Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2007г.
Номер документа: RU525391012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Поселковый Совет рабочего поселка Сокольское Сокольского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ: в связи с преобразованием в городской округ Сокольский Устав городского округа Сокольский от 13.01.2015 № 5

Поселковый совет городского поселения рабочий поселок Сокольское Сокольского муниципального района

Постановление поселкового совета городского поселения рабочий поселок Сокольское от 16.03.2007 г. № 6

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения рабочий поселок Сокольское Сокольского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (редакция Федеральных законов от 19.06.2004 г. № 53-ФЗ, от 12.08.2004 г. № 99-ФЗ, от 28.12.2004 г. № 183-ФЗ, от 28.12.2004 г. № 186-ФЗ, от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ, от 29.12.2004 г. № 199-ФЗ, от 30.12.2004 г. № 211-ФЗ (редакция от 26.12.2005 г.), от 18.04.2005 г. № 34-ФЗ, от 29.06.2005 г. № 69-ФЗ, от 21.07.2005 г. № 93-ФЗ, от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ, от 12.10.2005 г. № 129-ФЗ, от 27.12.2005 г. № 198-ФЗ, от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ, от 31.12.2005 г. № 206-ФЗ, от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ, от 15.02.2006 г. № 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ), поселковый Совет городского поселения постановляет:

1. Внести в Устав городского поселения рабочий поселок Сокольское Сокольского муниципального района Нижегородской области, принятый постановлением поселкового Совета городского поселения рабочий поселок Сокольское от 28.12.2005 года № 9, изменения и дополнения, согласно приложения.

2. Направить Устав городского поселения рабочий поселок Сокольское Сокольского муниципального района Нижегородской области с внесенными в него изменениями и дополнениями в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Нижегородской области Главного управления Минюста России по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Опубликовать (обнародовать) Устав городского поселения рабочий поселок Сокольское Сокольского муниципального района Нижегородской области с внесенными в него изменениями и дополнениями в районной газете «Сельская новь» после государственной регистрации.

Глава местного самоуправления

М.В. Лужбина

Приложение к постановлению поселкового Совета

городского поселения рабочий поселок

Сокольское Сокольского муниципального района

от 16.03.2007 г. № 6

1. В статью 3 внести следующие изменения:

а) дополнительно внести п. 5 следующего содержания:

« 5. Изменение границ городского поселения, влекущее отнесение территорий к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов поселений ».

б) дополнительно внести п. 6 следующего содержания:

«6. Изменение границ городского поселения, не влекущее отнесения территорий поселения к территориям других поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом поселения ».

2. В наименование главы II слово «сельсовете» заменить на «городском поселении».

3. В статью 4 внести следующие изменения:

а) в наименовании статьи слово «сельсовете» заменить на «городском поселении».

б) в п. 1 слово «сельсовете» заменить на «городском поселении» и исключить ««городского поселения» после слова «народом».

4. В статью 5 внести следующие изменения:

а) п. 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения городского поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

б) п. 2 исключить.

в) п. 3 считать п. 2.

г) дополнить п. 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления городского поселения, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления городского поселения, входящими в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет городского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

5. Дополнительно внести статью 5.1. следующего содержания:

«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения.

1. Органы местного самоуправления городского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий и решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»

6. В статью 6 внести следующие изменения:

а) п. 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставам муниципального образования.»

б) в п. 2 слова «поселковой администрацией» заменить на «администрацией рабочего поселка».

7. В статью 7 внести следующие изменения:

а) п. 1 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.»

б) п. 3 изложить в следующей редакции:

«3. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.»

п. 12 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«12) Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области».

9. статью 9 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории городского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается поселковым Советом городского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе поселкового Совета городского поселения и главы администрации рабочего поселка, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно поселковым Советом городского поселения и главой администрации рабочего поселка, оформляется правовыми актами поселкового Совета городского поселения и главы администрации рабочего поселка.

5. Поселковый Совет городского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в поселковый Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен поселковым Советом городского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы администрации рабочего поселка, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом городского поселения.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.»

п.5 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.»

11. В статью 11 внести следующие изменения:

а) в п. 1 слова «с учетом положений настоящего Устава» заменить на «для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 131 - ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б) п. 2 дополнить абзацем:

«Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).»

12) в статье 12 п. 5 после слова «опубликованию» дополнить словом «(обнародованию)».

13. В статью 13 внести следующие изменения:

а) п. 4 исключить.

б) считать п. 5 п. 4

в) в п. 4 слово «местной» заменить на «рабочего поселка»

г) п. 4 добавить абзацем:

«Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.»

д) дополнить п. 5 следующего содержания:

«5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»

14) В ст. 16 п. 1 слово «местной» заменить на «рабочего поселка».

15) В ст. 17 внести следующие изменения:

а) подпункт 2 п.2 дополнить словами «городского поселения»

б) п.5 дополнить словами «(обнародованию).»

16. статью 19 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", принимаемыми в соответствии с ним нормативно - правовыми актами поселкового Совета.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

17) ст. 21 дополнить п. 2 в следующей редакции:

«2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.

Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.»

18) В ст. 22 внести следующие изменения:

а) в п. 1 исключить слова «глава поселковой администрации»

б) в п. 1 слово «поселковая» заменить на «рабочего поселка»

г) дополнить п.7 в следующей редакции:

«7. Наименования поселкового Совета городского поселения, главы местного самоуправления, главы администрации рабочего поселка (исполнительно-распорядительного органа городского поселения) устанавливаются законом Нижегородской области с учетом исторических и иных местных традиций.»

д) дополнить п.8 в следующей редакции:

«8. Проведение местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления городского поселения обеспечивают органы государственной власти.»

е) дополнить п.9 в следующей редакции:

«9. Местный референдум по вопросу определения структуры органов местного самоуправления городского поселения проводится в случае, если в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Нижегородской области об установлении границ городского поселения с инициативой о проведении местного референдума выступила группа жителей городского поселения, обладающих избирательным правом, которая образована в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области о проведении местного референдума. Указанная группа должна организовать сбор подписей жителей городского поселения, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 3 процентов от их общей численности и представить подписные листы в избирательную комиссию Нижегородской области в порядке и сроки, которые установлены федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области о проведении местного референдума. Избирательная комиссия Нижегородской области формирует избирательную комиссию городского поселения, которая проверяет подлинность собранных подписей, назначает дату проведения местного референдума, а также осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом № 131 - ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области полномочия избирательной комиссии городского поселения по проведению местного референдума. Полномочия избирательной комиссии городского поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Полномочия администрации рабочего поселка по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет Правительство Нижегородской области.»

19) В ст. 23 внести следующие изменения:

а) в п. 2 слово «законодательством» заменить на «законом № 131 - ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б) дополнить п. 7 следующего содержания:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий поселкового Совета городского поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

в) дополнить п. 8 следующего содержания:

«8. Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета городского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.»

20) п. 8 статьи 24 исключить.

21) в статью 25 внести следующие изменения:

а) в п. 1 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений;»

б) в п. 4 слово «местной» заменить на слова «рабочего поселка»

в) п. 6 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;»

г) дополнить п. 13 следующего содержания:

«13) Представительный орган городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета городск5ого поселения. Решения поселкового Совета городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

д) дополнить п. 14 следующего содержания:

«14) Полномочия поселкового Совета городского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия поселкового Совета городского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске.

2) в случае преобразования городского поселения.».

22) в статью 26 внести следующие изменения:

а) п. 2 изложить в следующей редакции:

«2.Депутату поселкового Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления депутатских полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

При осуществлении своих полномочий депутат руководствуется государственными интересами и интересами городского поселения, своей предвыборной программой, организует свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения.»

б) п. 6 считать п.7.

в) дополнить п. 6 следующего содержания:

«6. Депутат поселкового Совета не может быть депутатом Государственной Думы и членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, могут устанавливаться федеральным законом.

Депутат поселкового Совета городского поселения Сокольское, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

г) дополнить п. 8 следующего содержания:

«8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.»

д) дополнить п. 9 следующего содержания:

«9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.»

23) в статью 27 внести следующие изменения:

а) дополнить п. 6 следующего содержания:

«6. Глава местного самоуправления осуществляет свою деятельность, как правило, на непостоянной основе.»

б) дополнить п. 7 следующего содержания:

«7. Глава местного самоуправления в соответствии с уставом поселкового Совета:

1) избирается поселковым Советом из своего состава;

2) в случае избрания поселковым Советом исполняет полномочия его председателя;

3) не может одновременно исполнять полномочия председателя поселкового Совета и полномочия главы администрации рабочего поселка.»

24) статью 28 дополнить п. 2 в следующей редакции:

«2. Полномочия главы местного самоуправления городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы местного самоуправления;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава местного самоуправления был избран из состава данного органа.»

25) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Администрация рабочего поселка

1. Администрация рабочего поселка (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Администрацией рабочего поселка руководит глава администрации на принципах единоначалия.

2. Администрация рабочего поселка обладает правами юридического лица.

3. Администрация рабочего поселка осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области, решениями поселкового Совета, нормативными актами главы городского поселения, постановлениями, распоряжениями главы администрации рабочего поселка, настоящим Уставом и Положением о поселковой администрации.

4. Органы администрации рабочего поселка осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений поселкового Совета, правовых актов главы городского поселения, постановлений главы администрации рабочего поселка и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции,

5. Расходы на обеспечение деятельности администрации рабочего поселка, ее органов, предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой.

6. Структура поселковой администрации утверждается поселковым Советом по представлению главы администрации рабочего поселка Сокольское. В структуру администрации рабочего поселка могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.»

26). статью 30 изложить в следующей редакции:

« Статья 30. Глава администрации рабочего поселка.

1. Администрация рабочего поселка формируется главой администрации рабочего поселка в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

2. Глава администрации рабочего поселка назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности на 5 лет.

3. Условия контракта для главы администрации рабочего поселка утверждаются поселковым Советом.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации рабочего поселка устанавливается поселковым Советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в городском поселении устанавливается поселковым Советом. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются поселковым Советом.

5. Лицо назначается на должность главы администрации рабочего поселка поселковым Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой администрации рабочего поселка заключается главой местного самоуправления.

6. Глава администрации рабочего поселка не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.»

27) статью 31 изложить в следующей редакции:

«1. К полномочиям администрации рабочего поселка относится обеспечение исполнения вопросов местного значения:

2. В области планирования, бюджета и финансов:

1) разрабатывает и вносит на утверждение поселкового Совета проекты планов и программ развития, комплексного социально-экономического развития городского поселения и организует их исполнение;

2) запрашивает и получает от учреждений, предприятий, организаций, органов местного самоуправления, находящихся на территории городского поселения, необходимые сведения об их планах и мероприятиях, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского поселения;

3) составляет проект бюджета городского поселения, осуществляет исполнение бюджета городского поселения, ведомственный контроль за исполнением бюджета городского поселения, представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения на утверждение поселкового Совета;

4) управляет муниципальным долгом;

5) осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии по согласованию с поселковым Советом;

6) организует сбор статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами;

7) устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном поселковым Советом.

3. В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с организациями:

1) от имени городского поселения владеет, пользуется, распоряжается муниципальной собственностью городского поселения;

2) подготавливает и вносит на утверждение поселкового Совета предложения о приватизации муниципального имущества и о приеме имущества в муниципальную собственность;

3) создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

4) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений; утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;

5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии городского поселения;

6) выступает заказчиком по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, обеспечиваемых за счет средств бюджета городского поселения;

7) оказывает содействие развитию малого предпринимательства;

8) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в городском поселении, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

4. В области использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

1) изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки для муниципальных нужд;

2) реализует полномочия в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области,

3) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

4)организует использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов городского поселения, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского поселения.

5) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор в пределах компетенции;

5. В области градостроительной и инвестиционной деятельности:

1) принимает решения о подготовке документации по планировке территории городского поселения и ее утверждению;

2) регулирует инвестиционную деятельность в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области.

3 предоставляет на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств бюджета городского поселении по согласованию с поселковым Советом;

4) оказывает содействие привлечению инвестиций в экономику городского поселения и развитию промышленного потенциала городского поселения.

5) утверждает генеральный план городского поселения, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения, резервирует и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

6. В области транспорта, связи и информатизации:

1) осуществляет содержание, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования городского поселения, мостов и иных транспортных сооружений в границах городского поселения;

2) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения городского поселения в границах городского поселения;

3) создает условия для обеспечения населения городского поселения услугами связи;

4) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждает проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доводит до сведения жителей муниципального образования официальную информацию о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иную официальную информацию.

7. В области жилищного, жилищно-коммунального обслуживания, предоставления услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг:

1) ведет учет муниципального специализированного жилищного фонда;

2) организует содержание муниципального жилищного фонда, осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

3) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

4) организует электро- , тепло-, водо- и газоснабжение поселений в границах городского поселения, водоотведение, снабжение населения топливом;

5 организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

6) организует благоустройство и озеленение территории городского поселения;

7) создает условия для обеспечения городского поселения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

8) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

9) организует освещение улиц городского поселения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов.

10) организует расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

11) осуществляет финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

8. В области культурного обслуживания населения:

1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

3) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

4) организует сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

5) организует создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

6) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью городского поселения;

7) обеспечивает создание, развитие и охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.

8) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения.

9. В области социальной политики:

1) принимает участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

2) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3) принимает участие в организации и финансировании проведения на территории городского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

10. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

1) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования муниципального образования;

2) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

3) принимает участие в создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

4) принимает участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

5) принимает участие в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

6) принимает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

7) принимает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) организует формирование архивных фондов городского поселения;

9) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своих полномочий;

10) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и о присвоении почетных званий;

11) осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с федеральным законом.

3. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами поселкового Совета, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления;

4. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органов местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;

5. Иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.»

28) статью 32 изложить в следующей редакции:

«1) Глава администрации рабочего поселка в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом поселкового Совета, нормативными правовыми актами поселкового Совета городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации рабочего поселка.

2) осуществляет общее руководство деятельностью администрации рабочего поселка;

3) заключает от имени администрации рабочего поселка договоры в пределах своей компетенции;

4) разрабатывает и представляет на утверждение поселкового Совета структуру администрации рабочего поселка (систему структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации);

5) формирует аппарат администрации рабочего поселка;

6) утверждает уставы муниципальных учреждений и предприятий городского поселения;

7) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета городского поселения;

8) разрабатывает и вносит в поселковый Совет на утверждение проект бюджета городского поселения, планы и программы социально-экономического развития городского поселения, а также отчеты об их исполнении;

9) по согласованию с поселковым Советом назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов управления администрации рабочего поселка, принимает на работу муниципальных служащих и работников структурных подразделений администрации, не имеющих статуса юридического лица, принимает к ним меры дисциплинарной ответственности;

11) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

12) обладает правом внесения в поселковый Совет проектов решений;

13) вносит на рассмотрение поселкового Совета проект изменений в Устав городского поселения;

14) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

15) в соответствии с действующим законодательством от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает без доверенности в суде;

16) заключает соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в местный бюджет городского поселения, и принятии от них осуществления части их полномочий за счет субвенций, предоставляемых из местного бюджета городского поселения в бюджет муниципального района;

17) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.»

29) в ст. 33 внести следующие изменения:

а) п .1 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования муниципального образования.»

б) п. 3 после слова «области» дополнить словами «и Уставом городского поселения.»

30) в ст. 34 внести следующие изменения:

а) в п. 1 слова «городского поселения» заменить на слова «администрации рабочего поселка»

б) в п. 2 слово «поселковая» заменить на « рабочего поселка»

31) в ст. 36 внести следующие изменения:

а) п. 7 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

б) дополнить п. 9.1 следующего содержания:

« 9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»

32) в ст. 37 внести следующие изменения:

а) в наименовании статьи слова « городского поселения» заменить на « местного самоуправления»

б) п. 3 изложить в следующей редакции:

«3) отрешения от должности правовым актом Губернатором Нижегородской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;»

в) п. 8 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

г) дополнить п. 11 следующего содержания:

«11) досрочного прекращения полномочий поселкового Совета городского поселения, если глава местного самоуправления городского поселения был избран из состава данного органа.»

33) в ст. 38 внести следующие изменения:

а) в наименовании статьи слово «поселковой « заменить на « рабочего поселка»

б) в п. 1 слово «поселковой» заменить на « рабочего поселка»

в) подпункт 4 п. 1 изложить в следующей редакции:

«4) отрешения от должности правовым актом Губернатором Нижегородской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;» ;

в) подпункт 9 п. 1 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

г) в п. 2 слово «поселковой» заменить на «рабочего поселка»;

д) в подпункте 2 п. 2 слово «поселковой» заменить на « рабочего поселка».

34) ст. 39 внести следующие изменения:

а) п. 1 исключить;

б) п. 2 считать п.1;

в) в п. 1 слово «сельсовета» заменить на « городского поселения»;

г) в подпункте 1 п. 1 слово « настоящий» заменить на « городского поселения рабочего поселка»;

д) в подпункте 2 п. 1 слово « местном» заменить на « городского поселения»;

е) подпункт 3 п. 1 изложить в следующей редакции :

«нормативные, правовые и иные акты поселкового Совета городского поселения »;

ж) в подпункте 4 п. 1 после слова « самоуправления» дополнить словами «городского поселения»;

з) дополнить подпункт 5 следующего содержания:

«5) постановления и распоряжения главы администрации рабочего поселка.»;

и) п. 3 считать п. 2

к) в п. 2 слово «самоуправления» дополнить словами « городского поселения»

л) п. 4 считать п. 3 и изложить в следующей редакции:

«3. Правом внесения в поселковый Совет проектов муниципальных правовых актов обладают депутаты поселкового Совета, глава местного самоуправления городского поселения, глава администрации рабочего поселка, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в количестве не менее трех процентов от жителей городского поселения;

м) п. 5 считать п.4 и изложить в следующей редакции:

«4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в поселковый Совет городского поселения либо главе администрации рабочего поселка, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом поселкового Совета городского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»

н) п. 6 считать п. 5 ;

о) в п. 5 слово «сельского» заменить на «поселкового», после слова «рассмотрение» дополнить словом «поселкового», слово «местной» заменить на « рабочего поселка»;

п) п. 7 считать п. 6

р) в п. 6 слово « сельского» заменить на поселкового».

35) В ст. 40 внести следующие изменения:

а) в наименовании статьи после слова «изменений» дополнить словами « и дополнений»;

б) ст. 40 изложить в следующей редакции:

«1. Уставом городского поселения определяются:

1) наименование городского поселения;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий поселкового Совета городского поселения, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в устав городского поселения.

2. Устав городского поселения принимается поселковым Советом.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения могут вноситься главой местного самоуправления городского поселения, депутатами поселкового Совета, главой администрации рабочего поселка, органами территориального общественного самоуправления, гражданами.

4. Изменения и дополнения в Устав городского поселения принимаются нормативным правовым актом поселкового Совета.

5. Проект Устава городского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного поселковым Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

6. После опубликования не более чем через 15 дней проект Устава городского поселения муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов поселкового Совета.

8. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий поселкового Совета городского поселения , принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

9. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

Основаниями для отказа в государственной регистрации устава городского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения могут быть:

1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам Нижегородской области;

2) нарушение установленного Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.»

36) ст. 41 изложить в следующей редакции:

«1. Поселковый Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета.

Решения поселкового Совета городского поселения Сокольского муниципального района Нижегородской области, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Сокольского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета городского поселения рабочий поселок Сокольское Сокольского муниципального района Нижегородской области, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Глава местного самоуправления городского поселения по вопросам организации деятельности поселкового Совета издает постановления и распоряжения.

3. Постановления поселкового Совета принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов поселкового Совета на заседании поселкового Совета открытым или тайным голосованием.

Иные акты поселкового Совета принимаются в порядке, установленном регламентом поселкового Совета.

4. Распоряжения главы местного самоуправления городского поселения по вопросам организации деятельности поселкового Совета подписываются главой местного самоуправления в соответствии с регламентом поселкового Совета.

5. Принятые поселковым Советом нормативные правовые акты направляются главе местного самоуправления для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления в течение пяти дней подписывает указанные нормативные правовые акты.

6. Глава местного самоуправления городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый поселковым Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в поселковый Совет с мотивированным обоснованием причин его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава местного самоуправления городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается поселковым Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов поселкового Совета, он подлежит подписанию главой местного самоуправления в течение семи дней и опубликованию (обнародованию).

7 Нормативные правовые акты поселкового Совета городского поселения, вступают в силу со дня их подписания главой местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

Постановления поселкового Совета вступают в силу со дня их подписания главой местного самоуправления городского поселения.

8. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Опубликование муниципальных нормативных правовых актов осуществляется путем размещения официального текста в районной газете "Сельская новь".

Глава администрации рабочего поселка распоряжением назначает ответственного за соблюдением Порядка обнародования, предусмотренного настоящей статьей.

9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления городского поселения и должностными лицами местного самоуправления городского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также судом.».

37) ст. 42 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющимися выборными, по обеспечению полномочий органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законом Нижегородской области «О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области», другими законами Нижегородской области.

Предусматривается замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы по конкурсу. Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности определяется муниципальным нормативным правовым актом поселкового Совета городского поселения в соответствии с законами Нижегородской области.».

38) ст. 43 изложить в следующей редакции:

«1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права городского поселения.

2. В собственности городского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) имущество, предназначенное для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта;

10) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории городского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

11) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

12) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

13) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

15) пруды, обводненные карьеры на территории городского поселения;

16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

17) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

18) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3. В собственности городского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения городского поселения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения и должностных лиц местного самоуправления городского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами поселкового Совета городского поселения.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.»

39) ст. 44 изложить в следующей редакции:

« 1. Органы местного самоуправления городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами поселкового Совета городского поселения.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Нижегородской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности городского поселения рабочий поселок определяется нормативными правовыми актами поселкового Совета городского поселения.

Поселковый Совет принимает решение о создании органа администрации рабочего поселка по управлению имуществом, устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности.».

40) Дополнительно внести статью 45.1. следующего содержания:

«Статья 45.1. Отношения органов местного самоуправления городского поселения с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности городского поселения

1. Органы местного самоуправления городского поселения могут
создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для
осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Решения о создании, преобразовании и ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений принимаются главой администрации рабочего поселка.

3. Администрация рабочего поселка определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

4. Глава администрации рабочего поселка утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.»

41. Дополнительно внести статью 45.2. следующего содержания:

«Статья 45.2. Межмуниципальные организации

1. Администрация рабочего поселка для совместного решения вопросов местного значения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

2. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".

3. Органы местного самоуправления городского поселения могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»

42) ст. 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Бюджет городского поселения

1. Городское поселение имеет собственный бюджет (бюджет городского поселения).

2. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета городского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета городского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения.

3. Бюджет городского поселения разрабатывается администрацией рабочего поселка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также законами Нижегородской области, решениями Земского собрания Сокольского муниципального района и утверждается постановлением поселкового Совета.

4. Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении, утверждаемым поселковым Советом.

5. В бюджете городского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления городского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета городского поселения.

6. Проект бюджета городского поселения, постановление об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»

43) ст. 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Доходы бюджета городского поселения

1. Доходы бюджета городского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных, областных регулирующих и местных налогов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами Земского собрания, нормативными правовыми актами поселкового Совета в распоряжение органов местного самоуправления городского поселения.

2. В доход бюджета городского поселения зачисляются:

1) местные налоги городского поселения;

отчисления от федеральных, областных и местных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами Земского собрания района и поселкового Совета городского поселения;

доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;

иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры городского поселения;

5) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых постановлениями поселкового Совета городского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления городского поселения и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов;

6) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;

7) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения;

8) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городского поселения;

9) средства самообложения граждан;

10) добровольные пожертвования;

11) иные источники доходов, устанавливаемые поселковым Советом, в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, решениями органов местного самоуправления района и постановлениями поселкового Совета.

2. В доходы бюджета муниципального городского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами».

44) Дополнительно внести статью 47.1. следующего содержания:

«Статья 47.1. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей
городского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность
которых не может превышать тридцати процентов общего числа жителей городского поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме.»

45) В ст. 48 внести следующие изменения:

а) п. 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением поселкового Совета.»

б) в п. 3 после слова «главы» дополнить словами «местного самоуправления»;

в) в п. 4 слово « постановлением» заменить словами « правовым актом», слово «поселковой» заменить « рабочего поселка».

46) В ст. 49 внести следующие изменения:

а) в п. 1 слово «поселковая» заменить на « рабочего поселка»;

б) в п. 2 слово «поселковой» заменить на « рабочего поселка»;

в) в п. 3 фразу «городского бюджета» заменить на « бюджета городского поселения».

47) В ст. 50 слово «поселковая» заменить на «рабочего поселка городского поселения».

48) В ст. 51 слово «поселковой» заменить на «рабочего поселка».

49) Дополнительно внести статью 51.1. следующего содержания:

«Статья 51.1. Местные налоги городского поселения.

Перечень местных налогов городского поселения и полномочия органов местного самоуправления городского поселения по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах.».

50) Дополнительно внести статью 51.2. следующего содержания:

«Статья 51.2. . Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

От имени городского поселения решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принимается администрацией городского поселения по согласованию с поселковым Советом.».

51) Дополнительно внести статью 51.3. следующего содержания:

«Статья 51.3. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств бюджета городского поселения

3.Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе
формирования обеспечения бюджета городского поселения и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется Положением о муниципальном заказе, утверждаемым поселковым Советом, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

52). В ст. 53 внести следующие изменения:

а) в п. 1 и п. 2 слова «депутатов» дополнить словами «поселкового Совета»;

б) в п. 1 слова «главе местного самоуправления» дополнить словами «городского поселения»

53) В ст. 54 внести следующие изменения:

а) в наименовании статьи после слов «местного самоуправления» исключить слова «местного самоуправления»;

б) ст. 54 изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.».

54) В ст. 55 внести следующие изменения:

а) в п. 2 после слова «области» дополнительно внести « о его роспуске»;

б) дополнительно внести п.3 следующего содержания:

«3. Закон Нижегородской области о роспуске поселкового Совета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.».

55). В ст. 56 внести следующие изменения:

а) в наименовании статьи после слов «местного самоуправления» дополнительно внести « городского поселения» и слово « поселковой» заменить на слова « рабочего поселка»;

б) в п. 1 после слов «местного самоуправления» дополнительно внести « городского поселения» и слово « поселковой» заменить на слова « рабочего поселка»;

в) п. 2 считать п.3;

г) дополнительно внести п. 2 следующего содержания:

«2. Срок, в течение которого Губернатор Нижегородской области издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления городского поселения или главы администрации рабочего поселка, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.»;

д) в п. 3 после слов «местного самоуправления» дополнительно внести « городского поселения» и слово « поселковой» заменить на слова « рабочего поселка».

56) в ст. 58 дополнительно внести п. 3 следующего содержания:

«3. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.».

57) ст. 59 изложить в следующей редакции:

«1. Устав городского поселения подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом, законом Нижегородской области.

2. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Изменения и дополнения, внесенные в устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий поселкового Совета городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

58) в ст. 60 внести следующие изменения:

а) первый абзац считать п. 1;

б) дополнительно внести п. 2 следующего содержания:

«2. Положения статьи 5 ч.1 п.16 и п.29 утратит силу с 01 января 2008 года на основании абзаца 3 и 4 подпункта «а» п.1 ст. 20 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258 - ФЗ.»;

в) дополнительно внести п. 3 следующего содержания:

«3. Положение пункта 3 и 4 части первой статьи 5.1 вступает в силу с 15 января 2008 года в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258 - ФЗ.»;

г) дополнительно внести п. 4 следующего содержания:

«4. Положения статьи 31 ч.9 п.1 утратит силу с 01 января 2008 года на основании абзаца 3 подпункта «а» ст. 20 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258 - ФЗ.».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать