Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2015г.
Номер документа: RU135023132015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТРЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЮРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 16 ноября 2015 г. № 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СТРЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЮРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Стрельниковского сельского поселения Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения Атюрьевского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Стрельниковского сельского поселения Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения Атюрьевского муниципального района от 28 декабря 2005 г. № 1 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения от 29 октября 2010 г. № 76, от 14 июня 2011 г. № 90, от 16 апреля 2014 г. № 50), следующие изменения:

1) в статье 6:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения Стрельниковского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Стрельниковского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Стрельниковского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Стрельниковского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Стрельниковского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Стрельниковского сельского поселения;

4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Стрельниковского сельского поселения;

5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Стрельниковского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Стрельниковского сельского поселения;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Стрельниковского сельского поселения;

8) создание условий для обеспечения жителей Стрельниковского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Стрельниковского сельского поселения;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Стрельниковского сельского поселения услугами организаций культуры;

11) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Стрельниковском сельском поселении;

12) обеспечение условий для развития на территории Стрельниковского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

13) формирование архивных фондов Стрельниковского сельского поселения;

14) утверждение правил благоустройства территории Стрельниковского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Стрельниковского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Стрельниковского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Стрельниковском сельском поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Стрельниковского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

21) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Стрельниковского сельского поселения;

22) в рамках реализации государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Мордовия» на 2014 - 2020 годы организация в границах Стрельниковского сельского поселения в срок до 31 декабря 2015 года электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в части разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, проектно-сметной документации.»;

абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

«2. По решению Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения жители Стрельниковского сельского поселения могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Стрельниковского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 4-7 и 14 части 1 настоящей статьи, не требующих специальной профессиональной подготовки.»;

2) часть 1 статьи 6.1. изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Стрельниковского сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Стрельниковском сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Стрельниковского сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Стрельниковского сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Стрельниковского сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

3) дополнить статьей 6.2. следующего содержания:

«Статья 6.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) часть 1 статьи 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Местный референдум проводится на всей территории Стрельниковского сельского поселения.»;

5) статью 8 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

6) в части 2 статьи 10 слова «частями 3 и 5 статьи 13» заменить словами «частью 5 статьи 13»;

7) в части 6 статьи 12:

в абзаце первом слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети»;

в абзаце втором слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети»;

8) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Стрельниковского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Стрельниковского сельского поселения Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения, главой Стрельниковского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения или Главы Стрельниковского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения, а по инициативе Главы Стрельниковского сельского поселения – Главой Стрельниковского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

а) проект устава Стрельниковского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав Стрельниковского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе Стрельниковского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект бюджета Стрельниковского сельского поселения и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития Стрельниковского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Стрельниковского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Стрельниковского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Стрельниковского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

9) часть 4 статьи 15 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия.»;

10) в статье 18:

часть 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2. Глава Стрельниковского сельского поселения - глава муниципального образования - высшее должностное лицо Аргинского сельского поселения»;

дополнить частью 1.4. следующего содержания:

«1.4. Ревизионная комиссия Стрельниковского сельского поселения – контрольно-счетный орган Стрельниковского сельского поселения.»;

часть 2 дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.»;

11) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Полномочия Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Стрельниковского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Стрельниковского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Стрельниковского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Стрельниковского сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Стрельниковского сельского поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Стрельниковского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Стрельниковского сельского поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Стрельниковского сельского поселения относятся:

1) осуществление законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

2) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Стрельниковского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Стрельниковского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

3) образование, избрание и упразднение постоянных и временных органов Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, установление порядка их работы, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

4) утверждение структуры администрации Стрельниковского сельского поселения по представлению Главы Стрельниковского сельского поселения;

5) утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения;

6) установление и отмена налоговых льгот по местным налогам.

2. Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Стрельниковского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Стрельниковского сельского поселения и иных подведомственных Главе Стрельниковского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения.

3. Иные полномочия Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом.»;

12) в статье 21:

в части 2 слова «председатель Совета депутатов» заменить словом «Главой»;

в части 3 слова «председателя Совета депутатов» заменить словом «Главы»;

13) дополнить статьей 21.1. следующего содержания:

«Статья 21.1. Фракции в Совете депутатов Стрельниковского сельского поселения

1. Депутаты Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Республики Мордовия и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Стрельниковского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

14) статью 22 дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

15) в части 1 статьи 23:

в пункте 3 слова «частями 3, 5 статьи 13» заменить словами «частями 3, 5, 6.2 статьи 13»;

в пункте 4 слово «сельским» заменить словом «городским»;

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

16) статью 24 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения в соответствующем избирательном округе в порядке, установленном действующим законодательством, назначаются и проводятся дополнительные выборы.»;

17) в статье 25:

в наименовании и частях 1-4, 5-8 слова «Председатель Совета депутатов» в соответствующем падеже заменить словом «Глава» в соответствующем падеже;

часть 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1. Глава Стрельниковского сельского поселения представляет Совету депутатов Стрельниковского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения.»;

абзац второй части 7 после слов «об изменении перечня полномочий» дополнить словами «и (или) порядка избрания»;

дополнить частями 9 и 10 следующего содержания:

«9. Глава Стрельниковского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе и не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Глава Стрельниковского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

18) в статье 26:

в наименовании и частях 1-12 слова «Председатель Совета депутатов» в соответствующем падеже заменить словом «Глава» в соответствующем падеже;

дополнить частью 11.1. следующего содержания:

«11.1.В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Стрельниковского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Стрельниковского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия»;

в части 12 абзац второй признать утратившим силу;

19) в статье 27:

в наименовании слова «Председателя Совета депутатов» заменить словом «Главы»;

в части 1:

абзаце первом слова «председателя Совета депутатов» заменить словом «Главы»;

пункт 11 признать утратившим силу;

в пункте 12 слова «в соответствии с частями 3, 5 статьи 13» заменить словами «в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13»;

в части 2:

слова «председателя Совета депутатов» заменить словом «Главы»;

слова «, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 1 настоящей статьи» исключить;

20) в статьюе 27.1.:

в наименовании и частях 1-14 слова «Председатель Совета депутатов» в соответствующем падеже заменить словом «Глава» в соответствующем падеже;

часть 2 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение Главой Стрельниковского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава Стрельниковского сельского поселения, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;

21) в части 4 статьи 28:

пункты 11, 13.3 признать утратившими силу;

пункт 13.1 изложить в следующей редакции:

«13.1) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

22) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия

1. Контрольно-счетный орган Стрельниковского сельского поселения - Ревизионная комиссия Стрельниковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Стрельниковского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

3. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

4. Ревизионная комиссия Стрельниковского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Стрельниковского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Ревизионная комиссия Стрельниковского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Стрельниковского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Стрельниковского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Стрельниковского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Стрельниковского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Стрельниковского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Стрельниковского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Стрельниковском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения.

7. Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения, входящего в состав Атюрьевского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Атюрьевского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Атюрьевского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Стрельниковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

8. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Стрельниковского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

23) в статье 30:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий избирательной комиссии Стрельниковского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Стрельниковского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Стрельниковского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Стрельниковского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования Стрельниковского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Стрельниковского сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании Стрельниковского сельского поселения.»;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Формирование избирательной комиссии Стрельниковского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Стрельниковского сельского поселения предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия, а также на основе предложений избирательной комиссии Атюрьевского муниципального района, территориальной комиссии.»;

в пункте 1 части 6 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;

абзац первый части 7 после слов «избирательной комиссии Атюрьевского муниципального района» дополнить словами «, территориальной комиссии»;

24) в статье 36:

пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Стрельниковского сельского поселения;»;

в части 3:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.»;

25) в части 1 статьи 37:

в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

в пункте 5 слова «дети супругов» заменить словами «дети супругов и супруги детей»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.;»;

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;

26) в статье 37.1:

в части 1:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

пункт 10 дополнить словами «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями»;

часть 2 признать утратившей силу;

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

27) дополнить статьей 37.2 следующего содержания:

«Статья 37.2. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;

28) дополнить статьей 37.3 следующего содержания:

«Статья 37.3. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;

29) пункт 9 части 1 статьи 40 признать утратившим силу;

30) в статье 41.1:

в части 3:

в пункте 8 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе,»;

пункте 9 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

часть 7 признать утратившей силу;

31) в части 4 статьи 41.3 слова «на повышение квалификации» заменить словами «для получения дополнительного профессионального образования»;

32) в части 1 статьи 41.4:

в пункте 3 слова «статьями 13 и 14» заменить словами «статьями 13, 14, 14.1 и 15;»;

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) применения административного наказания в виде дисквалификации.»;

33) статью 42 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.»;

34) в статье 43:

в части 1:

в пункте 4 слова «председателя Совета депутатов» заменить словом «Главы»;

в пункте 5 слово «Главы» исключить;

дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) распоряжения и приказы председателя Ревизионной комиссии Стрельниковского сельского поселения;»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Стрельниковского сельского поселения как лицо, исполняющее полномочия председателя Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения.»;

дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Глава Стрельниковского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии Стрельниковского сельского поселения.»;

35) в абзаце третьем части 6 статьи 44 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного»;

36) в части 3 статьи 46 слова «главы администрации Стрельниковского сельского поселения» заменить словами «Главы Стрельниковского сельского поселения»;

37) в статье 47:

в части 1:

в пункте 2 слова «председателя Совета депутатов» заменить словом «Главы»;

пункт 3 признать утратившим силу;

часть 3 считать частью 2;

дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

38) в части 3 статьи 48 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

39) часть 1 статьи 49 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Администрация Стрельниковского сельского поселения или должностные лица местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения- не позднее трех дней со дня принятия им решения.»;

40) статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальное имущество Стрельниковского сельского поселения

1. В собственности Стрельниковского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

42) статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения от имени Стрельниковского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения вправе передавать имущество Стрельниковского сельского поселения во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Мордовия и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации имущества Стрельниковского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации имущества Стрельниковского сельского поселения поступают в бюджет Стрельниковского сельского поселения.

4. Стрельниковское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий принимаются администрацией Стрельниковского сельского поселения в порядке, установленном Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений принимаются администрацией Стрельниковского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Стрельниковского сельского поселения.

Администрация Стрельниковского сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий Стрельниковского сельского поселения осуществляются администрацией Стрельниковского сельского поселения, а также ее отраслевыми (функциональными) органами, обладающими статусом юридического лица, в случае наделения их такими полномочиями и функциями на основании правового акта администрации (далее по тексту - орган, осуществляющий полномочия учредителя). Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы. По согласованию с главой Стрельниковского сельского поселения руководитель органа, осуществляющего полномочия учредителя, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определяет условия оплаты их труда, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности, применяет к ним меры поощрения и взыскания, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.

Органы местного самоуправления от имени Стрельниковского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

5. Администрация Стрельниковского сельского поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

43) статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Бюджет Стрельниковского сельского поселения

1. Стрельниковское городскоесельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. В качестве составной части бюджета городских и Стрельниковского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия Стрельниковского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа Стрельниковского сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения, работников муниципальных учреждений Стрельниковского сельского поселения с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному обнародованию.

Органы местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения обеспечивают жителям Стрельниковского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

44) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Расходы бюджета Стрельниковского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Стрельниковского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Стрельниковского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Стрельниковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Стрельниковского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Стрельниковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

45) статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Стрельниковского сельского поселения.»;

46) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Доходы бюджета Стрельниковского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Стрельниковского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

47) статью 57 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Стрельниковского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.»;

48) статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета

1. Бюджет Стрельниковского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения.

2. Проект бюджета Стрельниковского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Стрельниковского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Стрельниковского. сельского поселения

3. Проект бюджета Стрельниковского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Стрельниковского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Стрельниковского сельского поселения.

4. Администрация Стрельниковского сельского поселения вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Решение о бюджете Стрельниковского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

7. Исполнение бюджета Стрельниковского сельского поселения обеспечивается администрацией Стрельниковского сельского поселения.

Исполнение бюджета Стрельниковского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Стрельниковского сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

49) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Стрельниковского сельского поселения Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Стрельниковского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Стрельниковского сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов Стрельниковского сельского поселения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Стрельниковского сельского поселения Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Стрельниковского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Стрельниковского сельского поселения представляется в Совет депутатов Стрельниковского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.».

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 32 и абзаца шестого пункта 36.

Пункт 32 и абзац шестой пункта 36 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2017 года

Глава Стрельниковского сельского поселения

Атюрьевского муниципального района

Республики Мордовия

С.З. Кильдеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 56 от 25.12.2015, Информационный бюллетень № 35 от 16.10.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать