Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2021г.
Номер документа: RU335043022021001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов поселка Великодворский Гусь-Хрустального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ВЕЛИКОДВОРСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

16.07.2021 № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ВЕЛИКОДВОРСКИЙ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 Устава муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, Совет народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области РЕШИЛ:

Внести изменения в Устав муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета народных депутатов, глава муниципального образования             

Н. М. Гундлах

Приложение к решению Совета народных депутатов МО поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

от 16.07.2021 № 19

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования поселок Великодворский

(сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области

1) Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного ,наркотического или иного токсического опьянения.».

2) Часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.».

3) Дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

«Статья 13.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального) района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение Гусь-Хрустального района), органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее – инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета поселка в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района;

9) иные сведения, предусмотренные решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение Гусь-Хрустального района ) может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию поселок Великодворский (сельское поселение)Гусь-Хрустального района и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Гусь-Хрустального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение Гусь-Хрустального района);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация поселка Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области, Уставу муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение Гусь-Хрустального района ) ;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа).

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Владимирской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Владимирской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение Гусь-Хрустального района) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте муниципального образования Гусь-Хрустального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта».

4) Часть 4 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

5) В статье 17:

5.1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения информирования населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение),обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления , на части территории поселка Великодворский могут проводиться собрания граждан.»;

5.2) Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.».

6) В статье 17.1:

6.1) Часть 1 дополнить пунктами 4.1-4.3 следующего содержания:

«4.1) в населенном пункте, входящем в состав поселения либо расположенном на межселенной территории в границах муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

4.2) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросам выдвижения, подготовки, отбора и реализации инициативных проектов;

4.3) в соответствии с законом Владимирской области на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.»;

6.2) Дополнить частями 1.1.и 1.2.следующего содержания:

«1.1.В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 4.3 части 1 настоящей статьи, может созываться представительным органом муниципального образования по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального образования, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан ,устанавливаются законом Владимирской области.»;

6.3) Часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом муниципального образования, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

7)В статье 19:

7.1) Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

7.2) Часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста,- для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

7.3) Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5 .Решение о назначении опроса граждан принимается Советом народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) устанавливаются :

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5 ) минимальная численность жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7.4) Пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.».

8) Часть 4 статьи 27 дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутату для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого в совокупности составляет 4 рабочих дня в месяц.».

9) В статье 29:

9.1) Пункт 9 исключить;

9.2) Пункт 9.1 считать пунктом 9.

10) Пункт 11 части 1 ст.31 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования муниципального образования ,осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1.-1, 3.2 ,3.3, 4-6.2,7-7.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования.».

11) В статье 34.1:

11.1) пункт 10 части 3 изложить в следующей редакции:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан ,прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока , установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд,- в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.»;

11.2) абзацы 12, 13 части 3 изложить в следующей редакции:

«Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры родителей дети супругов и супруги детей), с главой муниципального образования.

Гражданин не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя, и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры родителей, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.»;

11.3) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицам, замещающих должность главы местной администрации по контракту , размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

11.4) пункт 11 части 8 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4-6.2, 7-7.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования.».

12) В статье 36:

12.1) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»

12.2) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

2.1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

12.3) дополнить частями 10.1, 10.2, 10.3 следующего содержания:

«10.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

10.3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

13) Пункт б) части 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Владимирской области.».

14) Статью 40 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Виды муниципальных правовых актов муниципального образования

1. Виды муниципальных правовых актов муниципального образования:

1) Устав муниципального образования;

2) правовые акты ,принятые на местном референдуме (сходе граждан);

3) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

4) правовые акты главы МО п. Великодворский, главы администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты муниципального образования не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятых на местном референдуме (сходе граждан).

3. Совет народных депутатов муниципального образования по вопросам, отнесенных к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования ,решение об удалении главы МО п. Великодворский в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом. Решения Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Глава муниципального образования п. Великодворский исполняющий полномочия председателя представительного органа муниципального образования, голос главы муниципального образования п. Великодворский учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

4.Глава муниципального образования п. Великодворский в пределах своих полномочий ,установленных уставом муниципального образования и решениями Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования, подписывает решения, принятые депутатами, а также постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенных к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, другими федеральными законами.

Глава администрации в пределах своих полномочий , установленных федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления администрации п. Великодворский по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления . федеральными законами и законами Владимирской области ,а также распоряжения администрации п. Великодворский по вопросам организации работы администрации п. Великодворский.

Руководители органов администрации муниципального образования в соответствии со своими полномочиями, установленными главой администрации, издают приказы и распоряжения.».

15) Часть 8 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«8. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов или соглашения ,заключаемого между органами местного самоуправления признается первая публикация их полного текста со всеми приложениями в газете «Гусевские вести» (далее печатное издание).

Допускается публикация в печатном издании нормативных правовых актов большого объема по частям в нескольких номерах издания. При этом днем официального опубликования муниципального нормативного правового акта считается день выпуска номера издания, в котором опубликован полный текс нормативного правового акта со всеми приложениями (при наличии таковых),а в случае опубликования нормативного правового акта по частям- день выпуска номера, в котором завершено опубликование нормативного правового акта.

Для официального опубликования устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования также используется портал Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-72471 от 05.03.2018).».

16) Дополнить статьями 45.1, 45.2 следующего содержания:

«Статья 45.1 Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав поселения либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав поселения, либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4, 4.1 и 4.3 части 1 статьи 17.1 настоящего Устава, на сходе граждан.

Статья 45.2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 13.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете муниципального образования поселок Великодворский ( сельское поселение) бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Владимирской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение). В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение).

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение), определяется решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Великодворский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа).

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2021
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать