Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2018г.
Номер документа: RU535063062018002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Ручьевского сельского поселения Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 15.11.2018 № 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 6 Устава Ручьевского сельского поселения

Совет депутатов Ручьевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять прилагаемые изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения (далее Устав), утвержденный решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 02 февраля 2015 года № 210 и зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 года за номером RU 535063042015001:

1.1. Статью 7.1 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 7.1. Порядок подготовки, принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, Главой Ручьевского сельского поселения, Ассоциацией "Совет муниципальных образований Новгородской области", прокурором Крестецкого муниципального района, избирательной комиссией Ручьевского сельского поселения, инициативными группами граждан, органами территориального общественного самоуправления. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления Ручьевского сельского поселения или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу в следующем порядке:

2.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Ручьевское сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу в день их подписания уполномоченными должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, за исключением случаев, если в самом правовом акте не указан иной срок вступления в силу муниципального правового акта.

2.2. Нормативные правовые акты Совета депутатов Ручьевского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, которые в соответствии с настоящим Уставом подлежат официальному опубликованию, публикуются в муниципальной газете «Официальный вестник РУЧЬИ», за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в муниципальной газете «Официальный вестник РУЧЬИ».

Муниципальный правовой акт, подлежащий обязательному опубликованию (обнародованию), направляется Главой Ручьевского сельского поселения в муниципальную газету «Официальный вестник РУЧЬИ».

4. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Ручьевского сельского поселения обязательны для исполнения на всей территории Ручьевского сельского поселения.

5. Муниципальный правой акт действует в течение указанного в нем срока, а если такой срок не указан - до его отмены или признания утратившим силу.

6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Ручьевского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:

1) проектов решений Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов решений Совета депутатов Ручьевского сельского, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Ручьевского сельского поселения.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Ручьевского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с в соответствии с областным законом».

1.2. Статью 8.1 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 8.1. Вопросы местного значения Ручьевского сельского поселения, закрепленные за Ручьевским сельским поселением в соответствии с областным законом Новгородской области от 23.10.2014 № 637-ОЗ "О закреплении за сельскими поселениями Новгородской области вопросов местного значения"

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ручьевского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Ручьевского сельского поселения, организация дорожного движения, также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) создание условий для массового отдыха жителей Ручьевского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

3) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

4) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

5) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

6) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Ручьевского сельского поселения»;

1.3. Статью 9 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Права органов местного самоуправления Ручьевского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Ручьевского сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Ручьевском сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Ручьевского сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Ручьевского сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Ручьевского сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации;

14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2. Органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов бюджета Ручьевского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.4. Дополнить Устав Ручьевского сельского поселения статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей Ручьевского сельского поселения при решении вопросов местного значения в населенном пункте, расположенном в Ручьевском сельском поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов Ручьевского сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается настоящим уставом и составляет 5 лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан Ручьевского сельского поселения, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в Ручьевском сельском поселении. Порядок взаимодействия старосты с органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

8. Удостоверение старосты, подтверждающее его статус, выдается Главой Ручьевского сельского поселения. Положение об удостоверении старосты, образец, описание и порядок его выдачи утверждаются нормативным решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

9. Информация о назначенных старостах размещается на официальном сайте администрации поселения или муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения».

1.5. Статью 15 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, Главы Ручьевского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Ручьевского сельского поселения в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Ручьевского сельского поселения, Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Ручьевского сельского поселения или судом.

Выборы депутатов представительных органов поселений с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений и представительных органов городских округов с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», и принимаемым в соответствии с ним областным законом.

При проведении муниципальных выборов депутатов Совета депутатов Ручьевского сельского поселения используется мажоритарная избирательная система относительного большинства. Выборы проводятся по одномандатным и (или) многомандатным округам.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

1.6. Статью 19 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Ручьевского сельского поселения Советом депутатов Ручьевского сельского поселения, Главой Ручьевского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, Главы Ручьевского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Ручьевского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Ручьевского сельского поселения, а по инициативе Главы Ручьевского сельского поселения – Главой Ручьевского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава Ручьевского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования

3) вопросы о преобразовании Ручьевского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона 131-ФЗ для преобразования Ручьевского сельского поселения требуется получение согласия населения Ручьевского сельского поселения, выраженного путем голосования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Ручьевского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Ручьевского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

1.7. Статью 25 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Глава Ручьевского сельского поселения

1. Глава Ручьевского сельского поселения является высшим должностным лицом Ручьевского сельского поселения и Главой Администрации Ручьевского сельского поселения, наделяется настоящим Уставом в соответствии со статьей 36 Федерального закона № 131-ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Ручьевского сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов Ручьевского сельского поселения на общественных началах.

3. Глава Ручьевского сельского поселения избирается гражданами Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах Ручьевского сельского поселения, на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

4. Глава Ручьевского сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов.

Дата и порядок вступления в должность определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Ручьевского сельского поселения.

Глава Ручьевского сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Ручьевского сельского поселения.

5. Полномочия Главы Ручьевского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и действуют до дня вступления в должность вновь избранного Главы Ручьевского сельского поселения.

6. Глава Ручьевского сельского поселения руководит деятельностью Администрации Ручьевского сельского поселения на принципах единоначалия.

7. Глава Ручьевского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

8. Глава Ручьевского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Ручьевского сельского поселения.

9. Глава Ручьевского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом № 131-ФЗ.

10. Глава Ручьевского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Новгородской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

11. Глава Ручьевского сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

12. Глава Ручьевского сельского поселения не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Глава Ручьевского сельского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

14. Глава Ручьевского сельского поселения представляет Совету депутатов Ручьевского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Ручьевского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Ручьевского сельского поселения.

15. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой Ручьевского сельского поселения, проводится по решению Губернатора Новгородской области в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

16. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Новгородской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы Ручьевского сельского поселения в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

17. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные главой Ручьевского сельского посления, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами».

1.8. Статью 51 Устава Ручьевского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Взаимоотношения органов местного самоуправления Ручьевского сельского поселения и органов местного самоуправления иных муниципальных образований

1. Органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Новгородской области в порядке, определенном уставом Совета муниципальных образований Новгородской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ«О некоммерческих организациях», применяемыми к ассоциациям.

2. Органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

3. Совет депутатов Ручьевского сельского поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

4. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

5. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц».

6. Органы местного самоуправления Ручьевского сельского поселения могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

2. Главе Ручьевского сельского поселения Макаровой Ирине Петровне представить изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.

3. Изменения и дополнения в Устав Ручьевского сельского поселения вступает в силу после их государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

4. абзац 3 пункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с 30.12.2018 год , абзац 5 пункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2019 года.

5. Опубликовать решение в муниципальной газете «Официальный вестник РУЧЬИ».

Глава поселения

И.П. Макарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать