Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА ЧАЛ-КЕЖИГ ЧЕДИ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 10 июня 2021 года № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА ЧАЛ-КЕЖИГ ЧЕДИ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В целях приведения Устава сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва в соответствие федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва, РЕШИЛ:

Статья 1. Внести в Устав сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва следующие изменения:

1. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;

2. Дополнить Статьей 10.1. Инициативные проекты следующего содержания:

«Статья 10.1. Инициативные проекты

«1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сумона или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию сумона может быть внесен инициативный проект.

2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора и иные вопросы по реализации инициативных проектов, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относиться к компетенции представительного органа муниципального образования.»;

3. Часть 7 статьи 11 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

4. Статью 11 дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

5. Часть 6 статьи 11.1 дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;»;

6. Часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сумона могут проводиться собрания граждан.»;

7. Часть 2 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»;

8. Часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

9. Часть 3 статьи 15 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

10. Абзац первый части 5 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

11. Часть 5 статьи 15 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

12. Пункт 1 части 7 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;»;

13. Дополнить Статьей 38.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов следующего содержания:

«Статья 38.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Тыва, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»;

14. Часть 3 статьи 29 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

15. Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.»;

16. Пункт 9 части 10 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

17. Часть 6 статьи 20 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.»;

18. Пункт 9 части 11 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

19. Пункт 7 части 7 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

20. Дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

«Статья 29.1. Правотворческая инициатива прокуратуры Чеди-Хольского района.

1.              Прокурор Чеди-Хольского района обладает правом правотворческой инициативы.

2.              В целях реализации правотворческой инициативы прокурор Чеди-Хольского района вносит в Хурал представителей сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва и органы, обладающие правом правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов, предложения об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, готовит заключения на муниципальные правовые акты и их проекты, а также участвует в обсуждении проектов муниципальных правовых актов на заседаниях Хурала представителей сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва.

3.              Проекты муниципальных правовых актов и предложения об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, замечании, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, замечания на проекты муниципальных правовых актов прокурора Чеди-Хольского района рассматриваются Хуралом представителей сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва на ближайшем к моменту их внесения заседании.

4.              Проекты муниципальных правовых актов и предложения об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, замечания на проекты муниципальных правовых актов рассматриваются иными органами и должностными лицами местного самоуправления в 10-дневный срок с момента их внесения.

5.              Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, предложений об изменении, дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов, внесенных прокурором Чеди-Хольского района в порядке реализации права правотворческой инициативы, официально в письменной форме доводится до его сведения.».

Статья 2

Пункты с 1 по 14, 20 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва.

Пункты с 15 по 19 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сельского поселения сумона Чал-Кежиг Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва, но не ранее 01.07.2021.

Глава – Председатель

Хурала представителей

сельского поселения

сумона Чал-Кежиг

Н.И. Оюн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования № б/н от 10.06.2021 Проект МПА опубликован с 11.05.2021 по 09.06.2021

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать