Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2014г.
Номер документа: RU525333112014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Центрального сельсовет Перевозского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава Центрального  сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области в новой редакции от 24 мая 2016 года №63.

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВТОРОГО СОЗЫВА

Решение от 14.08.2014 № 26

О внесении изменений и дополнений в Устав Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области, принятый решением сельского Совета Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области от 22 января 2010 года №19
«О принятии Устава Центрального сельсовета Перевозского муниципального района

Нижегородской области»

В   соответствии   с  частью   3   статьи   34,   пунктом   1   части   10   статьи   35

Федерального закона    от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 44 Устава

Центрального  сельсовета   Перевозского   муниципального   района   Нижегородской

области,    принятого    решением    сельского    Совета    Центрального    сельсовета

Перевозского муниципального района Нижегородской области от 22 января 2010

года    №19    «О    принятии    Устава    Центрального    сельсовета    Перевозского

муниципального района Нижегородской области » (Устав зарегистрирован Главным

Управлением  Министерства  юстиции   Российской  Федерации   по  Нижегородской

области       04       марта       2010       года,       государственный       регистрационный

№RU525333112010001),   решением   сельского   Совета   Центрального   сельсовета

Перевозского муниципального района Нижегородской области от   28 ноября 2013

года  №20  «Об утверждении   Положения  о  порядке  организации  и  проведения

публичных слушаний   в  Центральном  сельсовете  Перевозского  муниципального

района Нижегородской области»,   рассмотрев проект   решения сельского Совета

Центрального  сельсовета   Перевозского  муниципального   района   Нижегородской

области «О внесении изменений и дополнений в Устав Центрального сельсовета

Перевозского муниципального района Нижегородской области, принятый решением

сельского Совета Центрального сельсовета Перевозского муниципального района

Нижегородской   области   от   22   января   2010   года   №19   «О   принятии   Устава

Центрального  сельсовета   Перевозского  муниципального  района   Нижегородской

области », сельский Совет

решил :

1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области, принятый решением сельского Совета Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области от 22 января 2010 года №19 «О принятии Устава Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области в новой редакции» (Устав зарегистрирован Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области 04 марта 2010 года, государственный регистрационный №RU525333112010001).

2. Главе местного самоуправления Центрального сельсовета:

1) Направить изменения и дополнения в Устав Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», в течение пятнадцати дней со дня принятия настоящего решения.

2) Обнародовать зарегистрированные изменения и дополнения в Устав Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области в порядке предусмотренным Уставом в течение семи дней со дня их поступления из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

3) Направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области сведения об источнике и о дате обнародования изменений и дополнений в Устав Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области в течение десяти дней со дня их обнародования.

3. Изменения и дополнения в Устав Центрального сельсовета Перевозского муниципального района Нижегородской области вступают в силу после их государственной регистрации и обнародования за исключением положения подпункта а пункта 3, вступающего в силу 21.10.2014 года, подпункта а пункта 4, вступающего в силу 1.03.2015 года.

Глава местного самоуправления

Н.Н.Волкова

Приложение к решению

сельского Совета Центрального сельсовета

Перевозского муниципального района

Нижегородской области второго созыва

от 14 августа 2014 года №26

1.   В части 2 статьи 4 после слов «принятые на местных референдумах» дополнить словами «и сходах граждан»;

2.  В части 1 статьи 5:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета.»

б) внести изменение в пункт 22, изложив его в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

в) внести изменение в пункт 32, изложив его в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

г) внести изменение в пункт 36, изложив его в следующей редакции:

"36) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;".

3. Часть 1 статьи 6:

а) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";

б) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.";

4.  В части 2 статьи 18:

а)  в  пункте  3     после  слов  "проекты   планировки  территорий  и   проекты межевания     территорий,"     дополнить     словами     "за     исключением     случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,",

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« 5) проект правил благоустройства территорий.»

5. Часть 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. Срок полномочий избирательной комиссии Центрального сельсовета составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета Центрального сельсовета.

Полномочия избирательной комиссии Центрального сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Нижегородской области в случае преобразования Центрального сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Центрального сельсовета является день вступления в силу закона Нижегородской области о преобразовании Центрального сельсовета.»;

6.Статью 43 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления сельсовета в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Нижегородской области .»

7. Статью 45 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Нижегородской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

8. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Бюджет Центрального сельсовета.

1.  Центральный сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2.   В качестве составной части бюджета сельсовета может быть предусмотрена смета доходов и расходов населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется решением сельского Совета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.  Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение v исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджетг осуществляется органами местного самоуправления сельсовета с соблюдениел требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексог Российской Федерации.

5.   Руководитель финансового органа сельсовета назначается на должность и числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленньп уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органо! исполнительной власти.

6.  Проект бюджета сельсовета, решение об утверждении бюджета сельсовет! годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнен!/ бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местно! самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указание фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию.».

9. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Доходы бюджета сельсовета

Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии бюджетным   законодательством   Российской   Федерации,   законодательством налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

10. Статью 55 изложить в следующей редакции: «Статья 55. Расходы бюджета сельсовета

1.  Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.     Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

11.  Статью 56 изложить в следующей редакции: «Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.   Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.   Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

12.  В части 2 статьи 59 слова «бюджетном устройстве и» исключить.

13. Часть 2 статьи 65 изложить в следующей редакции:

«2. Основаниями для удаления главы местного самоуправления Центрального сельсовета в отставку являются:

1)    решения, действия (бездействие) главы местного самоуправления, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, в результате которых возникает просроченная задолженность сельсовета по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая тридцать процентов собственных доходов бюджета сельсовета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность сельсовета по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая сорок процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Нижегородской области в отношении бюджета сельсовета;

2)    решения, действия (бездействие) главы местного самоуправления, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, в результате которых было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом, при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий органам местного самоуправления сельсовета за счет предоставления субвенций бюджету сельсовета;

3)  неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и законами Нижегородской области;

4) неудовлетворительная оценка деятельности главы местного самоуправления сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд;

5)   несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6)  допущение главой местного самоуправления сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 53 от 24.11.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать