Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2010г.
Номер документа: RU445053022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Сход граждан Ведровского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СХОД ГРАЖДАН ВЕДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 13 апреля 2010 года                                                                                       № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу

решением Совета депутатов Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 02.12.2010 года № 15

В целях приведения Устава муниципального образования Ведровское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», и учитывая результаты публичных слушаний, Сход граждан Ведровского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Ведровское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области (в редакции решений Схода граждан Ведровского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от23 февраля 2007 года №5, от 21 июня 2007 года №6, от 04 января 2008 года №7, от 30 июля 2009 года №24) следующие изменения и дополнения:

В статье 7:

1.1.1 Пункт 21 части1 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов».

1.1.2. Дополнить часть 1 пунктом 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

1.1.3. В части 2:

1.1.3.1. В абзаце первом слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить абзац словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

1.1.3.2. В абзаце втором «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

1.2. В статье 7.1.:

1.2.1. В части 1:

1.2.1.1. Пункт 2 признать утратившим силу;

1.2.1.2. Дополнить часть пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны».

1.2.2. В части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Костромской области)» заменить словами «за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

1.3. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

1.4. В статье 12 абзац 2 части 2изложить в следующей редакции:

«Днем голосования на выборах главы поселения является второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы поселения. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов указанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. Досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий главы поселения.».

1.5.Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Процедура отзыва населением главы сельского поселения, досрочного прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления

1. Глава поселения может быть отозван только в случае нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а так же настоящего Устава и иных нормативно правовых актов органов местного самоуправления поселения, принятых в пределах их компетенции, муниципальных правовых актов Кадыйского муниципального района, принятых по вопросам местного значения межпоселенческого характера. Отзыв по иным основаниям не допускаются. Основаниями для отзыва главы сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по указанным основаниям не освобождает главу поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативно правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральными законами.

2. Под нарушением законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативно правовых актов органов местного самоуправления поселения, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение главой поселения требований этих актов. Факты нарушения главой поселения требований этих актов устанавливаются в судебном порядке.

3. Не могут являться основанием для отзыва главы поселения:

1) его политическая, общественная деятельность, осуществляемая в рамках действующего законодательства, его мнения, убеждения законным образом выражаемые и не противоречащие действующему законодательству;

2) позиция, выраженная им при голосовании;

3) факты, для которых предусмотрен особый порядок установления и которые являются в соответствии с законодательством самостоятельными основаниями прекращения их полномочий.

4. Предложение о досрочном отзыве главы поселения не может быть рассмотрено ранее одного года с момента его избрания и позднее полугода до истечения срока его полномочий.

5. При наличии основания для отзыва главы поселения инициативу по их отзыву могут выдвинуть граждане, количество которых должно составлять не менее 5 (пяти) процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории Ведровского сельского поселения.

6. Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву главы поселения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и принятым в соответствии с ними законами Костромской области для выдвижения и реализации инициативы проведения местного референдума.

7. Для выдвижения инициативы по проведению голосования по отзыву главы поселения образуется инициативная группа в порядке и численностью, установленными законами Костромской области для инициативной группы по проведению местного референдума.

8. Инициативная группа подлежит регистрации избирательной комиссией Ведровского сельского поселения в порядке, установленном законодательством Костромской области. В ходатайстве о регистрации указывается деяние главы поселения, явившееся основанием для выдвижения инициативы по отзыву, с приложением документов и (или) перечня иных доказательств, свидетельствующих об обоснованности отзыва, а также судебного акта, подтверждающего противоправность деяния, послужившего основанием для выдвижения инициативы по отзыву.

9. В случае отказа инициативной группе в регистрации в связи с отсутствием судебного акта, подтверждающего противоправность деяния главы поселения, послужившего основанием выдвижения инициативы по отзыву, иная инициативная группа не вправе выдвигать инициативу по проведению голосования по отзыву по тому же основанию.

10. С момента регистрации инициативная группа вправе приступить к сбору подписей в поддержку проведения голосования по отзыву. В период сбора подписей граждан глава поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. В этих целях избирательная комиссия Ведровского сельского поселения обеспечивает публикацию (обнародование) объяснений главы поселения, а также предлагает главе поселения принять участие в общественных слушаниях в порядке, установленном решением Схода граждан Ведровского сельского поселения. В случае согласия главы поселения приять участие в общественных слушаниях, слушания назначаются по ходатайству избирательной комиссии Ведровского сельского поселения:

1) по отзыву главы поселения – Сходом граждан Ведровского сельского поселения.

11. Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории Ведровского сельского поселения.

12. Итоги голосования по отзыву главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13. Процедура досрочного прекращения полномочий должностных лиц местного самоуправления проводятся в соответствии с федеральными законами.

Основаниями для досрочного прекращения полномочий главы поселения могут служить обстоятельства, указанные в статье 30 настоящего Устава.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения влекущего за собой неправомерность органа, досрочные выборы проводятся в соответствии с федеральными законами.

Письменное заявление главы сельского поселения о сложении полномочий направляется на Сход граждан Ведровского сельского поселения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Глава поселения в случае отставки по собственному желанию вправе отозвать свое заявление, но не позднее пяти дней до дня его рассмотрения Сходом граждан сельского поселения»

1.6 Часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий главы поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

1.7. Часть 4 статьи 24 дополнить словами «, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Схода граждан поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетентности федеральными законами, законами Костромской области, настоящим Уставом.».

1.8. В статье 26:

1.8.1. В части 6 после слов «главой администрации поселения» дополнить словами «прокурором района,».

1.8.2.Часть 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения.».

1.9.  Статьи 27 :

1.9.1.Часть 2 дополнить словами следующего содержания «в течение 10 дней».

1.9.2.Первое предложение части 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава поселения, исполняющий полномочия главы администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Сходом граждан поселения.».

1.10.В статье 30:

1.10.1 Пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»

1.10.2.В пункте 13 части 1 слова «,установленных федеральным законодательством» заменить словами «, установленных федеральными законами».

1.10.3. В части 3 слова «, установленные федеральным законом» заменить словами «, установленные федеральными законами».

1.11.В статье 30.1:

1.11.1. В пункте 3 части 1 слова «не более» исключить

1.11.2. Дополнить статью частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Главе поселения, замещавшему муниципальную должность не менее одного срока полномочий, гарантируется ежемесячная доплата к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законом от 17.12.2001 года № 173- ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей частью, производится за счет средств местного бюджета.».

1.11.3. В части 2 после слов «пунктов 2-9, 12-15» дополнить словами «части1»

1.12.Часть 1 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрация поселения наделяется полномочиями по организации осуществлению муниципального контроля; определению должностных лиц администрации поселения, осуществляющих муниципальный контроль, их полномочия, функции и порядок деятельности.».

1.13.Часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«1. К компетенции администрации поселения относятся:

1)обеспечении исполнения решений органов местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;

2)при организации и осуществлении муниципального контроля:

а) – разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

б) – организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами Костромской области, решениями Схода граждан, Постановлениями главы поселения.».

1.14.В части 3 статьи 36 слова «формируется Сходом граждан в составе 5 человек» заменить словами «формируется Сходом граждан в количестве шести членов избирательной комиссии».

1.15.Часть 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«2. Должности муниципальной службы поселения устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области, утвержденным законом Костромской области».

1.16. Часть 3 статьи 40 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»;

1.17. В статье 58:

1.17.1.в наименовании статьи после слова «Ответственность» дополнить словами

«органов местного самоуправления,»;

1.17.2.В части 1

- после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

- после слова «недоверия» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

1.18. В статье 62:

1.18.1. Часть 1 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту Устава, решения о внесении изменения в Устава, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

2.Направить на государственную регистрацию данное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Ведровское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области» в Управление Министерства юстиций Российской Федерации по Костромской области.

3.Решение подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вести Ведрова» после его государственной регистрации.

Глава Ведровского сельского поселения

Кадыйского муниципального района

Костромской области Н.Э.Пушкова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Вести Ведрова" № 3 от 05.08.2010 опубликование решения после гос. регистрации, информационный бюллетень "Вести Ведрова" № 2 от 03.03.2010 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать