Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2012г.
Номер документа: RU435023192012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Бисеровская сельская Дума Афанасьевского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БИСЕРОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

БИСЕРОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

15.08.2012 № 43/218

с. Бисерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИСЕРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статей 21, 22, 55, 59 Устава муниципального образования Бисеровское сельское поселение Афанасьевского района Кировской области, Бисеровская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Бисеровское сельское поселение Афанасьевского района Кировской области, принятый решением Бисеровской сельской Думы от 17.01.2008 № 2/19, следующие изменения и дополнение:

1.1. в части 1 статьи 8 Устава:

а) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;"

в) дополнить пунктом 35 следующего содержания:

"35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения."

1.2. в части 2 статьи 8 Устава  после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения,";

1.3. часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания."

1.4. Часть 6 статьи 14 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»

1.5. в статье 15 Устава:

а) пункт 3 части 2 после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,";

б) часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

«4. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений должны быть, опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний."

1.6. часть 1 статьи 20 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения образуют:

1) представительный орган муниципального образования: полное наименование – Бисеровская сельская Дума Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области, сокращенное наименование – Бисеровская сельская Дума (по тексту - сельская Дума);

2) глава муниципального образования: полное наименование – глава Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области, сокращенное наименование – глава Бисеровского сельского поселения (по тексту – глава поселения);

3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация муниципального образования Бисеровское сельское поселение Афанасьевского района Кировской области, сокращенное наименование – администрация Бисеровского сельского поселения (по тексту – администрация поселения).

Использование полного и сокращенного наименований органов местного самоуправления, установленных настоящей частью, в актах и документах имеет равную силу.»

1.7. Пункт 6 части 1 статьи 22 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»

1.8. статью 24 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Депутаты сельской Думы должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

1.9. статью 28 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

1.10. пункты 3, 4 части 1 статьи 29 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«3) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами сельской Думы, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации;

4) издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами;»

1.11. Дополнить Устав статьей 35.1. следующего содержания:

«Статья 35.1. Контрольно счетная комиссия поселения

1. Контрольно-счетная комиссия поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Бисеровской сельской Думой и подотчетна ей.

Контрольно-счетная комиссия поселения обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава поселения, нормативных правовых актов главы поселения и администрации поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета поселения;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых местным бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ,  бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в сельскую Думу и главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и решениями сельской Думы.

3. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета.

4. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии сельского поселения составляет пять лет.

5. Деятельность контрольно-счетной комиссии сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий сельской Думы.

6. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии сельского поселения устанавливаются Положением о контрольно-счетной комиссии сельского поселения, утвержденным решением сельской Думы в соответствии с Федеральным законом.

7. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии сельского поселения предусматриваются в местном бюджете.

8. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия сельского поселения вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять в контрольно-счетную комиссию сельского поселения необходимую информацию, документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.

9. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 8 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию сельского поселения по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.

10. Информация о поведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, осуществляемых контрольно-счетной комиссией сельского поселения, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит опубликованию  в Информационном бюллетене или размещению в сети Интернет.

10. Контрольно-счетная комиссия поселения не обладает правами юридического лица.

1.12. Статью 40 Устава дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения."

2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава поселения                                                 Л.А.ДЕМИНА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 45 от 21.11.2012 информационный бюллетень, информационный бюллетень № 38 от 18.05.2012 Информационный бюллетень
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать