Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2007г.
Номер документа: RU735080002007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования

«МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН»

Ульяновской области

РЕШЕНИЕ

16 октября 2007 года № 11/103

г. Димитровград

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Мелекесский район» Ульяновской области,

принятый решением Совета депутатов

Мелекесского района Ульяновской области

от 24.08.2005 года № 14/119

УТРАТИЛО СИЛУ в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, принятого в новой редакции решением Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области от 27.08.2008 № 6/77 (RU735080002008002)

(вносит изменения в Устав муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области от 24.08.2005 № 14/119 (RU735080002005001))

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 18.06.2007 № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», в связи с приведением Закона Ульяновской области от 29.11.2005 № 129-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» в соответствие с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», представления Прокуратуры Мелекесского района от 23.08.2007 №07-03-07, Совет депутатов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области третьего созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области третьего созыва от 24.08.2005 № 14/119, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 13 части 1 статьи 8 признать утратившим силу с 01.01.2008 года.

1.2. Абзац 1 части 6 статьи 25 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Заседание Совета депутатов Мелекесского района проводится не реже одного раза в три месяца.».

1.3. В абзаце 2 части 2 статьи 30 слова «отдел коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Мелекесского района, комитет социальной защиты населения администрации Мелекесского района,» исключить, после слов «отдел финансов администрации Мелекесского района» дополнить словами «, отдел записи актов гражданского состояния администрации Мелекесского района».

1.4. В статье 37.2 части 1, 6 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.».

«6. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

1.5. Дополнить статьями 47.1.-47.6 следующего содержания:

«Статья 47.1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Мелекесском районе

1. Бюджетные правоотношения в Мелекесском районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.

2. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Мелекесского района c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Мелекесского района, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

3. Совет депутатов Мелекесского района в части классификации доходов вправе закреплять источники доходов бюджета Мелекесского района за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета Мелекесского района должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам распределяемым между бюджетами в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Совет депутатов Мелекесского района в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете Мелекесского района на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Мелекесского района;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета Мелекесского района по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

5. Совет депутатов Мелекесского района в части классификации источников финансирования дефицита бюджета утверждает перечень источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Мелекесского района.

Статья 47.2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Мелекесском районе являются:

- Совет депутатов Мелекесского района;

- Глава Мелекесского района;

- Глава администрации Мелекесского района;

- администрация Мелекесского района;

- отдел финансов администрации Мелекесского района;

-отделение Федерального казначейства по г.Димитровграду Ульяновской области;

- Счетно-контрольная комиссия Совета депутатов Мелекесского района;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Мелекесском районе.

Статья 47.3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1.Совет депутатов Мелекесского района:

- рассматривает и утверждает бюджет Мелекесского района и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Мелекесского района;

- формирует и определяет правовой статус Счетно-контрольной комиссии, осуществляющей контроль за исполнением бюджета Мелекесского района;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации;

- принимает программы социально-экономического развития Мелекесского района;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Мелекесского района доходов от его использования;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;

- устанавливает единые для всех поселений Мелекесского района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Ульяновской области в бюджет Мелекесского района путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия;

- в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений, выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе бюджета Мелекесского района районного фонда финансовой поддержки поселений, в решении о бюджете утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между поселениями;

-утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

-утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

-утверждение порядка предоставления муниципальных гарантий;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Глава Мелекесского района определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Мелекесского района.

3. Глава администрации Мелекесского района - главный распорядитель бюджетных средств:

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Мелекесского района проект бюджета Мелекесского района с документами и материалами, перечень которых определен статьей 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- вносит в Совет депутатов Мелекесского района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов Мелекесского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета Мелекесского района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Мелекесского района организует составление программы социально-экономического развития Мелекесского района, перспективного финансового плана, проекта бюджета Мелекесского района на очередной финансовый год.

5. Отдел финансов администрации Мелекесского района:

- принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

-организует составление и составляет проект бюджета Мелекесского района и среднесрочный финансовый план сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период);

-осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований Мелекесского района;

-разрабатывает и представляет Главе администрации Мелекесского района основные направления бюджетной и налоговой политики;

-ведет реестр расходных обязательств Мелекесского района;

-разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов муниципальных образований Мелекесского района, прогноз консолидированного бюджета Мелекесского района;

-проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств бюджета Мелекесского района;

-ведет муниципальную долговую книгу Мелекесского района;

-учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований Мелекесского района, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;

-осуществляет управление муниципальным долгом на основании полномочий, предоставленных Советом депутатов Мелекесского района;

-организует исполнение бюджета Мелекесского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Мелекесского района, бюджетных росписей распорядителей средств Мелекесского района и кассового плана исполнения бюджета Мелекесского района;

-устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений;

-устанавливает порядок ведения сводного реестра распорядителей и получателей средств бюджета Мелекесского района, администраторов доходов бюджета Мелекесского района, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Мелекесского района;

-составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Мелекесского района (документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета);

-обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Мелекесского района, в порядке, установленном постановлением Главы Мелекесского района;

-осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц, финансируемых из бюджета Мелекесского района;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства.

6. Распорядитель бюджетных средств:

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- в обязательном порядке своевременно и в полном объеме возвращает бюджетные средства, полученные на возвратной основе, вносит плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- в обязательном порядке своевременно представляет отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

8. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 47.4. Основы составления проекта бюджета Мелекесского района

1. Проект бюджета Мелекесского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Мелекесского района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

3. Одновременно с составлением проекта бюджета Мелекесского района разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Мелекесского района.

Статья 47.5. Порядок и сроки составления проекта бюджета Мелекесского района

1. Составление проекта бюджета Мелекесского района на очередной финансовый год начинается не позднее 1 марта текущего года. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Мелекесского района, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и показателей сводного финансового баланса Мелекесского района осуществляется комиссией, создаваемой распоряжением Главы администрации Мелекесского района.

2. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Решением о бюджете устанавливаются:

-перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-иные показатели местного бюджета, установленные действующим законодательством.

Статья 47.6. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

1. Администрация Мелекесского района до 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Совета депутатов Мелекесского района проект решения о бюджете на очередной финансовый год.

2. Проект бюджета Мелекесского района на очередной финансовый год в течение трех дней направляется в комиссию Совета депутатов Мелекесского района по финансам, бюджетной и налоговой политике для внесения замечаний и предложений, а также в Счетно-контрольную комиссию Совета депутатов Мелекесского района для дачи заключения.

3. Счетно-контрольная комиссия Совета депутатов Мелекесского района в течение семи дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

4. Совет депутатов Мелекесского района рассматривает проект бюджета Мелекесского района на очередной финансовый год в двух чтениях.

Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета Мелекесского района;

общий объем расходов в очередном финансовом году;

верхний предел муниципального внутреннего долга Мелекесского района на конец очередного финансового года;

нормативная величина Резервного фонда в очередном финансовом году;

дефицит (профицит) бюджета Мелекесского района.

5. Совет депутатов Мелекесского района рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год во втором чтении в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.

Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год во втором чтении являются:

приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении;

приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями Мелекесского района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

программа муниципальных внутренних заимствований Мелекесского района на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий Мелекесского района на очередной финансовый год.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Мелекесского района постановлением Главы Мелекесского района может создаваться согласительная комиссия, состоящая из представителей Совета депутатов и администрации Мелекесского района. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Мелекесского района на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней, указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Мелекесского района.».

1.6. Часть 1 статьи 48 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Из бюджета Мелекесского района в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Мелекесского района - расходные обязательства Мелекесского района, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мелекесского района, заключенными Мелекесским районом или от имени Мелекесского района договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления Мелекесского района отдельными государственными полномочиями.

В расходной части бюджета Мелекесского района может быть предусмотрено создание резервного фонда администрации Мелекесского района в размере не более 3-х процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Главой администрации Мелекесского района.

Администрация ежеквартально информирует Совет депутатов Мелекесского района о расходовании средств резервного фонда.».

1.7. В статье 49 части 5 и 6 изложить в новой редакции следующего содержания:

«5. Способ размещения муниципального заказа, начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота), предмет и существенные условия муниципального контракта определяются муниципальным заказчиком в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета муниципального образования «Мелекесский район», и исходя из потребностей муниципального образования «Мелекесский район» в товарах, работах и услугах.

6. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования «Мелекесский район» в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.8. Статью 57 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 57. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств Мелекесского района.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства Мелекесского района могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров, заключенных Мелекесского района;

- займов Мелекесского района, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени Мелекесского района;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства Мелекесского района не могут существовать в иных формах.

3. Органы местного самоуправления Мелекесского района используют все полномочия по формированию доходов бюджета Мелекесского района для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Мелекесского района как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Мелекесского района дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов Мелекесского района.

6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований осуществляет отдел финансов администрации Мелекесского района.

7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается Главой администрации Мелекесского района.

8.Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается решением Совета депутатов Мелекесского района.».

1.9. Статью 58 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 58. Исполнение бюджета Мелекесского района

1. В Мелекесском районе устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Отдел финансов администрации Мелекесского района организует и осуществляет исполнение бюджета Мелекесского района, управление счетами бюджета Мелекесского района и бюджетными средствами.

2. Все доходы бюджета Мелекесского района, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

3. Отдел финансов администрации Мелекесского района составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета Мелекесского района и представляет их:

-в администрацию Мелекесского района;

-в Совет депутатов Мелекесского района;

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Мелекесского района утверждается Советом депутатов Мелекесского района.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета Мелекесского района, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Мелекесского района, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

6. Бюджет Мелекесского района исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета Мелекесского района принадлежит отделу финансов администрации Мелекесского района.

7.Исполнение бюджета Мелекесского района по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

8. Бюджет Мелекесского района по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

9. Бюджетная роспись составляется распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и представляется в отдел финансов администрации Мелекесского района в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств отдел финансов администрации Мелекесского района составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем отдела финансов администрации Мелекесского района.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов Мелекесского района.

10. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи отдел финансов администрации Мелекесского района доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

11. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной отделом финансов администрации Мелекесского района. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в отдел финансов администрации Мелекесского района.

12. Расходование бюджетных средств осуществляется отделом финансов администрации Мелекесского района путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства на лицевые счета распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых в отделении федерального казначейства по г.Димитровграду.

Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

13.Отдел финансов администрации Мелекесского района вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Отдел финансов администрации Мелекесского района уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

14. Распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.».

1.10. Дополнить статьей 58-1 следующего содержания:

«Статья 58-1. Завершение бюджетного года.

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено отделом финансов администрации Мелекесского района 28 декабря.

До 31 декабря включительно отдел финансов администрации Мелекесского района обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.».

2. Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области от 24.08.2005 г. № 14/119 в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Ульяновской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области от 24.08.2005 г. № 14/119.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и местному самоуправлению (Ершову Л.А.).

Глава муниципального образования

«Мелекесский район» Ульяновской области В.П. Тигин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Заволжья № 103 от 23.11.2007, Муниципальный вестник Заволжья № 79 от 12.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать