Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2014г.
Номер документа: RU575153112014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Навесненский сельский Совет народных депутатов Ливенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛИВЕНСКИЙ РАЙОН

НАВЕСНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 13.02.2014 г. № 39/146-СС

с. Навесное

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НАВЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на тридцать девятом заседании Навесненского сельского Совета народных депутатов 13.02.2014 года

(Утратило силу решением Навесненского сельского Совета народных депутатов Ливенского района от 26.12.2014 г. № 50/182).

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Навесненского сельского поселения Ливенского района Орловской области,

Навесненский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав Навесненского сельского поселения Ливенского района Орловской области (в редакции решений Навесненского сельского Совета народных депутатов от  29.05.2009 г. № 109, с внесёнными изменениями от 23.04.2010 г. №146, от 05.10.2010 г. № 161, от 30.12.2010 г. №181, от 28.04.2011г. №05, от 15.07.2011г. №17,от 18.11.2011 г. №29, от 11.04.2012г. №48 , от 21.09.2012 г. №70г, от 28.03.2013г. №25/93-СС, от 16.07.2013г №30/112-СС следующие изменения:

1) Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения  поселения

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

2) Статью 8 Устава  изложить в следующей редакции:

«Статья 8.Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

7) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом Российской Федерации от 07.12.2011 № 417-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2006г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом.

2. Полномочия органов местного самоуправления поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно.».

3) Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Статус депутата сельского Совета народных депутатов

1. Статус депутата сельского Совета народных депутатов, гарантии осуществления его полномочий, ограничения и запреты, связанные со статусом депутата, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими законами Российской Федерации, законами Орловской области, а также настоящим Уставом.

2. Депутатом сельского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет и обладающий избирательным правом.

3. Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сельского Совета народных депутатов.

Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов.

4. Депутат сельского Совета народных депутатов принимает участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции сельского Совета народных депутатов, и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

5. Депутату сельского Совета народных депутатов гарантируется за счет средств сельского бюджета возмещение расходов, понесенных им при непосредственном осуществлении депутатских полномочий.

6. Материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий депутата сельского Совета народных депутатов устанавливается решением сельского Совета народных депутатов.

7. Депутат сельского Совета народных депутатов может иметь на период, не превышающий срок полномочий депутата, помощников в количестве не более пяти человек, осуществляющих деятельность на общественных началах. Права, обязанности и порядок работы помощников депутата устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

8. Депутат сельского Совета народных депутатов обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в сельский Совет народных депутатов, местную администрацию, иные органы местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов.

Правотворческая инициатива подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

9. Депутат сельского Совета народных депутатов вправе инициировать обращение сельского Совета народных депутатов к главе сельского поселения, иным должностным лицам местного самоуправления о разработке и (или) принятии муниципального правового акта, внесении изменений в изданные ими муниципальные правовые акты либо об их отмене или приостановлении их действия.

Указанная инициатива депутата сельского Совета народных депутатов подлежит рассмотрению в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.

Депутат сельского Совета народных депутатов по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, вправе направить письменное обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

Депутат сельского Совета народных депутатов для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

Депутат сельского Совета народных депутатов или группа депутатов сельского Совета народных депутатов вправе инициировать обращение сельского Совета народных депутатов с депутатским запросом к органам государственной власти, органам местного самоуправления по вопросам депутатской деятельности.

Обращение с депутатским запросом принимается на заседании сельского Совета народных депутатов в порядке, установленном решением сельского Совета народных депутатов.

Орган государственной власти или орган местного самоуправления, в адрес которого был направлен депутатский запрос, направляет на него ответ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Для организации личных приемов, встреч с избирателями и представления отчетов избирателям депутату сельского Совета народных депутатов обеспечиваются необходимые условия и предоставляется помещение в порядке, установленном решением сельского Совета народных депутатов.

Депутат сельского Совета народных депутатов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, обеспечивается копиями муниципальных правовых актов, а также - по запросу - копиями документов и информационно-справочных материалов, поступающих в официальном порядке в органы местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления.

Депутату сельского Совета народных депутатов возмещаются расходы, связанные с осуществлением их полномочий.

Депутат сельского Совета народных депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

4) Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Статус главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения избирается населением поселения на муниципальных выборах в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и настоящим Уставом на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании. Порядок проведения выборов главы сельского поселения определяется законом Орловской области.

Срок, на который избирается глава сельского поселения и срок полномочий главы сельского поселения составляет пять лет.

2. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя сельского Совета народных депутатов и наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по руководству администрацией сельского поселения, сельского Совета народных депутатов для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области

3. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий. Вступление в должность вновь избранного главы сельского поселения должно состояться не позднее 15 дней со дня его избрания. Если избрание на эту должность нового лица не состоялось в срок установленный законом, Уставом сельского поселения, то глава сельского поселения продолжает исполнять свои обязанности до избрания на эту должность нового лица в соответствии с законом, Уставом сельского поселения.

4. Глава сельского поселения официально вступает в должность с момента принесения торжественной присяги.

5. При вступлении в должность глава сельского поселения приносит жителям сельского поселения присягу следующего содержания:

«Клянусь  при осуществлении полномочий главы сельского поселения уважать и охранять права и свободы  человека и гражданина, соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, законы Орловской области, Устав  сельского поселения».

6. Присяга приносится   в торжественной обстановке в присутствии  депутатов сельского Совета народных  депутатов, с участием муниципальных служащих сельского поселения, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, средств массовой информации, других приглашенных.

7. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

8.  Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

9. Гарантии трудовых и социальных прав, ограничения, связанных с осуществлением полномочий главы сельского поселения регламентируются действующим законодательством.

10. Материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий главы сельского поселения устанавливается решением сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения  в здании, в котором расположены органы местного самоуправления, предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой и средствами связи, в соответствии с решением сельского Совета народных депутатов.

11. Глава сельского поселения обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в сельский Совет народных депутатов, местную администрацию, иные органы местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов.

Правотворческая инициатива подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

12. Глава сельского поселения по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, вправе направить письменное обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

Глава сельского поселения для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

13. Главе сельского поселения выплачивается денежное содержание.

Размер и условия оплаты труда главы сельского поселения определяются органами местного самоуправления самостоятельно.

14. Главе сельского поселения предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Продолжительность и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются решением сельского Совета народных депутатов.

15. Главе сельского поселения возмещаются связанные с осуществлением его полномочий транспортные расходы, расходы на служебные командировки в размере и порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

16. Главе сельского поселения предоставляются пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Главе сельского поселения устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер, порядок и условия назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) устанавливаются решением сельского Совета народных депутатов.

18. Главе сельского поселения устанавливается компенсация расходов, связанных с санаторно-курортным обеспечением, которая осуществляется в порядке, установленном решением сельского Совета народных депутатов.

19. Главе сельского поселения устанавливается единовременная денежная выплата в случаях, размере и порядке, установленных решением сельского Совета народных депутатов.

20. Главе сельского поселения по окончании срока полномочий устанавливается единовременная денежная выплата в размере и порядке, определенными решением сельского Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении главы сельского поселения в случаях вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда, отзыва избирателями указанная выплата не производится.

21. В случае смерти главы сельского поселения близким родственникам (родителям, супругу (супруге), детям) устанавливаются единовременные денежные выплаты в размере и порядке, определенными решением сельского Совета народных депутатов.

22. Главе сельского поселения возмещаются расходы, связанные с осуществлением его полномочий. Порядок возмещения и виды указанных расходов определяются решением сельского Совета народных депутатов.

23. В период временного отсутствия главы сельского поселения (отпуск, командировка  и т. д.) обязанности главы сельского поселения исполняет должностное лицо, определяемое распоряжением главы сельского поселения».

5) Пункт 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета сельского поселения, разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ развития сельского поселения, бюджета сельского поселения, организует их исполнение, а также представляет в сельский Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения;»;

6) Статью 37 Устава дополнить пунктом 9.1следующего содержания:

«9.1) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

7) Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления сельского поселения или должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Орловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Орловской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

Признание по решению суда закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

8) Часть 2 статьи 47.1 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов;».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзаца 26 части 1 настоящего решения, который применяется к правоотношениям возникшим согласно требованиям Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вступающими в силу с 01.07.2014 г.

3. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

Глава Навесненского

сельского поселения

Л.И.Колосова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Навесненского сельского поселения № 6 от 24.03.2014 Обнародование МПА о внесении изменений в Устав сельского поселения, Информационный бюллетень Навесненского сельского поселения от 09.01.2014 Обнародование проекта МПА о внесении изменений в Устав сельского поселения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать