Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2013г.
Номер документа: RU505063022013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Воронинское Клинского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОРОНИНСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 14 марта 2013 г.  № 3/39

п. Шевляково, Клинского района, Московской области

О внесении изменений в Устав

сельского поселения Воронинское

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом сельского поселения Воронинское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Воронинское от 7 июня 2007 г. № 1/4 (в редакции решений Совета депутатов сельского поселения Воронинское от 14 августа 2008 года № 3/8, от 26 июня 2009 года №3/20, от 15 октября  2010 года № 3/13, от  11 августа 2011 года  № 3/25), в целях приведения Устава сельского поселения Воронинское в соответствие с действующим законодательством,  Совет депутатов сельского поселения Воронинское

РЕШИЛ:

Внести в Устав сельского поселения Воронинское следующие изменения:

1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.2.Пункт 1 статьи 24 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) контрольно-счетный орган поселения - Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское (далее по тексту - Контрольно-счетная палата), образуемая Советом депутатов поселения»;

1.3. Статью 31.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 31.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское

Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления,

входит  в  структуру  органов  местного самоуправления сельского поселения

Воронинское и обладает собственными полномочиямипо решению

вопросов местного значения.

Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.

Контрольно - счетная   палата   имеет   гербовую   печать   и бланки со своим

наименованием   и  с изображением герба сельского поселения Воронинское.

Контрольно – счетная палата   обладает  организационной и функциональной

независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Контрольно – счетная палата подотчетна Совету депутатов сельского

поселения Воронинское.

Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты, состоящий из инспекторов Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов сельского поселения Воронинское в порядке, установленном Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять

лет.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов поселения.

Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие основные полномочия:

1) осуществляет текущее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует и координирует деятельность Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым решением Совета депутатов поселения;

2) организует ведение делопроизводства Контрольно-счетной палаты, в том числе организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Контрольно-счетной палаты, вносит представления и направляет предписания Контрольно-счетной палаты, запросы, иные документы от имени Контрольно-счетной палаты;

3) назначает на должность и освобождает от должности инспекторов Контрольно-счетной палаты;

4) осуществляет общее руководство работой аппарата Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает программы контрольных мероприятий;

6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

8) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в судах, в органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных органах и органах государственного, муниципального финансового контроля, а также в отношениях с иными организациями и гражданами, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов поселения.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

На  инспекторов  Контрольно-счетной  палаты возлагаются  обязанности по

Организации и непосредственному  проведению внешнего муниципального

финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

Совет депутатов поселения вправе заключать соглашения с Советом депутатов Клинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Клинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым Советом депутатов поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

В случаях и порядке, установленных  федеральными законами, правовое

регулирование   организации  и  деятельности   Контрольно-счетной  палаты

осуществляется также законами Московской области.».

2.   Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской

Федерации по Московской области для государственной регистрации.

Направить  настоящее  решение  в  общественно-политическую газету Клинского

района «Серп и молот»для  опубликованияпосле    его   государственной

регистрации.

Глава сельского поселения Воронинское                                                              Е.Н. Попкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серп и молот № 40 от 30.05.2013 публикация после государственной регистрации, информационное письмо (проект) № 187 от 21.03.2013 публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать