Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2015г.
Номер документа: RU685161102015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Ржаксинский поселковый Совет народных депутатов Ржаксинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ржаксинский поселковый Совет народных депутатов Ржаксинского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

16.01.2015

р.п. Ржакса

№ 331

О внесении изменений и дополнений в Устав Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

В целях приведения Устава Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами о внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«, заключению постоянной комиссии мандатной по депутатской этике и организации контроля, Ржаксинский поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области изменения и дополнения согласно приложению.

2.Главе поссовета направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3.Опубликовать настоящее решение в районной газете «Знамя труда».

4.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, после государственной регистрации.

Положения подпунктов б) - г) пункта 5,пункта 6,пунктов 9-17,пункта 21,подпунктов а),б),г) пункта 22,пункта 23,пункта 28.Вступают в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы поссовета избранного до вступления в силу настоящего решения.

(абзац 3 утратил силу решением Ржаксинского поселкового Совета народных депутатов Ржаксинского района Тамбовской области от 26.02.2016 № 46)

Положения пунктов 9,10,12,13,14,15,21,подпункт б)пункта 22,пункт23.Вступают в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, председателя поселкового Совета избранного до вступления в силу настоящего решения.

Положения подпунктов б) –г)пункта5,пунктов11,13,15,17,18,21,подпунктов а),б),г) пункта 22,пункта23,пункта 28 применяются к главе администрации поссовета назначенного после вступления в силу настоящего решения. После истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы поссовета, избранного до вступления в силу настоящего решения, председатель поселкового Совета избранный до вступления в силу настоящего решения, осуществляет полномочия ,исполняет обязанности главы поссовета до истечения срока своих полномочий, в то числе досрочного их прекращения.

Положения подпункта в) пункта 3 приложения к настоящему решению вступают в силу с 01.04.2015 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.

Положения пункта 7 приложения к настоящему решению вступают в силу с 01.03.2015 года ,но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.

Председатель поселкового Совета В.И.никеев

Глава поссовета  А.В. Матвеева

Приложение

к решению Ржаксинского поселкового

Совета народных депутатов

от 16 .01.2015 г. № 331

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области

Внести в Устав Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области (районная газета «Знамя труда» от 5 марта 2014 года № 10(9826) следующие изменения и дополнения:

1.В статье 5.

а) в части 6 слова «органами юстиции» заменить словами «территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

2.В статье 7:

а) Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5.Преобразование муниципального образования является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статуса городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением.».

б) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8.Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляется законом Тамбовской области с согласии населения соответствующего поселения, выраженного путем голосования ,предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«

3.В части 1 статье 8:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1)составление и рассмотрение проекта бюджета поссовета, утверждение и исполнение бюджета поссовета, осуществление контроля за его исполнением ,составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поссовета;»;

б) дополнить пунктом 8.1) следующего содержания:

«8.1)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных(межэтнических конфликтов.»;

в) в пункте 21) слова «в том числе путем выкупа» исключить;

г) в пункте 21) слова «за использованием земель» заменить словами «в границах».

д) пункт 22) части изложить в следующей редакции:

«22)присвоение адресов объектов адресации, изменение ,аннулирование адресов ,присвоение наименований элементам улично-дорожной сети(за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района),наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение , аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.»;

е) пункт 32) части 1 изложить в следующей редакции:

«32)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»;

4.В статье 9:

а) часть 1 дополнить пунктом 11) следующего содержания:

«11)создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

б) часть 1 дополнить пунктом 12) следующего содержания:

«12) представление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

5.В статье 15.

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Местный референдум проводится на всей территории поссовета .».

б) в пункте 3 части 5 слова «главы поссовета,» заменить словами « главы администрации поссовета».

в) в абзаце 3 части 6 слова « главой поссовета» заменить словами «,главой администрации поссовета».

г) в части 8 слова «, главой поссовета» заменить словам «,главой администрации поссовета,».

6.В статье 16:

а) в части 1 после слов «поселкового Совета» слова «,главы поссовета» исключить.

б) в абзаце 2 части 2 слова «,главы поссовета» исключить.

в) в абзаце 3 части 2 слова «главы поссовета и « исключить.

7. В пункте 3 части 3 статьи 21 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий ,» дополнить словами «за исключением случаев ,предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

8. В статье 27.

а) часть 2 дополнить словами «в соответствии с законом Тамбовской области».».

9.В статье 28.

а) в части 4 слова «председатель поселкового Совета» заменить словами«глава поссовета» .

б) части 5-8 признать утратившим силу.

10.Статьею 29 Устава признать утратившей силу.

11.В статье30.

а) в части 2 после слов «главы поссовета,» дополнить словами «главы администрации поссовета», слова «его деятельности» заменить словами

«их деятельности»;

б) в пункте 6)части 3 после слова «главы» дополнить словом «администрации «;

в) в пункте 13) части 3 после слов « с главой « дополнить словом «администрации»;

г)часть 3 дополнить пунктом 32.1) следующего содержания:

«32.1)назначает половину членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации поссовета.».

12. В статье 32:

а) в абзаце 2 части 3 слова «председатель поселкового Совета» заменить словами «глава поссовета».

б) части 4,12,17-25 признать утратившим силу.

13. Статью 33 изложить в следующей редакции:

« Статья 33 Глава поссовета

1. Глава поссовета является высшим должностным лицом поссовета и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава поссовета избирается поселковым Советом из своего состава , на срок полномочий поселкового Совета и исполняет полномочия председателя поселкового Совета народных депутатов сроком на 5 лет.

Глава поссовета не может одновременно исполнять полномочия председателя поселкового Совета и главы администрации поссовета.

3.Глава поссовета избирается на заседании поселкового Совета народных депутатов тайным голосованием при открытом выдвижении с использованием бюллютеней . Глава поссовета считается избранным ,если за него проголосовало более половина от числа избранных депутатов. Результаты голосования оформляются решением поселкового Совета народных депутатов об избрании главы поссовета

4. Полномочия главы поссовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поссовета.

5. Глава поссовета считается вступившим в должность с момента публичного принесения им присяги.

Присяга приносится в торжественной обстановке на первом после его избрания заседании.

При вступлении в должность глава поссовета приносит следующую присягу:

«Вступая в должность главы Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области, клянусь добросовестно выполнять возложенные на меня полномочия главы поссовета, верно, служить населению поссовета и защищать его интересы, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Тамбовской области, Устав поссовета».

6. Глава поссовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

7. Глава поссовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Тамбовской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

8. Глава поссовета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом(за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке),если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава поссовета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении.

10. Гарантии прав главы поссовета при привлечении его к ответственности, а также задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поссовета. занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

11. Глава поссовета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда им были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

12. Глава поссовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ « О противодействии коррупции и другими федеральными законами».

13.В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава поссовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалению в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

14. Глава поссовета подконтролен и подотчетен населению и поселковому Совету.

15. Глава поссовета представляет поселковому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности , в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом.

16. Полномочия главы поссовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности правовым актом главы администрации Тамбовской области в соответствии со статьей 63 настоящего Устава;

4) удаления в отставку в соответствии со статьей 64 настоящего Устава;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поссовета;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 6 и 7 статьи 7 настоящего Устава, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поссоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

15) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации« и иными федеральными законами.

17.Полномочия главы поссовета прекращаются досрочно в случаи несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.«

18. Порядок досрочного прекращения полномочий главы Ржаксинского поссовета утверждается Ржаксинским поселковым Советом народных депутатов.

19. Глава поссовета при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории поссовета органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности.

20. Глава поссовета в установленном порядке обеспечивается необходимыми документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления поссовета, органами государственной власти Тамбовской области.

При обращении главы поссовета по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории Ржаксинского поссовета, должностные лица обеспечивают его консультациями специалистов, предоставляют ему необходимую информацию и документацию с учетом ограничений в соответствии с федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне.

Глава поссовета имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, находящихся на территории Тамбовской области, одним из учредителей или соучредителей которых являются органы государственной власти Тамбовской области и органы местного самоуправления, а равно в тех из них, которые полностью или частично финансируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. При этом материалы, представляемые главой поссовета, подлежат обязательному опубликованию или распространению через средства массовой информации в срок, согласованный с главой поссовета. Редактирование представленных материалов без согласия главы поссовета не допускается.

21. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории Ржаксинского поссовета, а также должностные лица, к которым обратился, глава поссовета по вопросам, связанным с его деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или представить документы и (или) сведения в первоочередном порядке.

В случае необходимости проведения в связи с обращением главы поссовета дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в абзаце втором настоящей части, обязаны дать ответ на это обращение и предоставить запрашиваемые документы и (или) сведения не позднее 30 дней со дня получения обращения.

Глава поссовета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения глава поссовета должен быть извещен заблаговременно, но не позднее, чем за три дня.

22. Срок полномочий главы поссовета засчитывается в общий трудовой стаж.

23. Глава поссовета имеет право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения, которое состоит из:

- ежемесячного должностного оклада;

- ежемесячного денежного поощрения;

- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

-единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

- материальной помощи;

- единовременной премии.

Денежное вознаграждение выплачивается за счет средств местного бюджета.

24. Главе поссовета в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере, двух должностных окладов, и порядке, установленном муниципальным правовым актом.

При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска главе поссовета производится единовременная выплата в размере, двух должностных окладов в год, и порядке, установленном муниципальным правовым актом.

Размер и порядок выплаты единовременной премии определяется муниципальными правовыми актами Ржаксинского поселкового Совета народных депутатов.

Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

25. Глава поссовета имеет право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением поселкового Совета.

26. Главе поссовета предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней.

27. Главе поссовета для осуществления своей деятельности в здании администрации поссовета предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи, служебный автомобильный транспорт

14.Дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1. Заместитель председателя поселкового Совета

«1. Заместитель председателя поселкового Совета работает на непостоянной основе и выполняет полномочия в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой поссовета, и выполняет другие поручения главы поссовета, а в случаях отсутствия главы поссовета или невозможности исполнения им своих обязанностей заместитель председателя поссовета Совета временно исполняет полномочия главы поссовета.

2. Заместитель председателя поссовета Совета избирается тайным голосованием на заседании поселкового Совета по представлению главы поссовета из числа депутатов на срок полномочий поселкового Совета. Заместитель считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов поселкового Совета.».

15.Статью 34 изложить в следующей редакции:

Статья 34. Полномочия главы поссовета.

1.Полномочия главы поссовета как высшего должностного лица Ржаксинского поссовета:

1)Представляет поссовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поссовета

2)Подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые поселковым Советом народных депутатов в порядке, установленном настоящим Уставом;

3)Издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4)Вправе требовать созыва внеочередного заседания поселкового Совета;

5)Выдвигает инициативу проведения публичных слушаний и назначает их проведение в установленном порядке;

6)Проводит публичные слушания для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;

7)Выдвигает инициативу проведения собрания граждан и назначает его проведение в установленном порядке;

8)Выдвигает инициативу проведения опроса граждан по вопросам местного значения;

9)Выдвигает инициативу изменения границ поссовета, преобразования поссовета;

10) Обеспечивает осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.

11) заключает контракт с главой администрации поссовета по результатам конкурса в соответствии с решением поселкового Совета.

2.Глава поссовета, исполняя полномочия председателя поселкового Совета:

1) представляет интересы поселкового Совета в районном Совете и Тамбовской областной Думе, в отношениях с другими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и их трудовыми коллективами, общественными объединениями и населением в соответствии с законодательством;

2) осуществляет организационное обеспечение деятельности депутатов и в целом поселкового Совета, формирует проект повестки дня заседания поселкового Совета, созывает и ведёт его заседания. Подписывает протоколы заседаний и другие документы поселкового Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности поселкового Совета, руководит работой депутатов поселкового Совета, утверждает штатное расписание и смету расходов поселкового Совета;

3) участвует в осуществлении технического обеспечения деятельности поселкового Совета в соответствии с действующим законодательством и Уставом поссовета;

4) устанавливает внутренний трудовой распорядок деятельности поселкового Совета в соответствии с полномочиями;

5) организует взаимодействие между комиссиями поселкового Совета, направляет им для рассмотрения проекты нормативных правовых актов, внесенных в поселковый Совет в порядке правотворческой инициативы;

6) организует проведение депутатских слушаний;

7) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе поселкового Совета;

8) организует в поселковом Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

9) утверждает список лиц, которые могут присутствовать на закрытых заседаниях поселкового Совета;

10) возвращает субъектам правотворческой инициативы внесенные ими проекты нормативных правовых актов, если они выполнены с нарушением требований Регламента поселкового Совета;

11) от имени поселкового Совета подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

12) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете поссовета, связанными с деятельностью поселкового Совета;

13) обеспечивает соблюдение Регламента поселкового Совета;

14) открывает и закрывает счета поселкового Совета в соответствии с действующим законодательством;

15) является председателем и членом конкурсной комиссии с правом решающего голоса при проведении конкурса на замещении должности главы администрации поссовета;

16) выполняет другие полномочия и функциональные обязанности в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом поселкового Совета.

16. Статью 35 Устава признать утратившей силу.

17. Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36.Администрация поссовета.

1.Администрация поссовета – исполнительно-распорядительный орган поссовета, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.

2.Администрацией поссовета руководит глава администрации поссовета на принципах единоначалия.

3.Глава администрации поссовета назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой администрации поссовета заключается на срок полномочий поселкового Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации поссовета (до дня начала работы поселкового Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

4.Условия контракта для главы администрации поссовета утверждаются поселковым Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Тамбовской области – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.

5.Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации поссовета устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета.

При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначаются поселковым Советом ,а другая половина- главой администрации района.

6.Лицо назначается на должность главы администрации поссовета поселковым Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации поссовета, заключается главой поссовета.

7.Глава администрации поссовет, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) Подконтролен и подотчетен поселковому Совету;

2) Представляет поселковому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поссовета, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом;

3) Обеспечивает осуществление администрацией поссовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.

8. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9.Глава администрации поссовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

10.Полномочия главы администрации поссовета, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) Отставки по собственному желанию;

2) Расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;

3) Отрешения от должности в соответствии со статьёй 63 настоящего Устава;

4) Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющего участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) Призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

10) Смерти;

11) Преобразования поссовета, осуществляемого в соответствии с частью 7 статьи 7 настоящего Устава;

12) Увеличения численности избирателей поссовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поссовета.

11. Контракт с главой администрации поссовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) поселкового Совета или главы поссовета – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи;

2) главы администрации Тамбовской области- в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи;

3) главы администрации поссовета в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления поссовета и органами государственной власти Тамбовской области.

12. В случае досрочного прекращения полномочий, временное исполнение обязанностей главы администрации поссовета возлагается на лицо, назначаемое решением поселкового Совета по представлению главы поссовета. Назначенное лицо исполняет обязанности главы администрации поссовета до заключения контракта со вновь назначенным на указанную должность по результатам проведения конкурса.

13. Администрация поссовета обладает правами юридического лица, действует на основании настоящего Устава имеет гербовую печать со своим полным наименованием «Администрация Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области».

14. Администрация поссовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим уставом, нормативными правовыми актами поселкового Совета и администрации поссовета.

15.Структура администрации поссовета утверждается поселковым Советом по представлению главы администрации поссовета.

16. Расходы на обеспечение деятельности администрации поссовета предусматриваются в бюджете поссовета отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов российской Федерации.

18.Дополнить статьей 36.1следующего содержания:

«Статья 36.1 Полномочия главы администрации поссовета

Полномочия главы администрации поссовета:

1) Организует выполнение нормативных правовых актов поселкового Совета, собственных нормативных правовых актов в рамках своих полномочий;

2) Обладает правом внесения в поселковый Совет проектов муниципальных правовых актов;

3) Разрабатывает и вносит в поселковый Совет на рассмотрение и утверждение проект бюджета поссовета, планов комплексного социально-экономического развития поссовета, а также отчеты об их исполнении;

4) Вносит в поселковый Совет предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

5) Утверждает заключения на нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета поссовета;

6) Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета поссовета за исключением расходов, предусмотренных на содержание поселкового Совета;

7) Разрабатывает и представляет на утверждение поселкового Совета структуру администрации поссовета;

8) Формирует и утверждает штат администрации поссовета в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации поссовета и осуществляет руководство ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

9) Назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации поссовета, муниципальных служащих и других работников администрации;

10) Утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

11) Применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им лицам в соответствии с действующим законодательством;

12) Принимает меры по обеспечению и защите интересов поссовета в судах, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;

13) От имени администрации поссовета подписывает исковые заявления в суды;

14) Организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поссовета федеральными законами и законами Тамбовской области;

15) Представляет поселковому Совету ежегодный отчет о своей деятельности;

16) Назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

17) Получает от предприятий, учреждений и организаций на территории поссовета, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития поссовета;

18) Заключает от имени администрации поссовета договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

19) Выдвигает инициативу проведения местного референдума совместно с поселковым Советом;

20) От имени администрации поссовета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

21) Организует управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном поселковым Советом;

22) Определяет бюджетную, налоговую и долговую политику поссовета;

23) Устанавливает перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;

24) Организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;

25) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

19.Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Полномочия администрации поссовета

К полномочиям администрации поссовета относится:

1. Разработка и представление на рассмотрение поселкового Совета народных депутатов в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов по утверждению Устава Ржаксинского поссовета, внесению в него изменений и дополнений.

2. Издание муниципальных правовых актов, в том числе программ, в установленной сфере деятельности.

3. Разработка и представление на рассмотрение поссовета Совета народных депутатов, в установленном порядке, проектов муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.

4. Принятие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.

5. Обеспечение реализации муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.

6. Рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности.

7. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутат поселкового Совета, главы поссовета, голосования по вопросам изменения границ поссовета, преобразования поссовета.

8. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поссовета, депутатов поселкового Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

9. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.

10. Осуществление полномочий муниципального заказчика при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказанию услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

11. Осуществление администрирования неналоговых доходов местного бюджета.

12. Разработка проекта программы комплексного социально-экономического развития поссовета.

13. Организация выполнения программы комплексного социально-экономического развития Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области.

14. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении поселкового Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованием Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

16. Заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальной гарантии.

17. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования.

18. Создание в поссовете благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

19. Прямое участие в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

20. Обеспечение составления проекта бюджета поссовета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение поселкового Совета, обеспечение исполнение бюджета и составления бюджетной отчетности, предоставление отчета об исполнении бюджета на утверждение поселкового Совета..

21. Разработка проекта и исполнение реестра расходных обязательств поссовета.

22. Управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами.

23. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.

24. Разработка проектов нормативных правовых актов, которые не могут изменять и дополнять законодательство о налогах и сборах по вопросам налогообложения и сборов, предоставления налоговых льгот, устанавливающих, изменяющих или отменяющих местные налоги и сборы поссовета.

25. Разработка проектов нормативных правовых актов по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поссовета, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ.

26. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

27. Принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг.

28 Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.

29. Принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд.

30. Осуществление мониторинга, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

31. Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов и вносимых в них изменений и дополнений.

32. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом и объектами муниципальной собственности Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.

33. Организация в границах поссовета электро- и газоснабжения поселений, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

34. Организация вывоза бытовых и промышленных отходов.

35. Создание условий для обеспечения поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

36. Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в пределах своей компетенции определённой Законом.

37. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.

38. Участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

39. Реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;

40. Создание условий для обеспечения поселения, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

41. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении.

42. Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поссовета.

43. Обеспечение условий для развития на территории поссовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

44. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории поссовета.

45. Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поссовета.

46. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

47. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поссовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

48. Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.

49. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.

50. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

51. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.

52. Осуществление информирование населения о чрезвычайных ситуациях.

53. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

54. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

55. Организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспорта и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации.

56. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти Тамбовской области, органах местного самоуправления и организациях на территории поссовета, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

57. Организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов. (Под аппаратом усиления военных комиссариатов, понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования.)

58. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

59. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.

60. Подготовка предложений в поселковый Совет об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

61. Предоставление земельного участка для размещения места погребения в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

62. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поссовета, в аренду для индивидуального жилищного строительства.

63. Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения).

64. Предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам.

65. Согласование проектов границ земельных участков.

66. Выдача градостроительных планов земельных участков.

67. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

68. Организация муниципальной службы.

69. Организация и осуществление муниципального контроля на территории поссовета.

70. Разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, стоениях, сооружениях ,находящихся в муниципальной собственности на территории поссовета, в порядке, определенном законами Тамбовской области.

71. Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.

72. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

73.Иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

20.В части 5 статьи 38 после слова «территориальную» дополнить словами «или участковую».

21.В статье 43.

а) часть 4 изложить в следующей редакции

«4.Глава поссовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами поселкового Совета, издает постановления и распоряжения по организации деятельности поселкового Совета ,подписывает решения поселкового Совета, а также постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«, другими федеральными законами.».

б) часть 5 изложить в следующей редакции»

«5.Глава администрации поссовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами поселкового Совета, издает постановления администрации поссовета по вопросам местного значения и вопросам связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, а также распоряжения администрации поссовета по организации работы администрации поссовета .»

22.В статье 44:

а) в части 1после слов «главой поссовета,» дополнить словами «главой администрации поссовета,».

б) абзац 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«Нормативный правовой акт поселкового Совета принимается на его заседании голосованием ,направляется для подписания и обнародования главе поссовета в течение 10 дней, подписывается главой поссовета в течении семи календарных дней и обнародуется».

в) в части 4 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты.».

г)в части 9 после слова «главы» дополнить словом «администрации».

23.В статье 47:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поссовета, досрочного прекращения полномочий главы администрации поссовета, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий поселкового Совета.»

24.Статью 50 Устава изложить в следующей редакции::

« Статью 50.Муниципальное имущество

1.В собственности поссовета может находится:

1) имущество предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации« вопросов местного значения;

2)имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных Федеральными законами и законами Тамбовской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке ,предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации« ;

3) имущество предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами поселкового Совета;

4)имущество необходимое для решения вопросов ,право решения которых представлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью3и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации« ,а также имущество предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1,1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«;

2.В случаях возникновения у муниципального образования право собственности на имущество ,не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению..

25.Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52.Бюджет поссовета

1.Ржаксинский поссовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Главный бухгалтер назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалифицированным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления ,работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поссовета возможность ознакомиться с указанными документами и их

26 Статью 53 изложить в следующей редакции:

« Статья 53 Доходы бюджета поссовета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных платежах.»

27.Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55 Расходы бюджета поссовета

1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,»

28.В статье 63.

а) в названии статьи после слов «главы поссовета» дополнить словами «, главы администрации поссовета».

б) в части 1после слов «главы поссовета» дополнить словами «, главы администрации поссовета».

в) в пункте 1 части 1 после слов «главой поссовета» дополнить словами «,главой администрации поссовета», слова «глава сельсовета» заменить словами «глава поссовета, глава администрации поссовета».

г) в пункте 2 части 1 после слов «главой поссовета» дополнить словами «,главой администрации поссовета», после слов «а глава поссовета» дополнить словами «,глава администрации поссовета;.

д)в части 2 после слов «главы поссовета» дополнить словами

«,главы администрации поссовета

е)в части 3 после слов «глава поссовета» дополнить словами «,глава администрации поссовета,».

29.В статье 64.

а) часть 2 статьи 64 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5.Допущение главой поссовета, местной администрацией иными органами и должностными лицами поссовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических)и межконфессиональных конфликтов.».

б) дополнить частью 15 следующего содержания:

«15.Глава муниципального образования ,в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку ,вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть и принять решение не позднее 10 дней со дня подачи заявления.».

30.Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66 Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поссовета

«1.Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона Тамбовской области Российской Федерации), законов Тамбовской области, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществления государственного контроля(надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Тамбовской области (далее –органы государственного контроля (надзора),осуществляют в пределах своей компетенции контроль(надзор)за исполнением органами местного самоуправления и должностными местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона Тамбовской области Российской Федерации), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области , уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществления полномочий по решению указанных вопросов и их полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона Тамбовской области Российской Федерации), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области , уставов муниципальных образований.

3.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ними нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Знамя труда" (спецвыпуск) № 9 (9878) от 25.02.2015 Опубликование решения после государственной регистрации, Районная газета "Знамя труда" (спецвыпуск) № 45 (9861) от 05.11.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать