Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU355053272020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Усть-Алексеевское
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-АЛЕКСЕЕВСКОЕ

первого созыва

РЕШЕНИЕ

От 12.10.2020 № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-АЛЕКСЕЕВСКОЕ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

              Руководствуясь статьями 14.1, 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет сельского поселения Усть-Алексеевское РЕШИЛ:

              1. Внести в Устав сельского поселения Усть-Алексеевское Великоустюгского муниципального района Вологодской области, принятый решением Совета сельского поселения Усть-Алексеевское от 08.11.2017 № 29 «О принятии Устава сельского поселения» (далее — Устав) следующие изменения:

              1.1. Часть 1 статьи 3.1 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:

              «16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».

              1.2. Дополнить Устав статьей 9.1. следующего содержания:

              «Статья 9.1. Инициативные проекты

              1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию поселения может быть внесен инициативный проект.

              2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории поселения.

              3. Инициативный проект до его внесения в администрацию поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

              Нормативным правовым актом представительного органа поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

              4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом поселения.».

              1.3. Часть 1 статьи 12 Устава изложить в новой редакции:

              «1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,  обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания граждан.».

              1.4. Часть 2 статьи 12 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

              «Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа поселения.».

              1.5. Часть 2 статьи 14 Устава дополнить предложением следующего содержания:

              «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».

              1.6.  Часть 3 статьи 14 Устава изложить в новой редакции:

              «3. Опрос граждан проводится по инициативе:

              1) представительного органа поселения или Главы поселения — по вопросам местного значения;

              2) органов государственной власти области — для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения;

              3) жителей поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.».

              1.7. Часть 5 статьи 14 Устава изложить в новой редакции:

              «5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.».

              1.8. Часть 6 статьи 14 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

              «6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.».

              1.9. В части 8 статьи 14 Устава слова «по инициативе Совета поселения Усть-Алексеевское или Главы поселения Усть-Алексеевское осуществляется за счет средств бюджета поселения» заменить словами «по инициативе Совета поселения, Главы поселения, жителей поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения».

              1.10. Часть 6 статьи 16 Устава дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

              «4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;».

              1.11. Часть 3 статьи 23 Устава изложить в новой редакции:

              «3. Депутаты Совета поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Для осуществления полномочий депутату Совета поселения гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет три рабочих дня в месяц.»

              1.12. Дополнить Устав статьей 45.1 следующего содержания:

              «Статья 45.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

              1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 9.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств поселения.

              2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

              3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет поселения.

              Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет поселения, определяется нормативным правовым актом представительного органа поселения.

              4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

              2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением пунктов 1.2 — 1.10, 1.12, которые вступают в силу с 01 января 2021 года.

Глава  сельского  поселения

Усть-Алексеевское

В.Б. Хромцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать