Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU355093072012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Казаковское Вытегорского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗАКОВСКОЕ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗАКОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 15 февраля 2012 года № 105

О внесении изменений в Устав сельского поселения Казаковское

Рассмотрев представление Главы сельского поселения Казаковское, в связи с изменением действующего законодательства и в соответствии со статьей 44 Федерального закона  от 6 октября  2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями),   статьей  53 Устава сельского поселения Казаковское, Совет сельского поселения Казаковское

РЕШИЛ:

           1. Внести  в Устав сельского поселения Казаковское, принятый решением Совета сельского поселения Казаковское от 5 августа 2005 года № 2 «О принятии  Устава сельского поселения Казаковское» следующие изменения:

1.1 статьи 3, 19, 22, 24, 31, 32, 33.1, 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 3.  Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения  относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Вытегорского муниципального района о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения принимается Советом сельского поселения по предложению Главы сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают  финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения:

1) создание музеев сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в  сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально культурных автономий на территории сельского поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

8) создание условий для развития туризма;

9) создание муниципальной пожарной охраны.

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать  вопросы, указанные в части 3 настоящей статьи,  участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со  статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 19. Совет сельского поселения

1.Совет сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий  Совета  сельского поселения составляет 4 года, исчисляемый со дня начала его работы в правомочном составе.

2. Совет сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным  законодательством.

3. Совет сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленного численного состава Совета сельского поселения.

Заседания Совета сельского поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов.  Решения до принятия Регламента Совета сельского поселения принимаются, если за них проголосовало более 50% от установленной численности состава Совета сельского поселения.

Заседания Совета сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный  состав депутатов Совета сельского поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания Совета сельского поселения в правомочном составе.

4. Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории  сельского поселения,  решение об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения Совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для  исполнения  на территории сельского поселения, принимаются большинством  голосов  от установленной  численности депутатов Совета сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Совет сельского поселения принимает Регламент Совета сельского поселения, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета сельского поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом Совет сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов представительного органа) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения

1. Полномочия Совета поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан. Полномочия Совета поселения также прекращаются в случае:

1)принятия Советом поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается числом голосов не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения. С инициативой принятия решения о самороспуске имеет право выступить группа депутатов Совета поселения численностью не менее 1/3 от избранного числа депутатов путем подачи письменного заявления на имя председателя Совета поселения, которое должно быть подписано каждым из указанных депутатов. Проект решения о самороспуске Совета поселения и заявление инициативной группы депутатов Совета поселения подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Совета поселения, но не позднее 1 месяца со дня поступления документов в Совет поселения. Полномочия Совета поселения считаются прекращенными со дня принятия решения Совета поселения о самороспуске;

2) вступления в силу решения областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

2. Полномочия Совета поселения считаются прекращенными:

- по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи – со дня вступления в силу закона области о роспуске Совета поселения;

- по основанию указанному в пункте 3 части 1 настоящей статьи – со дня вступления в силу соответствующего решения Вологодского областного суда или со дня указанного в решении Вологодского областного суда;

- по основаниям указанным в пунктах 4, 5, 6 части 1 настоящей статьи – со дня формирования представительного органа вновь образованного муниципального образования;

- по основанию, указанному в пункте 7 части 1 настоящей статьи – со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий.

Информация о досрочном прекращении полномочий Совета поселения подлежит обязательному официальному опубликованию в районной газете «Красное знамя».

3. Досрочное прекращение полномочий Совета поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета поселения досрочные выборы в Совет поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

24. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета сельского поселения

1. Полномочия депутата Совета сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти – со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию – с момента удовлетворения Советом сельского поселения ходатайства об отставки. Заявление депутата Совета сельского поселения о досрочном сложении полномочий подается в письменной форме на имя председателя Совета сельского поселения, который вносит  его на ближайшую сессию Совета сельского поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия Советом сельского поселения решения об удовлетворении заявления депутата Совета сельского поселения. При отклонении Советом сельского поселения заявления депутата о досрочном сложении полномочий  депутат вправе сложить полномочия через две недели после рассмотрения заявления на заседании с направлением письменного уведомления на имя председателя Совета сельского поселения;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным – со дня вступления в законную силу решения суда;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим– со дня вступления в законную силу решения суда;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства – со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий;

8) отзыва избирателями – со дня опубликования решения об отзыве;

9) досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу – со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

3. Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит обязательному официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения.

4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата назначаются дополнительные выборы в порядке, предусмотренном законодательством.

Статья  31.  Муниципальные правовые акты сельского поселения

1. По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения и иные правовые акты Совета сельского поселения;

3) постановления  администрации сельского поселения, издаваемые Главой сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

4) распоряжения администрации сельского поселения, издаваемые Главой сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения;

5) постановления и распоряжения Главы сельского поселения как председателя Совета сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.

3. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов сельского поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, Главой сельского поселения, органами  территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой Вытегорского района.

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых  к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

6. Решения Совета сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета сельского поселения только по инициативе Главы сельского поселения или при наличии заключения Главы сельского поселения.

7. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

8. Муниципальные правовые акты направляются для официального опубликования не позднее пяти дней со дня их подписания, если иное не установлено самим актом.

Источник официального опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения  определяется решением Совета сельского поселения.

9. Нормативные правовые  акты Совета сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу на следующий день после официального опубликования либо в срок, указанный в муниципальном правовом акте, после официального опубликования.

Решения Совета  сельского поселения ненормативного характера вступают в силу со дня подписания в порядке, установленном Регламентом Совета сельского поселения.

Постановления и распоряжения Главы сельского поселения, постановления и распоряжения администрации сельского поселения вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом акте, настоящим Уставом или действующим законодательством.

10. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным  законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу.

12. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

13. За неисполнение или несоблюдение муниципальных правовых актов сельского поселения граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

Статья  32.  Порядок принятия решений Совета сельского поселения

1. Совет сельского поселения по вопросам своего ведения принимает решения.

Решения принимаются на заседании Совета сельского поселения  открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

2. Решения Совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются  большинством голосов от установленной  численности  депутатов  Совета сельского поселения.

Ненормативные решения Совета сельского поселения принимаются в порядке, установленном  Регламентом Совета сельского поселения.

3. Принятые Советом сельского поселения нормативные правовые акты направляются Главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Статья 33.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Статья  35.  Муниципальное имущество сельского поселения    

1. В собственности  сельского  поселения  может находится:

1) указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности сельского поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8) имущество библиотек поселения;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

2. Поручить Главе сельского поселения Казаковское направить настоящие изменения в Устав сельского поселения Казаковское на регистрацию в установленном федеральным законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования после регистрации внесенных изменений в Устав сельского поселения Казаковское.

Глава поселения                                                                                       Р.Б.Орлова            

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Вестник муниципального образования № 41 от 07.04.2012, Приложение к газете "Красное знамя" № 135 от 19.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать