Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU735130002020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 сентября 2020 года № 13/55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район» решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 22.11.2006 №12/134, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 27.12.2006 года за номером RU 735130002006001, опубликованный в районной газете «Восход» от 18.01.2007 №3 (8752) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 13.1 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения  на  период замещения сотрудником указанной должности.»;

2) в статье 24:

а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов Радищевского района.»;

3) в статье 26:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Радищевского района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Радищевского района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста. – для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) в части 5:

абзац первый изложить в  следующей  редакции:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов Радищевского  района. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Администрации Радищевского  района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Совета депутатов Радищевского района о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

дополнить  пунктом  6  следующего  содержания:

«6) порядок  идентификации  участников опроса  в  случае  проведения опроса  граждан  с  использованием  официального  сайта  Администрации Радищевского  района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

г) пункт  1  части  6  дополнить  словами  «или  жителей  Радищевского района»;

4) часть  2  статьи  31  дополнить  пунктами  42-48  следующего содержания:

«42) установление порядка определения части территории Радищевского района, на  которой  могут  реализовываться  инициативные проекты;

43) определение минимальной численности инициативной группы, имеющей право выступать  с  инициативой  о несении  инициативного проекта;

44) определение иных сведений, которые должен содержать инициативный  проект;

45) установление возможности  выявления  мнения  граждан  по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей;

46) установление  порядка  выдвижения,  внесения,  обсуждения, рассмотрения инициативных  проектов,  а  также  проведения  их  конкурсного отбора;

47) установление  порядка  формирования  и  деятельности коллегиального  органа (комиссии)  по  проведению  конкурсного  отбора инициативных  проектов;

48) принятие  решения  о  применении  мер  ответственности  к  Главе Радищевского  района,  депутату  Совета  депутатов  Радищевского  района,  представившим  недостоверные  или  неполные  сведения  о  своих  доходах,  расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, в порядке, предусмотренном решением Совета депутатов в соответствии с Законом Ульяновской области.»;

5) часть 4 статьи 35 дополнить предложением следующего содержания:

«Депутату Совета депутатов для осуществления своих полномочий на непостоянной  основе гарантируется сохранение  места  работы  (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности шесть рабочих дней в месяц.»;

6) часть 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области исполняет следующие полномочия администрации муниципального образования Радищевское городское поселение Радищевского района Ульяновской области:

1) разрабатывает проект местного бюджета поселения и отчет об исполнении местного бюджета поселения;

2) исполняет принятые Администрацией муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, Главой поселения и Советом депутатов поселения решения, постановления и распоряжения;

3) вносит проекты решений в Совет депутатов поселения;

4) осуществляет контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

5) ведет Реестр муниципального имущества, управляет и распоряжается муниципальной собственностью;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

10) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

11) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

12) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

13) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

14) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует  библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

19) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

22) формирует архивные фонды поселения;

23) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

24) осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения, организацией благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организацией использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) разрабатывает генеральный план поселения, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах поселения, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомляет о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомляет о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также – приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

26) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

27) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) обеспечивает создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) осуществляет мероприятия по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

34) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

35) осуществляет муниципальный лесной контроль;

36) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

37) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения;

38) определяет перечень должностных лиц Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и их полномочий;

39) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

40) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

41) осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области полномочия по муниципальному контролю;

42) осуществляет  мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

43) осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

44) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления поселения при реализации проекта муниципально-частного партнерства;

45) согласовывает публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

46) осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

47) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

48) ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

49) обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;

50) представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

51) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом поселения и муниципальными правовыми актами поселения;

52) создает и содержит места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

53) определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

54) проводит  мероприятия  по  организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

55) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

56) организует и проводит в поселении информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проводит разъяснительную работу и иные мероприятия;

57) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ульяновской области;

58) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления поселения;

59) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Ульяновской области;

60) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

61) решает другие вопросы, предусмотренные законодательством.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2-4 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2021 года, но не ранее следующего дня после дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Радищевский район»

В.Н. Родионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать