Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2018г.
Номер документа: RU605070002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов Куньинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 15 июня 2018 г. № 160

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУНЬИНСКИЙ РАЙОН»

Принято на 27-й сессии

Собрания шестого созыва

рп. Кунья

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения закрепленных в Уставе муниципального образования «Куньинский район» норм в соответствие действующему законодательству, Собрание депутатов Куньинского района решило:

1. Внести в Устав муниципального образования «Куньинский район» следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 3. Структура органов местного самоуправления муниципального образования дополнить абзацем следующего содержания;

Контрольно-счетное управление Куньинского района - контрольно-счетный орган муниципального образования «Куньинский район» (далее - Контрольно-счетное управление района).

1.2. Статью 21. Полномочия Собрания депутатов района дополнить пунктом 26:

26) утверждение положения о Контрольно-счетном управлении района, образование Контрольно-счетного управления района, установление его штатной численности, назначение на должность председателя Контрольно-счетного управления района;

1.3. Устав дополнить статьей 28.1 следующего содержания:

28.1. Контрольно-счетное управление района

1. Контрольно-счетное управление района - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджете, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетное управление района образуется Собранием депутатов района и ему подотчетно.

Контрольно-счетное управление района образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления района.

Председатель Контрольно-счетного управления района назначается на должность Собранием депутатов района сроком на пять лет и замещает муниципальную должность.

Председателю контрольно-счетного управления, кроме гарантий, предусмотренных федеральным законодательством, Трудовым кодексом Российской Федерации устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной гарантированной выплаты в фиксированном размере, установленном Собранием депутатов района, за счет средств местного бюджета, в целях стимулирования неукоснительного соблюдения запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством.

В состав аппарата Контрольно-счетного управления района входят инспекторы и иные штатные работники.

Штатная численность Контрольно-счетного управления района определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов района.

3. Положение о Контрольно-счетном управлении района утверждается Собранием депутатов района.

4. Контрольно-счетное управление района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Куньинский район».

5. Контрольно-счетное управление района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.

6. Контрольно-счетное управление района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением района, подлежат опубликованию (обнародованию).

1.4. Устав дополнить статьей 28.2 следующего содержания:

Статья 28.2. Полномочия Контрольно-счетного управления района

1. Контрольно-счетное управление района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Куньинский район»;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Куньинский район»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Куньинский район»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», а также средств, получаемых бюджета муниципального образования «Куньинский район» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Куньинский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Куньинскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район» и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Куньинский район»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Куньинский район», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Куньинский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Куньинский район», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании «Куньинский район»;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.

2. Контрольно-счетное управление Куньинского района, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», поступивших в бюджеты поселений Куньинского района.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением Куньинского района в отношении:

1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных (унитарных) предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Куньинский район»;

2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район».

1.5. Устав дополнить статьей 28.3 следующего содержания:

Статья 28.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления района

Председатель Контрольно-счетного управления района:

1) представляет Контрольно-счетное управление района в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) издает правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления района;

3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления района и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении района;

4) утверждает Регламент Контрольно-счетного управления района;

5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Собранию депутатов Куньинского района и главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления района и изменения к ним;

8) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов Куньинского района и Положением о Контрольно-счетном управлении района.

1.6. Пункт 1 статьи 29. Муниципальные правовые акты дополнить строкой:

- распоряжения и приказы Председателя Контрольно-счетного управления района.

1.7. Пункт 2 статьи 29. Муниципальные правовые акты изложить в новой редакции

2. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального района вступают в силу после их подписания. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием (обнародованием) является их опубликование в газете «Пламя».

1.7. Устав дополнить статьей 33.2 следующего содержания:

Статья 33.2 Муниципальные правовые акты Председателя Контрольно-счетного управления района

Председатель Контрольно-счетного управления района в пределах полномочий Контрольно-счетного управления района издаёт распоряжения и приказы по организации деятельности Контрольно-счетного управления района.

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

И.п. Главы Куньинского района

О.В.НАДЕЛКО

Председатель

Собрания депутатов

Куньинского района

С.Е.БУКАНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать