Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2007г.
Номер документа: RU165343282007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Юлсубинского сельского поселения Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 18.06.2011 г. № 8

СОВЕТ ЮЛСУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 12.07.2007 года № 12

О внесении изменений и дополнений в Устав Юлсубинского поселения Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрев предложенный Главой Юлсубинского сельского поселения, проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Юлсубинское сельское поселение Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан», в соответствии со ст. 35 п.10 и ст. 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, а также должности государственной и муниципальной службы», Федеральным законом от 26 апреля 2007 года №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», п.5 ч.1 ст.13 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 22 п.8 Закона Республики Татарстан № 45-ЗРТ от 01.07.2004 года «О местном самоуправлении в Республики Татарстан», ст. 32 и ст. 98 Устава муниципального образования "Юлсубинское сельское поселение Рыбно-Слободского муниципального района РТ", Совет Юлсубинского сельского поселения Рыбно-Слободского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Юлсубинское сельское поселение Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан":

1) В статье 6:

в части 1: в пункте 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения».

2) В статье 11:

а) в части 3: дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.»

б) в части 5: слово «законом» заменить словами «федеральным законом, Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

в) в части 6: слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан».

3) В статье 33:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заседание Совета Поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;

б) в части 4 слова «не реже одного раза в два месяца» заменить словами «не реже одного раза в три месяца».

4) В статье 39:

в части 5: слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан».

5) В статье 42:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава Поселения не может замещать должности, указанные в пункте 3 статьи 29 настоящего Устава, кроме муниципальных должностей муниципальной службы при фактическом совмещении этих должностей, а также не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Иные ограничения, связанные с осуществлением полномочий Главы Поселения, устанавливаются федеральными законами.».

6) В статье 46:

часть 4 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«При осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Исполнительным комитетом Поселения используется печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы регистрации заключения и расторжения брака.».

7) В статье 57:

а) в части 2: слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

б) в части 6: после слов «законами Республики Татарстан» дополнить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

8) В статье 82:

в части 1:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

- дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;».

9) В статье 90:

в пункте 2: слово «нормативного» заменить словом «муниципального».

10) Статью 91 изложить в следующей редакции:

«Статья 91. Бюджетный процесс в Поселении

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очерёдной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной
финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами Поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

11) Статью 92 изложить в следующей редакции:

"Статья 92. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств."

12) Статью 94 изложить в следующей редакции:

«Статья 94. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения

1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения.».

13) Дополнить статьей 94.1. следующего содержания:

«Статья 94.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1.Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется Исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств представляется в Совет Поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Ревизионной комиссией Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

5. Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении представляется Ревизионной комиссией Поселения с направлением в Исполком Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.».

14) Статью 95 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения.».

2. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством, за исключением положений, для которых настоящим Решением установлены иные сроки вступления в силу.

Установить, что проект бюджета Поселения на 2008 год составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

Положения пункта 9, абзацев первого - пятого, двадцать второго, сорок восьмого - пятьдесят четвертого пункта 10, пунктов 11-14 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2008 года.

Положения абзацев седьмого - двадцать первого, двадцать третьего -двадцать пятого и тридцать первого - сорок седьмого пункта 10 настоящего Решения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Поселения на 2008 год.

Установить, что среднесрочный финансовый план Поселения разрабатывается и утверждается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Положения абзацев шестого, двадцать шестого - тридцатого, пятьдесят пятого - пятьдесят седьмого пункта 10 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2009 года.

Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказании платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности использование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям осуществляется в соответствии с решением о бюджете Поселения.

Установить, что бюджетные отношения, связанные с исполнением бюджета Поселения в 2007 году и внесением изменений в решение о бюджете Поселения на 2007 год, а также с составлением, рассмотрением и утверждением отчетов об исполнении бюджета Поселения за 2006 год и предыдущие годы, регулируются с учетом пункта 17 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации.

3. Направить данное решение на государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Обнародовать решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Юлсубинское сельское поселение Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан" на специальных информационных стендах, расположенных на территориях населенных пунктов в зданиях сельского дома культуры села Юлсубино ул.Татарстана ,44 а ,в здании сельского клуба с Ямашево ,ул. Татарстана ,1 а после государственной регистрации.

Глава Юлсубинского сельского

поселения Рыбно-Слободского

муниципального района РТ Х.Х. Гатиятов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 28.08.2007 Информационные стенды в населенных пунктах: в зданиях сельского дома культуры с. Юлсубино, ул. Татарстана, 44а; в здании сельского клуба с. Ямашево, ул. Татарстана, 1а., Глава МО № б/н от 08.06.2007 Информационные стенды в населенных пунктах: в зданиях сельского дома культуры с. Юлсубино, ул. Татарстана, 44 а, в здании сельского клуба с. Ямашево, ул. Татарстана, 1а.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать