Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2016г.
Номер документа: RU625043202016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

утратило силу-решение Совета депутатов Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 07.12.2017 №22

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПЕРВИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Пятьдесят восьмое   заседание третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 14 ноября 2016г.   № 79

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В  УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПЕРВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Совет депутатов Первинское  сельского поселения.

РЕШИЛ:

1.1.Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования –Первинское  сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно Приложения к настоящему решению.

1.2. Направить решение Совета депутатов Первинского  сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования –Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

1.3.Решение Совета депутатов Первинского сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Первинское  сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Первинского сельского поселения и иной официальной информации «Информационный бюллетень»  после  их государственной регистрации и вступают в силу после их  официального опубликования.

Председатель Совета депутатов,

глава муниципального образования-

Первинское  сельское поселение                                       С.В.Синицкий

1) глава III статьи 11 ч.1  « Вопросы местного значения» изложить в новой  редакции:

«1. К вопросам местного значения Первинского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Первинского  сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Первинского  сельского поселения;

4) организация в границах Первинского  сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная  деятельность в  отношении  автомобильных  дорог  местного  значения в  границах   населенных  пунктов  поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Первинского сельского поселения, а  также  осуществление  иных  полномочий в  области  использования  автомобильных  дорог и  осуществления  дорожной  деятельности в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации;

6) обеспечение проживающих в Первинском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Первинского  сельского поселения;

7.1) участие  в  профилактике терроризма  и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации  последствий  проявлений  терроризма и экстремизма  в  границах Первинского   сельского поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Первинского  сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Первинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов  Первинского  сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей  Первинского  сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Первинского сельского поселения услугами организаций культуры;

12) обеспечение условий для развития на территории Первинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Первинского сельского поселения;

13) создание условий для массового отдыха жителей  Первинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

14) формирование архивных фондов Первинского сельского поселения;

15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

16) утверждение правил благоустройства территории Первинского сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Первинского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

17) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

20) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого  и  среднего  предпринимательства;

21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Первинского  сельском поселении;

22) осуществление  в  пределах  установленных  водным  законодательством  Российской  Федерации, полномочий  собственника  водных  объектов, информирование   населения  об  ограничениях  их использования;

23) осуществление  муниципального    лесного  контроля;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

26) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

27) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

28) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Первинского поселения.

Ч.1 ст.11.1 Устава  дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения."

ч.1 ст.11.1 Устава  дополнить пунктом 15 следующегос содержания:

"15")осуществление  мероприятий в сфере  профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом  "Об  основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.

Пункт 9.1. части 1 статьи12 Устава «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» дополнить словами: 

« организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».

Часть.1 статьи 12 дополнить пунктом 9.3:

9.3.организация подготовки, переподготовки  и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

П.4 ч.2 ст. 20 Устава дополнить словами ", за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан";

Ч.4 ст.23 Устава дополнить словами «в соответствии с законом Рязанской области»

Дополнить ст.47-12 ч.3 Устава следующего содержания:

«3. Муниципальному служащему помимо гарантий, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" 02 марта 2007 года № 25-ФЗ в соответствии с Законом Рязанской области «О муниципальной службе в Рязанской области» от 17.10.2007 № 136-ОЗ предоставляются следующие дополнительные гарантии:

1) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;

2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Думы Касимовского муниципального района Рязанской области;

3) единовременное денежное поощрение:

в связи с юбилеями (50, 55, 60 и 65 лет) - в размере двух должностных окладов;

за выслугу лет на муниципальной службе (10 лет и каждые последующие 5 лет) - в размере трех должностных окладов;

4) выплаты социального характера в размере двух должностных окладов по личному заявлению муниципального служащего в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, другими личными обстоятельствами;

5) единовременную выплату в размере четырех должностных окладов при увольнении муниципальных служащих с должности муниципальной службы в связи с инвалидностью, наступившей в период прохождения муниципальной службы"

Дополнить статью 49 Устава «Подготовка муниципальных правовых актов частью 1.3 следующего содержания:

1.3. В целях согласования интересов работников (их представителей), работодателей (их представителей) и государства по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений органы местного самоуправления Первинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области обязаны обеспечивать условия для участия соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (в случаях, когда такие комиссии на соответствующем уровне социального партнерства не образованы, - соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) в разработке и (или) обсуждении проектов местных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда в порядке, установленном трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Первинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, соглашениями.

Проекты нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления  Первинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение в соответствующие комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) и объединениям работодателей) органами местного самоуправления  Первинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, принимающими указанные акты.

Решения соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений или мнения их сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по направленным им проектам  нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления Первинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Первинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, принимающими  указанные акты.

В абзаце первом части 4 ст.55 Устава слова "затрат на их денежное содержание" заменить словами "расходов на оплату их труда".

Устав  дополнить ст.65-1 и 65-2    следующего содержания:

Статья 65.1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Рязанской области Федерации, устава муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, муниципальных правовых актов муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Рязанской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой  Рязанской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области  или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования

4.Положения настоящей статьи не применяются  в случаях,если федеральными  законами установлен иной порядок организации и проведения контроля  (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и  должностных лиц органов  местного самоуправления,а также  к мероприятиям по контролю(надзору) проводимым должностными  лицами федеральной службы безопасности.

Статья 65.2. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и должностных лиц местного самоуправления органов местного самоуправления муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования – Первинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

Статью 66 дополнить п.4

4.Дополнение ст. 47-12 Устава муниципального образования – Первинского сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области ч.3, принятое решением Совета депутатов  Первинского сельского поселения  Касимовского муниципального района Рязанской области  №79 от 14.11.2016 года  вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016  года»

Статью 67 "Переходные положения" признать утратившей силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 60 от 26.12.2016, "Информационный бюллетень" № 52 от 10.10.2016
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать