Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2017г.
Номер документа: RU175163052017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Хурал представителей

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  СУМОНА ЧАЛ-КЕЖИГ 

ЧЕДИ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

15 июня  2017г.

№6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ  И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА ЧАЛ-КЕЖИГ  ЧЕДИ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

             

В целях приведения устава сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва, РЕШИЛ:

Внести  изменения в Устав сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва:

Статья 1.

1. Статью 1 Устава дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«Проект Устава, проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Хуралом представителей сумона порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сумона, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав сумона вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Тыва или законов Республики Тыва в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

2. В части 4 статьи 1 Устава слова «с правом решающего голоса» исключить.

3. Пункт 1 части 3 статьи 12 Устава изложить в следующей  редакции:

«1) проект  устава сумона, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сумона, кроме случаев, когда в устав сумона вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Тыва или законов Республики Тыва в целях приведения устава сумона в соответствии с этими нормативными правовыми актами;».

4. В части 2 статьи 19 Устава слова «с правом решающего голоса исключить».

5. Часть 7.1. статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«7.1. Глава сумона должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".»

6. Часть 11 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«11. В случае досрочного прекращения полномочий главы сумона либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель  председателя Хурала представителей сумона.».

7. Часть 10.1. статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«10.1. Председатель администрации сумона должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».

8. Часть 14 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«14. В случае досрочного прекращения полномочий председателя администрации сумона либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или  временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель председателя администрации сумона.».

9. Часть 12 статьи 20 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Контракт с председателем администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.»

10. Статью 23 Устава дополнить частями 5.2. – 5.4. следующего содержания:

«5.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

5.3. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

5.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.».

11. Статью 23 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение Хурала представителей сумона о досрочном прекращении полномочий депутата Хурала представителей сумона принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Хурала представителей сумона - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Хурала представителей сумона днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Хурал представителей сумона данного заявления.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории поселения.

Глава сумона Чал-Кежиг

Чеди-Хольского кожууна                                                                           Ш.А. Очур

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 23.08.2017 ПА обнародован с 23.08.2017., глава муниципального образования от 03.08.2017 Проект МПА обнародован с 12.05.2017 по 14.06.2017.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать