Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2009г.
Номер документа: RU545283032009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новосибирская область

Утратил силу в связи с принятием Устава Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 25.06.2015 № 1 [НГР:RU545283032015001от 19.08.2015]

Новосибирская область

Черепановский район

Совет депутатов Верх-Мильтюшинского сельсовета

РЕШЕНИЕ

/тридцать первая сессия/

13 августа 2009г.                                                 с.Верх-Мильтюши

О внесении изменений в Устав муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от26.12.2008г. № 294 -ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора ) и муниципального контроля»,с Федеральным законом от 07.05.2009г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1.Внести изменения в Устав муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района Новосибирской области:

1)пункт 1 части 3 ст. 12 Устава изложить в следующей редакции:

« проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

2)статью 13 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

« Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа»;

3)пункт 1 ст.14 Устава изложить в следующей редакции:

« В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов)»,

Пункт 2 ст.14 Устава изложить в следующей редакции:

« Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления»;

4)Пункт 6 статьи 19 Устава «Совет депутатов обладает правом юридического лица» изложить в следующей редакции

«Совет депутатов не обладает правом юридического лица»;

5)В статье 20 дополнить пункт 24.1 следующего содержания «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

Дополнить пункт 24.2 следующего содержания «Совет депутатов муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования».

6) статью 22 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

7) в статье 24 части 1 Устава:

порядок избрания и освобождения заместителя председателя Совета депутатов определяется решением Совета депутатов.

После слов «освобождения» добавить слова «от должности»;

8) в статье 26 пункт 6 дополнить п\п 5.1 следующего содержания

« обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»

Дополнить п/п 11.1 следующего содержания

«Глава муниципального образования представляет Совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования»;

Дополнить п/п  13.1 следующего содержания

«Полномочия руководителя органа муниципального контроля , в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляет глава администрации»

9)Статью 27 п. 1  дополнить п/п 2.1 следующего содержания

«удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Статью 27 дополнить пунктом 3 следующего содержания

«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом»;

10) Дополнить ст.29 п.47.1.,47.2.,47.3.,.,следующего содержания:

47.1)Организация и осуществление муниципального контроля на территории Верх-Мильтюшинского сельсовета;

47.2)Принятие административных регламентов проведения проверок  при осуществлении муниципального контроля;

47.3)Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика которого утверждаются Правительством Российской Федерации

11) Дополнить Устав статьей 31.1 следующего содержания:

31.1 «Муниципальный контроль»

1.Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления ,уполномоченных на организацию и проведение на территории Верх-Мильтюшинского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами , индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.Органом муниципального контроля на территории Верх-Мильтюшинского сельсовета является администрация.

3.При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации, заместитель главы местной администрации издают распоряжения о проведении проверок.

12)Дополнить Устав статьей 46.1. «Удаление главы Верх-Мильтюшинского сельсовета в отставку» следующего содержания:

«1. Совет депутатов муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Верх-Мильтюшинского сельсовета в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов муниципального образования или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы Верх-Мильтюшинского сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Верх-Мильтюшинского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Верх-Мильтюшинского сельсовета Советом депутатов муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области .

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования.

9. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов муниципального образования или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Главе муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета Роговой Елене Михайловне в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить устав на государственную регистрацию в отдел Управления Минюста России по Южному федеральному округу в Новосибирской области.

3. Главе муниципального образования Верх-Мильтюшинского сельсовета Роговой Елене Михайловне опубликовать (или обнародовать) Устав муниципального образования в пятнадцатидневный срок после его государственной регистрации.

4. С момента вступления в силу Устава, принятого настоящим решением, признать утратившим силу Устав, принятый решением Совета депутатов Верх-Мильтюшинского сельсовета  18.02.2009г № 27.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (или обнародования).

Глава муниципального образования

Верх-Мильтюшинского сельсовета                                    Е.М.Рогова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 10 от 19.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать