Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2009г.
Номер документа: RU735130002009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ муниципального образования

«РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН» Ульяновской области

РЕШЕНИЕ

16 сентября 2009 г. р.п. Радищево № 13 /91

О внесении изменений в Устав муниципального

образования «Радищевский район» Ульяновской

области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 22.11.2006 № 12/134 (RU735130002006001))

В целях приведения Устава муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования Радищевский район» решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 22.11.2006 №12/134, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 27.12.2006 года за номером RU 735130002006001, опубликованный в районной газете «Восход» от 18.01.2007 №3 (8752) следующие изменения:

1.1. Статью 14 Устава:

1.1.1. Дополнить пунктами 9.2 - 9.4 следующего содержания:

9.2) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования «Радищевский район», вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» о передачи им осуществления части полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района;

9.3) органы местного самоуправления муниципального образования «Радищевский район» вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования «Радищевский район», о передачи им осуществления части своих полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Радищевский район» в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования «Радищевский район»;

9.4) полномочия в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности:

а) владение, пользование, распоряжение лесными участками;

б) установление ставок платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;

в) установление ставок платы за единицу объёма древесины;

г) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;

д) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков.».

1.2. В статье 31 Устава:

1.2.1. Часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.».

1.2.2. Часть 2 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район» заслушивает ежегодные отчёты главы муниципального образования о результатах своей деятельности и подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район».».

1.3. Часть 6 статьи 35 Устава

1.3.1.дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) замещать должности муниципальной службы;

1.3.2. дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6) быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти.».

1.4. Статью 38 Устава:

1.4.1. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.4.2. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) Глава муниципального образования представляет Совету депутатов муниципального образования «Радищевский район» ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального района.».

1.5. Статью 39 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) удаления в отставку в соответствии со статьёй 67.1 настоящего Устава.».

1.6. Статью 41 дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«6.1. Глава администрации муниципального образования «Радищевский район», осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчётен Совету депутатов муниципального образования «Радищевский район»;

2) представляет Совету депутатов муниципального образования «Радищевский район» ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район»;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.7. В статье 43 Устава:

1.7.1. Пункт 5 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«5) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Радищевского района, осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения, принимает решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования, определяет методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения, определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения; устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, организует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.7.2. Пункт 25 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«25) определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учётом местных условий и возможностей, принимает и реализует местные программы развития физической культуры и спорта;

25.1 популяризирует физическую культуру и спорт среди различных групп населения;

25.2 организует проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан;

25.3 утверждает и реализует календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

25.4 организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

25.5 содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории муниципального образования официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;».

1.7.3. Дополнить пунктами 29, 30 следующего содержания:

«29) организует опись наследственного имущества и передачу его на хранение;

30) создаёт условия для развития туризма».».

1.8. В статью 44 Устава:

1.8.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Радищевский район» состоит из председателя и аудитора. На постоянной основе в Контрольно-счётной комиссии работает председатель.».

1.8.2. часть3 изложить в следующей редакции:

«3.Председатель контрольно-счётной комиссии назначается Советом депутатов Радищевского района сроком на 4 года.».

1.9. В статье 48 Устава:

1.9.1. Часть 5 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению и подтверждённого заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных действующим законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.».

1.9.2. Статью 48 Устава дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

1.9.3. Часть 6 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«6. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются поощрения. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.»

1.9.4. Часть 7 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«7. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранён от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.»

1.9.5. Часть 8 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«8. Основные гарантии для муниципального служащего устанавливаются федеральным законодательством. Законами Ульяновской области и Уставом муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области муниципальному служащему могут быть предоставлены дополнительные гарантии. »

1.9.6. Статью 48 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договорённости органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесённые в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почётные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать своё должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) в случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

1.10. В статье 49 Устава:

1.10.1. Часть 3 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок её формирования устанавливаются Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области.».

1.10.2. Статью 49 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальным служащим присваиваются классные чины, установленные законом Ульяновской области.

Классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена.».

1.10.3. Часть 5 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.».

1.11. Устав дополнить статьёй 67.1. следующего содержания:

«Статья 67.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район» вправе удалить главу муниципального образования «Радищевский район» в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» или по инициативе высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования «Радищевский район», повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными Федеральными законами, Уставом муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования «Радищевский район» Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район» по результатам его ежегодного отчёта перед Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район», данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район», оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район». Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования «Радищевский район» и высшее должностное лицо Ульяновской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район».

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку осуществляется с учётом мнения высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования «Радищевский район», повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; решение об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район» вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов муниципального района. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования «Радищевский район» уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального района.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» или высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку осуществляется Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район» в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район».

9. Решение Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район».

10. В случае, если глава муниципального образования «Радищевский район», входящий в состав Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район», на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район», уполномоченного на это Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район».

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район» решения об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» или высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) и с проектом решения Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава муниципального образования «Радищевский район» не согласен с решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить своё мнение.

13. Решение Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования «Радищевский район» в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район».

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» или высшего должностного лица Ульяновской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку отклонена Советом депутатов муниципального образования «Радищевский район», вопрос об удалении главы муниципального образования «Радищевский район» в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район», на котором рассматривался указанный вопрос.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Радищевский район» В.Н.Родионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Восход № 45 от 05.11.2009, Восход № 31 от 06.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать