Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2018г.
Номер документа: RU375211012018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

муниципальное образование «Родниковское городское поселение

Родниковского муниципального района Ивановской области»

СОВЕТ

муниципального образования «Родниковское городское поселение

Родниковского муниципального района Ивановской области»

Третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 15.11.2018 года № 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОДНИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», принимая во внимание решение постоянной комиссии Совета муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» по социальной политике и местному самоуправлению, в целях приведения Устава муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», совет муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» (приложение).

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района».

4. Данное решение вступает в силу после официального опубликования.

5. Пункт 2 приложения к решению вступает в силу с 30.12.2018.

Пункт 3 приложения к решению вступает в силу с 01.01.2019.

6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Родниковское городское поселение

Родниковского муниципального района

Ивановской области» А.Ю. Морозов

Приложение к              решению Совета муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 15.11.2018 года № 43

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»

1. Абзац 9 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«правила благоустройства территории поселения - муниципальный правовой акт, устанавливающий на основе законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Ивановской области требования к благоустройству и элементам благоустройства территории поселения, перечень мероприятий по благоустройству территории поселения, порядок и периодичность их проведения;»

2. Пункт 5 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

3. Пункт 19 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«19) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;».

4. Пункт 20 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

5. Пункт 21 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;».

6. Пункт 32.2 части 1 статьи 5 признать утратившим силу.

7. Пункт 12 части 1 статьи 6 признать утратившим силу.

8. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

9. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:

«6.2) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;».

10. Пункт 8 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«8) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».

11. Часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«3. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, считается первая публикация их полных текстов в газете «Родниковский рабочий» или Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района».».

12. Часть 6 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Родниковского городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения.».

13. Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется Советом поселения.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета поселения.»

14. В содержании и в тексте Устава наименование статьи 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Публичные слушания, общественные обсуждения».

15. Пункт 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;».

16. Статью 16 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

17. Пункт 4 части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;».

18. Часть 1 статьи 22 дополнить новым пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории поселения.».

19. Статью 23 дополнить частью 6.2 следующего содержания:

«6.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатами Совета поселения, Главой Родниковского городского поселения, размещаются на официальном сайте Родниковского муниципального района (http://rodniki-37.ru/) во вкладке Родниковское городское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом решением Совета поселения.»

20. Часть 12 статьи 23 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае обращения Губернатора Ивановской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет поселения данного заявления.».

21. Части 4, 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Родниковского городского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, имеет право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», либо пенсии, назначенной на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», при соблюдении условий, предусмотренных решением Совета поселения, за счет средств местного бюджета.

Условия предоставления права на доплату к пенсии, порядок определения размера доплаты к пенсии, назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки доплаты к пенсии, срок, с которого назначается, приостанавливается, возобновляется и прекращается выплата доплаты к пенсии, определяются решением Совета поселения.

5. Главе Родниковского городского поселения, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе, в связи с прекращением срока полномочий (в том числе досрочно) выплачивается компенсация в размере трехмесячной оплаты труда.

Компенсация устанавливается только в отношении Главы Родниковского городского поселения, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе и в этот период достигшего пенсионного возраста или потерявшего трудоспособность, и не применяется в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным в части 5.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

22. Часть 6 статьи 24 признать утратившей силу.

23. Часть 8 статьи 25 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий Главы Родниковского городского поселения избрание Главы Родниковского городского поселения осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета поселения осталось менее шести месяцев, избрание Главы Родниковского городского поселения осуществляется на первом заседании вновь избранного Совета поселения.

В случае, если Глава Родниковского городского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Ивановской области об отрешении от должности Главы поселения, либо на основании решения Совета поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет поселения не вправе принимать решение об избрании Главы Родниковского городского поселения до вступления решения суда в законную силу.».

24. Пункт 3 части 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Ивановской области, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;».

25. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

26. Пункт 4 части 2 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;».

27. Абзац 2 части 15 статьи 48 признать утратившим силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать