Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU245363072011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Фаначетский cельский Совет депутатов Тасеевского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ФАНАЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
ФАНАЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
14.11.2011
С. Фаначет
№ 53-196
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФАНАЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, Фаначетский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
В Устав Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
Подпункт 15 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация и обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
Подпункт 19 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета»;
Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 33 следующего содержания: «33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключения договора о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
Подпункт 26 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
Подпункт 30 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «осуществление муниципального лесного контроля»;
Дополнить подпункт 31 пункта 1 статьи 7 подпунктами 31.1 и 31.2 следующего содержания: «31.1 предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; «31.2. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
В статье 6 Устава последний абзац исключить.
Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктами 34 и 35 следующего содержания: « 34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; 35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
В пункт 1 статьи 12 Устава после слов «от 25.02.2005 № 13-3116 дополнить словами: «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тасеевский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
Пункт 5 статьи 12 Устава дополнить абзацем: «состав и назначение земель на территории сельсовета определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки населенных пунктов на территории сельсовета».
Пункт 1 статьи 29 Устава дополнить подпунктом следующего содержания: «7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»;
Подпункт 3 пункта 2 статьи 16 изложить в следующей редакции: «3) отрешение от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона»;
Подпункт 11 пункта 3 статьи 21 Устава изложить следующим образом: «издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера»;
Подпункт 6 пункта 1 статьи 26 Устава изложить следующим образом: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
Дополнить статью 30 Устава пунктом 8 следующего содержания: «8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа сельсовета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
Подпункт 2 пункта 1 статьи 33 Устава дополнить: «2.1.) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
Подпункты 3 и 4 пункта 1 статьи 33 изложить в следующей редакции: «3) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
« 4) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфрастуктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
- полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении;
-организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;
- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
Статью 33.1 Устава изложить в новой редакции: «Статья 33.1 Муниципальный контроль 1. Администрация Фаначетского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности; показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
В пункте 7 статьи 36.1 Устава слово «постановление» заменить на слово «решение»;
Пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции: «2. голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также инициатива отзыва депутата сельского Совета должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, но не менее 25 человек по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек. Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета».
Пункт 1 статьи 40 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета. Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов сельсовета:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах. Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета. Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания.
Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае, если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции)».
Во втором абзаце пункта 2 статьи 42 Устава между словами «депутатов, главы» заменить знак запятой на союз «или»;
Пункт 4 статьи 40 исключить, нумерацию пунктов упорядочить.
Пункт 2 статьи 50 дополнить абзацем: «Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета».
Подпункт 5 пункта 1 статьи 50 Устава исключить и дополнить пункт 1 перечнем имущества в следующем виде: «1.1. В собственности сельсовета могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек сельсовета;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета»;
1.26. Абзац второй пункта 3 и пункта 4 статьи 51 Устава изложить следующим образом: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Фаначетского сельсовета.
Фаначетский сельсовет, осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности
Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.
4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой до 30 марта следующего за отчетным, полугодовой в течение месяца после полугодия, квартальный в течение месяца после окончания квартала».
1.27. Статью 52 Устава изложить в новой редакции: « Статья 52. Бюджет сельсовета
1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов сельсовета».
В пункте 3 статьи 63 Устава слова «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.
Пункт 8 статьи 63 изложить следующим образом: « В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным настоящей статьей, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».
Глава Фаначетского сельсовета Н.В.Гришаев
ФАНАЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
ФАНАЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
14.11.2011
С. Фаначет
№ 53-196
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФАНАЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, Фаначетский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
В Устав Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:
Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
Подпункт 15 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация и обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
Подпункт 19 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета»;
Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 33 следующего содержания: «33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключения договора о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
Подпункт 26 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
Подпункт 30 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «осуществление муниципального лесного контроля»;
Дополнить подпункт 31 пункта 1 статьи 7 подпунктами 31.1 и 31.2 следующего содержания: «31.1 предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; «31.2. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
В статье 6 Устава последний абзац исключить.
Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктами 34 и 35 следующего содержания: « 34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; 35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
В пункт 1 статьи 12 Устава после слов «от 25.02.2005 № 13-3116 дополнить словами: «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тасеевский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
Пункт 5 статьи 12 Устава дополнить абзацем: «состав и назначение земель на территории сельсовета определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки населенных пунктов на территории сельсовета».
Пункт 1 статьи 29 Устава дополнить подпунктом следующего содержания: «7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»;
Подпункт 3 пункта 2 статьи 16 изложить в следующей редакции: «3) отрешение от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона»;
Подпункт 11 пункта 3 статьи 21 Устава изложить следующим образом: «издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера»;
Подпункт 6 пункта 1 статьи 26 Устава изложить следующим образом: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
Дополнить статью 30 Устава пунктом 8 следующего содержания: «8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа сельсовета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
Подпункт 2 пункта 1 статьи 33 Устава дополнить: «2.1.) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
Подпункты 3 и 4 пункта 1 статьи 33 изложить в следующей редакции: «3) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
« 4) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфрастуктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
- полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении;
-организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;
- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
Статью 33.1 Устава изложить в новой редакции: «Статья 33.1 Муниципальный контроль 1. Администрация Фаначетского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности; показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
В пункте 7 статьи 36.1 Устава слово «постановление» заменить на слово «решение»;
Пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции: «2. голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также инициатива отзыва депутата сельского Совета должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, но не менее 25 человек по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек. Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета».
Пункт 1 статьи 40 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета. Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов сельсовета:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах. Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета. Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания.
Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае, если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции)».
Во втором абзаце пункта 2 статьи 42 Устава между словами «депутатов, главы» заменить знак запятой на союз «или»;
Пункт 4 статьи 40 исключить, нумерацию пунктов упорядочить.
Пункт 2 статьи 50 дополнить абзацем: «Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета».
Подпункт 5 пункта 1 статьи 50 Устава исключить и дополнить пункт 1 перечнем имущества в следующем виде: «1.1. В собственности сельсовета могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек сельсовета;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета»;
1.26. Абзац второй пункта 3 и пункта 4 статьи 51 Устава изложить следующим образом: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Фаначетского сельсовета.
Фаначетский сельсовет, осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности
Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.
4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой до 30 марта следующего за отчетным, полугодовой в течение месяца после полугодия, квартальный в течение месяца после окончания квартала».
1.27. Статью 52 Устава изложить в новой редакции: « Статья 52. Бюджет сельсовета
1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов сельсовета».
В пункте 3 статьи 63 Устава слова «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.
Пункт 8 статьи 63 изложить следующим образом: « В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным настоящей статьей, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».
Глава Фаначетского сельсовета Н.В.Гришаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ведомости Фаначетского сельсовета" № 18 от 28.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: