Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2008г.
Номер документа: RU345013132008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района

Решение

15.08.2008 №36/112

О внесении изменений и дополнений в Устав Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района

Утратил силу:

Устав Думы Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района от 20.08.2014 №67/200, НГР: ru345013122014002

В целях приведения Устава Трехложинского сельского поселения, принятого решением Думы Трехложинского сельского поселения от «31»декабря 2005 г. № 4/10 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24, 43, Устава Трёхложинского сельского поселения Дума Трехложинского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Трёхложинского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункты 5, 20, 28 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Трёхложинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

20) утверждение генеральных планов Трёхложинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Трёхложинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Трёхложинского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трёхложинского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трёхложинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трёхложинского сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»

1.2. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, подпунктом 9 следующего содержания:

«9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Трёхложинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.3. Дополнить статью 8 Устава, регламентирующую осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, пунктом 9 следующего содержания:

«9. Органы местного самоуправления Трёхложинского сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Думой Трёхложинского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».

1.4. Изложить подпункт 1 пункта 3 статьи 17 Устава, определяющей вопросы проведения публичных слушаний, в следующей редакции:

«1) проект устава Трёхложинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

1.5. Пункт 1 статьи 23 Устава, регламентирующая деятельность Думы Трёхложинского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«1. Дума Трёхложинского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением Трёхложинского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 5 лет;».

1.6. Пункт 1 статьи 25 Устава, регламентирующей основания досрочного прекращения полномочий Думы Трёхложинского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Думы Трёхложинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае ее роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы Трёхложинского сельского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Думы Трёхложинского сельского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Трёхложинского сельского поселения , в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Трёхложинского сельского поселения, а также в случае упразднения Трёхложинского сельского поселения;

4) в случае утраты Трёхложинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Трёхложинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трёхложинского сельского поселения или объединения Тёехложинского сельского поселения с городским округом.».

1.7. Изложить пункт 5 статьи 28 Устава, определяющей статус депутата Думы Трёхложинского сельского поселения, в следующей редакции:

«5. Депутаты Думы Трёхложинского сельского поселения, не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать муниципальные должности муниципальной службы.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Думы Трехложинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

На депутатов Думы Трёхложинского сельского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.»

1.8. Пункт 2 статьи 30 Устава, регламентирующую статус главы Трёхложинского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«2. Глава Трёхложинского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Трёхложинского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Полномочия главы Трёхложинского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Трехложинского сельского поселения;»

1.9. Изложить пункт 7 статьи 30 Устава, определяющей статус главы Трёхложинского сельского поселения , в следующей редакции:

«7. Глава Трёхложинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

1.10. Статью 30 Устава, регламентирующую статус главы Трёхложинского сельского поселения, дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Трёхложинского Трёхложинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Трёхложинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

1.11. Статью 32 Устава, регламентирующей основания досрочного прекращения полномочий главы Трёхложинского сельского поселения, дополнить подпунктами 11, 12, 13 следующего содержания:

«11) преобразования Трёхложинского сельского поселения, а также в случае упразднения Трёхложинского сельского поселения;

12) утраты Трёхложинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Трёхложинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трёхложинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.»

1.12. Дополнить статью 46 Устава, определяющую порядок отмены и приостановления действия муниципальных правовых актов, абзацем следующего содержания:

«Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

1.13. Подпункт 2 пункта 1 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Трёхложинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

1.14. Дополнить пункт 1 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, подпунктом 23 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;»

1.15. Пункт 2 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, изложить в следующей редакции:

2. В собственности Трёхложинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Трёхложинского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

1.16. Пункт 1 статьи 56 Устава определяющей вопросы расходов местного бюджета изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.»

2. Главе Трёхложинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Трёхложинского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Трёхложинского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Трехложинского сельского поселения

Г.А. Колесова

Приложение к решению

Думы Трёхложинского сельского поселения

15.08.2008 №36/112

Новая редакция

измененных положений Устава Трёхложинского сельского поселения

Пункт 1 статьи 6. Вопросы местного значения Трёхложинского поселения

1. К вопросам местного значения Трёхложинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Трёхложинского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета; сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трёхложинского сельского поселения;

4) организация в границах Трёхложинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Трёхложинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Трёхложинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трехложинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Трехложинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Трёхложинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трёхложинского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Алексеевского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Трёхложинского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трёхложинского сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Трёхложинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий Трёхложинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Трёхложинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов Трёхложинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Трёхложинского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов Трёхложинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Трёхложинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Трёхложинского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трёхложинского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трёхложинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трехложинского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Трёхложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Трёхложинского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трёложинского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трёхложинского сельского поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Трёхложинском сельском поселении;

31)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Трёхложинского сельского поселения;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Трёхложинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Трехложинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Трёхложинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Алексеевского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Алексеевского сельского поселения, преобразования Трёхложинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Трёхложинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Алексеевского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

8) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

«9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Трёхложинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

Статья 8. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Волгоградской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления Трёхложинского сельского поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Волгоградской области.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Трёхложинского сельского поселения, возлагаются на главу Трёхложинского сельского поселения и администрацию Трехложинского сельского поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету Трехложинского сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Глава Трёхложинского сельского поселения и администрация Трёхложинского сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Волгоградской области в пределах, выделенных сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Дума Трёхложинского сельского поселения, глава Трёхложинского сельского поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

7. Органы местного самоуправления Трёхложинского сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета Трёхложинского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными закона Трёхложинского сельского поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета Трёхложинского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Алексеевского сельского поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета Трёхложинского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.»

9. Органы местного самоуправления Трёхложинского сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Думой Трехложинского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Статья 17. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Трехложинского сельского поселения Думой Трёхложинского сельского поселения, главой Алексеевского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы Трёхложинского сельского поселения или главы Трёхложинского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы Трехложинского сельского поселения, назначаются Думой Трёхложинского сельского поселения, а по инициативе главы Трёхложинского сельского поселения - главой Трёхложинского сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Трёхложинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Трёхложинского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Трёхложинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Трёхложинского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Думой Трёхложинского сельского поселения.

5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному обнародованию.

Пункт 1 статьи 23. Дума Трёхложинского сельского поселения

1. Дума Трехложинского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением Трехложинского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 5 лет.

Пункт 1 статья 25. Досрочное прекращение полномочий Думы Трёхложинского сельского поселения

«1. Полномочия Думы Трёхложинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае ее роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах Трёхложинского сельского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Думы Трёхложинского сельского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Думы Трёхложинского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Трёхложинского сельского поселения, а также в случае упразднения Трёхложинского сельского поселения;

4) в случае утраты Трёхложинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Трёхложинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трехложинского сельского поселения или объединения Трёхложинского сельского поселения с городским округом.

Пункт 5 статьи 28. Депутат Думы Трёхложинского сельского поселения

5. Депутаты Думы Трехложинского сельского поселения, не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать муниципальные должности муниципальной службы.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Думы Трёхложинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

На депутатов Думы Трёхложинского сельского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 30. Глава Трёхложинского сельского поселения

1. Глава Трёхложинского сельского поселения является высшим должностным лицом Алексеевского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения

2. Глава Трёхложинского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Трёхложинского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Полномочия главы Трёхложинского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Трёхложинского сельского поселения;

3. Порядок проведения выборов главы Трёхложинского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

4. Глава Трёхложинского сельского поселения возглавляет администрацию Трёхложинского сельского поселения и исполняет полномочия председателя Думы Трёхложинского сельского поселения.

5. Глава Трёхложинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы Трёхложинского сельского поселения, издает:

постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Трёхложинского сельского поселения;

постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

распоряжения по вопросам организации работы администрации Трёхложинского сельского поселения.

6. Постановления и распоряжения главы Трёхложинского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава Трёхложинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Гарантии прав главы Трёхложинского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9. В случае отсутствия главы Трёхложинского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также досрочного прекращения полномочий его обязанности в полном объеме исполняет ведущий специалист администрации Трехложинского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Трёхложинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Трёхложинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения

Полномочия главы Трёхложинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федерального законодательства;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями, в соответствии с законодательством;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Трёхложинского сельского поселения;

11) преобразования Трёхложинского сельского поселения, а также в случае упразднения Трёхложинского сельского поселения;

12) утраты Трехложинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Трёхложинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трёхложинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Трёхложинского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц Алексеевского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Трёхложинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Трёхложинского сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Трёхложинского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трёхложинского сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Трёхложинского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Трёхложинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Трёхложинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Трёхложинского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Трёхложинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трёхложинского сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Трёхложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

«21) иное имущество, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

22) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

23) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. В собственности Трёхложинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Трёхложинского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

Пункт 1 статья 56. Расходы бюджета Трёхложинского сельского поселения

1. Расходы бюджета Трёхложинского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Трёхложинского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств Трёхложинского сельского поселения в порядке, установленном решением Думы Трёхложинского сельского поселения.

Глава

Трехложинского сельского поселения

Г.А. Колесова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Трехложинского сельского поселения от 23.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать