Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2011г.
Номер документа: RU245363072011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Фаначетский cельский Совет депутатов Тасеевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФАНАЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА

ФАНАЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

14.11.2011

С. Фаначет

№ 53-196

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФАНАЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, Фаначетский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

В Устав Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

Подпункт 15 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация и обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

Подпункт 19 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета»;

Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 33 следующего содержания: «33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключения договора о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

Подпункт 26 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

Подпункт 30 пункта 1 статьи 7 изложить следующим образом: «осуществление муниципального лесного контроля»;

Дополнить подпункт 31 пункта 1 статьи 7 подпунктами 31.1 и 31.2 следующего содержания: «31.1 предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; «31.2. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

В статье 6 Устава последний абзац исключить.

Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктами 34 и 35 следующего содержания: « 34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; 35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;

В пункт 1 статьи 12 Устава после слов «от 25.02.2005 № 13-3116 дополнить словами: «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тасеевский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

Пункт 5 статьи 12 Устава дополнить абзацем: «состав и назначение земель на территории сельсовета определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки населенных пунктов на территории сельсовета».

Пункт 1 статьи 29 Устава дополнить подпунктом следующего содержания: «7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»;

Подпункт 3 пункта 2 статьи 16 изложить в следующей редакции: «3) отрешение от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона»;

Подпункт 11 пункта 3 статьи 21 Устава изложить следующим образом: «издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера»;

Подпункт 6 пункта 1 статьи 26 Устава изложить следующим образом: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;

Дополнить статью 30 Устава пунктом 8 следующего содержания: «8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа сельсовета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;

Подпункт 2 пункта 1 статьи 33 Устава дополнить: «2.1.) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

Подпункты 3 и 4 пункта 1 статьи 33 изложить в следующей редакции: «3) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

« 4) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфрастуктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

- полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении;

-организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

Статью 33.1 Устава изложить в новой редакции: «Статья 33.1 Муниципальный контроль 1. Администрация Фаначетского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности; показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

В пункте 7 статьи 36.1 Устава слово «постановление» заменить на слово «решение»;

Пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции: «2. голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также инициатива отзыва депутата сельского Совета должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, но не менее 25 человек по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек. Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета».

Пункт 1 статьи 40 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета. Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов сельсовета:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах. Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета. Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания.

Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае, если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции)».

Во втором абзаце пункта 2 статьи 42 Устава между словами «депутатов, главы» заменить знак запятой на союз «или»;

Пункт 4 статьи 40 исключить, нумерацию пунктов упорядочить.

Пункт 2 статьи 50 дополнить абзацем: «Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета».

Подпункт 5 пункта 1 статьи 50 Устава исключить и дополнить пункт 1 перечнем имущества в следующем виде: «1.1. В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета»;

1.26. Абзац второй пункта 3 и пункта 4 статьи 51 Устава изложить следующим образом: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Фаначетского сельсовета.

Фаначетский сельсовет, осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой до 30 марта следующего за отчетным, полугодовой в течение месяца после полугодия, квартальный в течение месяца после окончания квартала».

1.27. Статью 52 Устава изложить в новой редакции: « Статья 52. Бюджет сельсовета

1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов сельсовета».

В пункте 3 статьи 63 Устава слова «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.

Пункт 8 статьи 63 изложить следующим образом: « В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным настоящей статьей, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».

Глава Фаначетского сельсовета                                                                                                                              Н.В.Гришаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости Фаначетского сельсовета" № 18 от 28.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать