Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2018г. |
Номер документа: | RU605070002018001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Куньинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2018 г. № 160
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУНЬИНСКИЙ РАЙОН»
Принято на 27-й сессии
Собрания шестого созыва
рп. Кунья
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения закрепленных в Уставе муниципального образования «Куньинский район» норм в соответствие действующему законодательству, Собрание депутатов Куньинского района решило:
1. Внести в Устав муниципального образования «Куньинский район» следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3. Структура органов местного самоуправления муниципального образования дополнить абзацем следующего содержания;
Контрольно-счетное управление Куньинского района - контрольно-счетный орган муниципального образования «Куньинский район» (далее - Контрольно-счетное управление района).
1.2. Статью 21. Полномочия Собрания депутатов района дополнить пунктом 26:
26) утверждение положения о Контрольно-счетном управлении района, образование Контрольно-счетного управления района, установление его штатной численности, назначение на должность председателя Контрольно-счетного управления района;
1.3. Устав дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
28.1. Контрольно-счетное управление района
1. Контрольно-счетное управление района - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджете, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетное управление района образуется Собранием депутатов района и ему подотчетно.
Контрольно-счетное управление района образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления района.
Председатель Контрольно-счетного управления района назначается на должность Собранием депутатов района сроком на пять лет и замещает муниципальную должность.
Председателю контрольно-счетного управления, кроме гарантий, предусмотренных федеральным законодательством, Трудовым кодексом Российской Федерации устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной гарантированной выплаты в фиксированном размере, установленном Собранием депутатов района, за счет средств местного бюджета, в целях стимулирования неукоснительного соблюдения запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством.
В состав аппарата Контрольно-счетного управления района входят инспекторы и иные штатные работники.
Штатная численность Контрольно-счетного управления района определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
3. Положение о Контрольно-счетном управлении района утверждается Собранием депутатов района.
4. Контрольно-счетное управление района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Куньинский район».
5. Контрольно-счетное управление района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.
6. Контрольно-счетное управление района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением района, подлежат опубликованию (обнародованию).
1.4. Устав дополнить статьей 28.2 следующего содержания:
Статья 28.2. Полномочия Контрольно-счетного управления района
1. Контрольно-счетное управление района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Куньинский район»;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Куньинский район»;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Куньинский район»;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», а также средств, получаемых бюджета муниципального образования «Куньинский район» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Куньинский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Куньинскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район» и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Куньинский район»;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Куньинский район», а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Куньинский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Куньинский район», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании «Куньинский район»;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.
2. Контрольно-счетное управление Куньинского района, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», поступивших в бюджеты поселений Куньинского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением Куньинского района в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных (унитарных) предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Куньинский район»;
2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район».
1.5. Устав дополнить статьей 28.3 следующего содержания:
Статья 28.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления района
Председатель Контрольно-счетного управления района:
1) представляет Контрольно-счетное управление района в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
2) издает правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления района;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления района и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении района;
4) утверждает Регламент Контрольно-счетного управления района;
5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Собранию депутатов Куньинского района и главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления района и изменения к ним;
8) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов Куньинского района и Положением о Контрольно-счетном управлении района.
1.6. Пункт 1 статьи 29. Муниципальные правовые акты дополнить строкой:
- распоряжения и приказы Председателя Контрольно-счетного управления района.
1.7. Пункт 2 статьи 29. Муниципальные правовые акты изложить в новой редакции
2. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального района вступают в силу после их подписания. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием (обнародованием) является их опубликование в газете «Пламя».
1.7. Устав дополнить статьей 33.2 следующего содержания:
Статья 33.2 Муниципальные правовые акты Председателя Контрольно-счетного управления района
Председатель Контрольно-счетного управления района в пределах полномочий Контрольно-счетного управления района издаёт распоряжения и приказы по организации деятельности Контрольно-счетного управления района.
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
И.п. Главы Куньинского района
О.В.НАДЕЛКО
Председатель
Собрания депутатов
Куньинского района
С.Е.БУКАНОВ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2018 г. № 160
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУНЬИНСКИЙ РАЙОН»
Принято на 27-й сессии
Собрания шестого созыва
рп. Кунья
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения закрепленных в Уставе муниципального образования «Куньинский район» норм в соответствие действующему законодательству, Собрание депутатов Куньинского района решило:
1. Внести в Устав муниципального образования «Куньинский район» следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3. Структура органов местного самоуправления муниципального образования дополнить абзацем следующего содержания;
Контрольно-счетное управление Куньинского района - контрольно-счетный орган муниципального образования «Куньинский район» (далее - Контрольно-счетное управление района).
1.2. Статью 21. Полномочия Собрания депутатов района дополнить пунктом 26:
26) утверждение положения о Контрольно-счетном управлении района, образование Контрольно-счетного управления района, установление его штатной численности, назначение на должность председателя Контрольно-счетного управления района;
1.3. Устав дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
28.1. Контрольно-счетное управление района
1. Контрольно-счетное управление района - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджете, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетное управление района образуется Собранием депутатов района и ему подотчетно.
Контрольно-счетное управление района образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления района.
Председатель Контрольно-счетного управления района назначается на должность Собранием депутатов района сроком на пять лет и замещает муниципальную должность.
Председателю контрольно-счетного управления, кроме гарантий, предусмотренных федеральным законодательством, Трудовым кодексом Российской Федерации устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной гарантированной выплаты в фиксированном размере, установленном Собранием депутатов района, за счет средств местного бюджета, в целях стимулирования неукоснительного соблюдения запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством.
В состав аппарата Контрольно-счетного управления района входят инспекторы и иные штатные работники.
Штатная численность Контрольно-счетного управления района определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
3. Положение о Контрольно-счетном управлении района утверждается Собранием депутатов района.
4. Контрольно-счетное управление района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Куньинский район».
5. Контрольно-счетное управление района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.
6. Контрольно-счетное управление района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением района, подлежат опубликованию (обнародованию).
1.4. Устав дополнить статьей 28.2 следующего содержания:
Статья 28.2. Полномочия Контрольно-счетного управления района
1. Контрольно-счетное управление района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Куньинский район»;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Куньинский район»;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Куньинский район»;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», а также средств, получаемых бюджета муниципального образования «Куньинский район» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Куньинский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Куньинскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район» и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Куньинский район»;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Куньинский район», а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Куньинский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Куньинский район», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в муниципальном образовании «Куньинский район»;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.
2. Контрольно-счетное управление Куньинского района, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», поступивших в бюджеты поселений Куньинского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением Куньинского района в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных (унитарных) предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Куньинский район»;
2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Куньинский район», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Куньинский район».
1.5. Устав дополнить статьей 28.3 следующего содержания:
Статья 28.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления района
Председатель Контрольно-счетного управления района:
1) представляет Контрольно-счетное управление района в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
2) издает правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления района;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления района и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении района;
4) утверждает Регламент Контрольно-счетного управления района;
5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Собранию депутатов Куньинского района и главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления района и изменения к ним;
8) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов Куньинского района и Положением о Контрольно-счетном управлении района.
1.6. Пункт 1 статьи 29. Муниципальные правовые акты дополнить строкой:
- распоряжения и приказы Председателя Контрольно-счетного управления района.
1.7. Пункт 2 статьи 29. Муниципальные правовые акты изложить в новой редакции
2. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального района вступают в силу после их подписания. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием (обнародованием) является их опубликование в газете «Пламя».
1.7. Устав дополнить статьей 33.2 следующего содержания:
Статья 33.2 Муниципальные правовые акты Председателя Контрольно-счетного управления района
Председатель Контрольно-счетного управления района в пределах полномочий Контрольно-счетного управления района издаёт распоряжения и приказы по организации деятельности Контрольно-счетного управления района.
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
И.п. Главы Куньинского района
О.В.НАДЕЛКО
Председатель
Собрания депутатов
Куньинского района
С.Е.БУКАНОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: