Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU265033102015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА МАНЫЧСКОГО АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА МАНЫЧСКОГО АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Устав села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края от 14.06.2017 № 47,НГР:ru265033102017001)

РЕШЕНИЕ

15 декабря 2015 года № 273

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», со статьёй 17 Устава муниципального образования села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края совет муниципального образования села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Устав) изменения и дополнения согласно приложению.

2. Главе муниципального образования села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации в Главном Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю за исключением части 1 настоящего решения, которая вступает в силу с 01 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края Ю.Н. Андрющенко.

Глава муниципального образования

села Манычского

Апанасенковского района

Ставропольского края

Ю.Н. Андрющенко

Приложение

к решению совета муниципального

образования села Манычского

Апанасенковского района

Ставропольского края

от 15 декабря 2015 г. № 273

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ села Манычского АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1.

Внести в Устав муниципального образования села  Манычского Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

В части 1 статьи 7 пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;

1.1. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

3. В части 1 статьи 9:

3.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

3.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».

4. В статье 17:

4.1. пункт 4 части 2 дополнить словами «за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан»;

4.2. пункт 3 части 2 после слов «проекты межевания территорий», дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

5. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на части его территории для выявления мнения населения поселения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Ставропольского края. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом. Участие жителей поселения в опросе граждан является свободным и добровольным.

3. Каждый житель поселения участвует в опросе граждан лично и обладает одним голосом.

4. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в опросе граждан либо воспрепятствовать свободному выражению гражданином своего мнения.

5. Вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) при проведении опроса граждан, не должен (не должны) противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и муниципальным правовым актам органов местного самоуправления поселения и должен (должны) быть сформулирован (сформулированы) таким образом, чтобы исключалась возможность его (их) множественного толкования.

6. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) представительного органа поселения или главы поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Ставропольского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

7. Инициатива представительного органа поселения о проведении опроса граждан оформляется решением представительного органа поселения о назначении опроса граждан. Инициатива Губернатора Ставропольского края, Думы Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, главы поселения о проведении опроса граждан направляется в представительный орган местного самоуправления поселения.

8. Решение о назначении опроса граждан либо об отказе в назначении опроса граждан принимается представительным органом поселения в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующей инициативы.

9. В нормативном правовом акте представительного органа поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировкавопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

10. Решение об отказе в назначении опроса граждан принимается представительным органом поселения в случаях нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения.

11. Решение представительного органа поселения об отказе в назначении опроса граждан должно содержать мотивы такого отказа и подлежит направлению субъекту инициативы о проведении опроса граждан не позднее 10 календарных дней со дня его принятия.

12. Решение представительного органа поселения о назначении опроса граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не менее чем за 10 календарных дней до дня проведения опроса граждан.

13. Для организации и проведения опроса граждан представительный орган поселения не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении опроса граждан формирует комиссию по проведению опроса граждан (далее - комиссия), в состав которой включаются депутаты представительного органа поселения, представители местной администрации, заинтересованных органов и организаций. При проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Ставропольского края в состав комиссии включаются также представители соответствующих органов государственной власти Ставропольского края. Численный состав комиссии, порядок и формы ее деятельности определяются уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа поселения.

14. Опрос граждан может проводиться в течение одного или нескольких дней подряд, но не более 10 календарных дней, включая выходные и праздничные дни, с 9 часов до 20 часов.

15. Для проведения опроса граждан могут привлекаться лица и (или) организации на основании гражданско-правовых договоров.

16. Опрос может проводиться в пунктах, определенных для проведения опроса, по месту работы, учебы, путем поквартирного (домового) обхода граждан, на улицах, в иных общественных местах.

17. Опрос граждан проводится путем заполнения гражданами опросного листа в сроки и время, установленные решением представительного органа поселения о назначении опроса граждан.

18. Опросный лист выдается участнику опроса граждан при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При проведении опроса граждан ведется список участников опроса, в котором указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, а также серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Участник опроса граждан расписывается в соответствующей графе списка в получении опросного листа и указывает дату его получения.

19. Опросный лист заполняется гражданином самостоятельно. Участник опроса граждан наносит любой знак в квадрате, относящемся к тому из вариантов ответа, в отношении которого им сделан выбор.

20. Участник опроса граждан, не имеющий возможности самостоятельно расписаться в получении опросного листа или заполнить его, вправе воспользоваться для этого помощью другого участника опроса граждан, не являющегося лицом, проводящим опрос граждан. При этом в соответствующей графе списка указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, оказывающего помощь участнику опроса граждан.

21. Заполненный опросный лист опускается участником опроса граждан в опечатанный ящик для проведения опроса граждан.

22. Комиссия признает опрос граждан несостоявшимся, если число граждан, принявших участие в опросе граждан, окажется меньше минимальной численности жителей муниципального образования, участвующих в опросе граждан, установленной решением представительного органа поселения о назначении опроса граждан.

23. Комиссия признает опрос граждан недействительным, если при его проведении допущены нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и муниципальных правовых актов, не позволяющие с достоверностью установить результаты опроса граждан.

24. В случае если опрос граждан комиссией признан состоявшимся, комиссия принимает одно из следующих решений по результатам опроса граждан:

1) о признании вопроса, предлагаемого при проведении опроса граждан, одобренным;

2) о признании вопроса, предлагаемого при проведении опроса граждан, не одобренным.

25. Если опрос граждан проводился по нескольким вопросам, комиссия принимает решение по результатам опроса по каждому вопросу отдельно.

26. Вопрос, предлагаемый при проведении опроса граждан, признается одобренным, если число голосов участников опроса граждан, поданных за обсуждаемый вопрос, окажется больше числа голосов участников опроса граждан, поданных против обсуждаемого вопроса.

27. В течение пяти календарных дней со дня окончания срока проведения опроса граждан комиссия готовит отчет о результатах опроса граждан по вопросу (вопросам), предложенному (предложенным) при проведении опроса, и направляет его в представительный орган поселения. Отчет подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном уставом поселения для опубликования (обнародования) нормативных правовых актов представительного органа поселения.

28. В течение пяти календарных дней со дня принятия решения (решений) по результатам опроса граждан, решения о признании опроса граждан несостоявшимся, решения о признании опроса граждан недействительным комиссия передает в представительный орган поселения решение (решения) по результатам опроса граждан, сшитые и пронумерованные опросные листы, решение о признании опроса граждан несостоявшимся, решение о признании опроса граждан недействительным и другие документы (далее - материалы опроса граждан).

29. В течение пяти календарных дней со дня принятия решения (решений) по результатам опроса граждан, решения о признании опроса граждан несостоявшимся, решения о признании опроса граждан недействительным комиссия передает один экземпляр решения (решений) по результатам опроса граждан, решения о признании опроса граждан несостоявшимся, решения о признании опроса граждан недействительным субъекту инициативы о проведении опроса граждан.

30. Материалы опроса граждан хранятся в представительном органе поселения в течение пяти лет.

31. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета Ставропольского края - при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Ставропольского края».

6. Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Статус депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Срок полномочий депутата представительного органа поселения составляет 5 лет.

3. Полномочия депутата, начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

4. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

5. Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

6. Гарантии осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

7. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

8. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

9. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

7. Часть 4 статьи 29 исключить.

8. В абзаце первом части 5 статьи 54 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплат у их труда».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края от 30.12.2015 Объявление об обнародовании, Администрация села Манычского Апанасенковского района Ставропольского края от 12.11.2015 Объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать