Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2015г.
Номер документа: RU105111012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Совет Пряжинского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Карелия

Совет Пряжинского городского поселения

XVII заседание III  созыва

РЕШЕНИЕ

«12» марта 2015 года                                                                                           № 78  

пгт Пряжа

О внесении изменений и дополнений в Устав Пряжинского городского поселения

В целях приведения Устава Пряжинского городского поселения в соответствие действующему законодательству, руководствуясь статьями 26, 39 Устава Пряжинского городского поселения, статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» Совет Пряжинского городского поселения

РЕШИЛ:

Внести в Устав Пряжинского городского поселения, принятый 05 апреля 2013 года, следующие изменения и дополнения:

1) В статье 9:

а) пункт 1 изложить в редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта  бюджета Пряжинского городского поселения (далее - бюджет поселения), утверждение  и исполнение  бюджета поселения, осуществление контроля  за его исполнением, составление и утверждение  отчета об исполнении бюджета поселения; 

б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление  межнационального  и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Пряжинского городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

в) в пункте 21 после слов «муниципального земельного контроля» слова «за использованием земель Пряжинского городского поселения» исключить и  дополнить словами «в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении   выявленных в ходе  таких осмотров нарушений»;

г) пункты 22, 24, 32 изложить в редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24)  организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

д) пункты 34 и 35 признать утратившими силу;

е) дополнить  пунктом 38) следующего содержания:

«38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ»;

2) В статье 10:

а) пункт 4 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

3) В статье 11:

а) в подпункте 3  пункта 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

б) пункт 1  дополнить пунктами 6.1, 8.1 следующего содержания:

6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и  водоотведения,   предусмотренными  Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

в) подпункт 10 изложить в следующей редакции: «10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

г) в пункте 2 слово «Администрация» заменить словами «Органы местного самоуправления»;

4) В статье 11.1:

а) Часть 1 статьи 11.1 изложить в редакции:

«11.1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации»;

5) В статье 21:

а) дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:

«2.1) Опрос проводится по инициативе:

1) Совета Пряжинского городского поселения или главы Пряжинского городского поселения – по вопросам местного значения;

2) Органов  государственной власти Республики Карелия – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения»;

6) В статье 22:

а) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица органов местного самоуправления Пряжинского городского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

7) В статье 23:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) Контрольно-счетный орган Пряжинского городского поселения»;

б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.»;

в) пункт 3 после слов «настоящим Уставом» дополнить словами:

«в соответствии с законом Республики Карелия»;

8) В статье 24:

а) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация Пряжинского городского поселения.»;

9)  В статье 25:

а) Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Председатель Совета

1. Председатель Совета Пряжинского городского поселения избирается Советом  Пряжинского городского поселения  из своего состава на первом заседании открытым голосованием в порядке, установленном Регламентом Совета Пряжинского городского поселения и  осуществляет полномочия на

неосвобожденной основе.

2.Председатель Совета:

1) руководит работой Совета;

2) подписывает решения Совета, протоколы заседаний Совета и иные документы Совета;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

4) созывает заседания Совета, доводит до сведения депутатов Совета время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений;

5) ведет заседания Совета в соответствии с Регламентом Совета;

6) вносит проекты решений Совета;

7)издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета;

8)координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета, рабочих групп;

9) вносит кандидатуру заместителя председателя Совета для утверждения депутатами Совета;

10) рассматривает и разрешает обращения юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан.»;

10) Дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1 Заместитель Председателя Совета

1.Заместитель Председателя Совета избирается из состава Совета на срок своих полномочий по предложению Председателя Совета в порядке, установленном Регламентом Совета;

2.Заместитель Председателя Совета исполняет свои полномочия на неосвобожденной основе в соответствии с распределением обязанностей, установленных Советом и поручениями Председателя Совета;

3.Заместитель Председателя Совета исполняет полномочия Председателя Совета в период его отсутствия в том числе, в случае досрочного прекращения им своих полномочий»;

11) Дополнить статьей 25.2 следующего содержания:

«Статья 25.2. Комиссии и рабочие группы Совета.

1. Совет формирует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии.  Порядок формирования комиссий устанавливается Регламентом Совета.

2.Структура, наименование и порядок работы постоянных комиссий устанавливается положением о комиссиях, принимаемых Советом городского поселения.

Совет вправе образовывать временные комиссии и рабочие группы для подготовки и рассмотрения конкретных вопросов по предметам своего ведения. Порядок формирования, задачи и срок полномочий временных комиссий и рабочих групп определяется Советом при их образовании.»;

12)  В статье 26:

а) пункт 23) после слов «городского поселения» дополнить словами «контрольно-счетного органа по представлению его руководителя»;

б) дополнить подпунктами 32.1-32.5 следующего содержания:

«32.1) принятие решения о создании контрольно-счетного органа Пряжинского городского поселения;

32.2) определение штатной численности контрольно-счетного органа Пряжинского городского поселения;

32.3) назначение на должность руководителя контрольно-счетного органа Пряжинского городского поселения;

32.4) утверждение положений о денежном содержании главы Пряжинского городского поселения, муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления городского поселения и предоставления социальных гарантий;

32.5) принятие решения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения с уровня городского поселения на уровень муниципального района»;

13) В статье 28:

а) статью 28  дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутату Совета Пряжинского городского поселения, осуществляющему полномочия на неосвобожденной основе возмещаются расходы, связанные с осуществлением своих полномочий за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание Совета Пряжинского городского поселения, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета Пряжинского городского поселения.»;

          12) В статье 29:

а) в подпункте 12) пункта 5 после слов «ежегодный отчет» дополнить словами «о результатах своей деятельности»;

13) В статье 30:

а) Дополнить пункт 1 статьи 30 подпунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой Пряжинского городского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Пряжинского городского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

14) В статье 32:

а) пункт 3,  подпункт 3.1 исключить;

б) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«Заместитель Главы Администрации Пряжинского городского поселения осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и градостроительной деятельности, имущественных отношений, жилищные вопросы и иные, отнесенные к его ведению в соответствии с Положением об Администрации Пряжинского городского поселения.»;

15) Дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

« Статья 33.1. Контрольно-счетный орган Пряжинского городского поселения.

Контрольно-счетный орган Пряжинского городского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Пряжинского городского поселения.

Контрольно-счетный орган Пряжинского городского поселения  подотчетен Совету Пряжинского городского поселения.

К полномочиям Контрольно-счетного органа Пряжинского городского поселения относятся: контроль за исполнением местного бюджета, экспертиза проектов местного бюджета, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета, иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Карелия, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета Пряжинского городского поселения.

Состав и порядок деятельности Контрольно-счетного органа Пряжинского городского поселения устанавливаются Положением о Контрольно-счетном органе Пряжинского городского поселения, утверждаемым Решением Совета Пряжинского городского поселения.

6. Контрольно-счетный органа Пряжинского городского поселения  является  юридическим лицом.»;

16) В статье 36:

а) в пункте 3 после слов «штатного расписания» добавить слово «органов»;

б) пункт 4 исключить;

17) В статье 37:

а) в пункте 2 исключить слова «- доплата в течение шести месяцев со дня увольнения до средней заработной платы, если заработная плата при поступлении на другую муниципальную (государственную) должность, ниже получаемой».

б) абзац 1 пункта 5 исключить;

18) В статье 38:

а) пункт 7дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения Совета Пряжинского городского поселении, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Пряжинского городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено федеральным законом»;

   19) В статье 39:

а) Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов,  отмена или приостановление их действия

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета Пряжинского городского поселения, Главой Пряжинского городского поселения, Администрацией Пряжинского городского поселения, иными выборными органами местного самоуправления поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим уставом.

Проекты нормативных правовых актов Совета Пряжинского городского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета Пряжинского городского поселения только по инициативе Главы   Пряжинского городского поселения или при наличии его заключения.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке,     установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законом Республики Карелия.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов проводится в целях выявления положении, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.                                                                                     

4. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Пряжинского городского поселения, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления, Глава Пряжинского городского поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) муниципального правового акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

5. Проект Устава, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом Пряжинского городского поселения порядка учета предложений по проекту Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Проект Устава, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

Устав, (решение) о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту (решения) о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

              6. Нормативный правовой акт, принятый Советом Пряжинского городского поселения, направляется Главе Пряжинского городского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава Пряжинского городского поселения имеет право отклонить указанный нормативный правовой акт. В этом случае отклоненный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет Пряжинского городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Пряжинского городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом Пряжинского городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Пряжинского городского поселения, он подлежит подписанию Главой Пряжинского городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

7.       Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия, за исключением муниципальных нормативных правовых актов, которые вступают в силу после дня их официального опубликования (обнародования), если в самих актах не указан иной срок вступления в силу.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные нормативные правовые акты  Совета Пряжинского городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера вступают в силу со дня их подписания.

Изменения и дополнения, внесенные в устав и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Пряжинского городского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

             8. Источником официального опубликования муниципальных правовых актов является периодическое печатное издание, определяемое Советом Пряжинского городского поселения.

          Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем размещения текстов муниципальных правовых актов в местах, определенных для обнародования в порядке, утверждаемым Советом, а также путем размещения официального текста муниципального правового акта на официальном сайте Пряжинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования

Целью официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов является обеспечение возможности ознакомления с ними граждан.

Не  подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.).

                9. Муниципальные правовые акты Пряжинского городского .поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления Пряжинского городского поселения или Главой Пряжинского городского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, (а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; судом ; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Пряжинского городского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Карелия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Карелия).

                 Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченном по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы или должностные лица Пряжинского городского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет Пряжинского городского поселения – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

                 Признание по решению суда закона Республики Карелия об установлении статуса городского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Республики Карелия об установления статуса поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке  недействующими муниципальных правовых актов Пряжинского городского поселения, принятых до вступления решения суда в законную  силу или отмены данных муниципальных правовых актов.

                  10. Муниципальные нормативные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия подлежат представлению в орган государственной власти Республики Карелия, уполномоченный на организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов.

              11. Муниципальные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством подлежат антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном соответствующим органом местного самоуправления Пряжинского городского поселения, издавшим муниципальный правовой акт»;                                                                                

20) В статье 40:

а) Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления в Пряжинском городском поселении составляют, находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права Пряжинского городского поселения»;

          21) Дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

« Статья 40.1. Муниципальное имущество

В собственности Пряжинского городского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных  Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество в соответствии с перечнями, установленными пунктами 2-5 части 1  статьи 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. В случаях возникновения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и сроки отчуждения такого имущества, установленном федеральным законом.»:

     22)  В статье 41:

а)  дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания:

«Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет»;

  б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Администрация Пряжинского городского поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».;

           23) В статье 43:

          а) статью 43 изложить в следующей редакции:

«1. Поселение имеет собственный местный бюджет.

         2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления Пряжинского городского поселения самостоятельно в пределах их компетенции с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Пряжинского городского поселения, работников муниципальных                                              

учреждений Пряжинского городского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Пряжинского городского поселения обеспечивают                                                                                                                       

жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

24) В статье 44:

а) статью 44 изложить в следующей редакции:

«1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Пряжинского городского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

             2. Исполнение расходных обязательств Пряжинского городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

25)  Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

26) В статье 46:

а) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»:

          27) В статье 49:

            а) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета.

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, устанавливаются Администрацией с соблюдением требований установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета Пряжинского городского поселения.

2. Составление  проекта местного бюджета осуществляет Администрация Пряжинского городского поселения.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

После опубликования проекта местного бюджета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания не позднее чем  через 15 дней. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении выносится на публичные слушания не позднее через 15 дней после опубликования. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

  В случае невозможности их опубликования Совет и Администрация Пряжинского городского поселения обнародуют указанные документы и сведения в порядке, установленном частью 8 статьи 39  настоящего Устава».

Направить данное решение на подписание Главе Пряжинского городского поселения. 

Поручить Главе Пряжинского городского поселения:

- произвести государственную  регистрацию  внесенных изменений и дополнений в Устав Пряжинского городского поселения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия;

- опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Установить, что изменения и дополнения, внесенные в Устав Пряжинского городского поселения в соответствии с настоящим решением, вступают в силу после их официального опубликования.

Председатель Совета

Пряжинского городского поселения                                                     Стаенный А.В.

Глава Пряжинского

городского поселения                                                                                                                    Карпов А.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наша жизнь" № 16(7595) от 30.04.2015, справка об обнародовании от 25.12.2014 Проект решения обнародован с 25 декабря 2014 года по 25 января 2015 года в МКУ "Пряжинский Центр досуга и творчества", МКУ "Пряжинская городская библиотека", в администарции Пряжинского городского поселения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об информации прокуратуры
№1907016392 от 17 марта 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать