Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU10012212202000013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Совет Пряжинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Примерное Положение об оплате труда муниципальных служащих

Республика Карелия

Совет Пряжинского городского поселения

XXXII заседания IV созыва

Р Е Ш Е Н И Е

пгт. Пряжа

от 26 августа 2020 года                                                         № 136

О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Пряжинского городского поселения

(актуальная редакция не создана в связи с допущенной технической ошибкой)

(в ред. реш. от 28.10.2020 №148)

Рассмотрев предложения рабочей группы по внесению изменений и дополнений в Регламент Совета Пряжинского городского поселения, утвержденный решением Совет Пряжинского городского поселения от 17 ноября 2018 года № 18 «Об утверждении Регламента Совета Пряжинского городского поселения», Совет Пряжинского городского поселения IV созыва РЕШИЛ:

(в ред. реш. от 28.10.2020 №148)

Внести следующие изменения и дополнения в Регламент Совета Пряжинского городского поселения:

1) В пункте 3.1. части 3 слова «организуют» и «исполняют» заменить словами «организует» и «исполняет»;

2) В части 5:

а) в пункте 5.5. части 5 слово «исполняют» заменить словом «исполняет»;

б) в пункте 5.8 после слова «полномочий» дополнить словом «Заместителя»;

3) В наименовании части 8 после слова «Совета» исключить слово «депутатов»;

4) Часть 8 дополнить пунктом 8.3. следующего содержания:

«Совет вправе создать временную комиссию из числа депутатов для проведения депутатского расследования с целью изучения обстоятельств какого-либо происшествия, осуществления контрольной деятельности. »;

5) В части 12:

а) в пункте 12.7. слово «ее» заменить словом «его»;

б) в пункте 12.9 слова «она собиралась» заменить на слова «оно созывалось»;

5) Часть 12 дополнить разделом следующего содержания:

«Порядок созыва и проведения очередного/внеочередного заседания (далее – заседания) при введении на территории Республики Карелия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения

12.10. При введении на территории Республики Карелия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения (далее чрезвычайный режим) заседание Совета созывается Председателем Совета или Главой Пряжинского городского поселения.

12.11. Распоряжение о созыве заседания должно содержать вносимые на обсуждение вопросы с приложением материалов, необходимых для рассмотрения на заседании, а также должно содержать указание на используемую при его проведении систему видеоконференцсвязи, информационно-телекоммуникационные технологии или иные программы, технические средства, обеспечивающие возможность онлайн - общения депутатов и приглашенных лиц, а также указание на используемый вид голосования.

День созыва заседания определяется Председателем Совета или Главой Пряжинского городского поселения

12.12. При введении на территории Республики Карелия чрезвычайного режима по решению Совета заседания Совета могут проводиться дистанционно путем использования систем видеоконференцсвязи, информационно-телекоммуникационных технологий или иных программ, технических средств, обеспечивающих возможность онлайн-общения депутатов и приглашенных лиц и непосредственного (очного) обсуждения вопросов повестки заседания.

12.13. Проект повестки дистанционного заседания Совета и все необходимые для принятия решения материалы доводятся до сведения депутатов с использованием электронной почты.

12.14. На дистанционном заседании Совета решения принимаются голосованием либо путем поднятия рук, либо путем устного информирования каждым депутатом «за» или «против» вынесенного проекта решения непосредственно после обсуждения каждого вопроса повестки заседания.

Подсчет голосов по каждому вопросу, решение по которому принимается голосованием путем поднятия рук, осуществляется специалистом администрации. После окончания подсчета голосов по каждому вопросу председательствующий на заседании объявляет итоги голосования, которые фиксируются в протоколе дистанционного заседания.

12.15. Заседание Совета не может быть проведено с использованием систем видеоконференцсвязи (дистанционно) в случае, если в повестку соответствующего заседания включен вопрос, по которому должно проводиться тайное голосование, и (или) вопрос, связанный с избранием (освобождением от должности) должностных лиц, иных вопросов, требующих личного присутствия участников заседания.

12.16. В случае необходимости Совет вправе принять решение о проведении заочного заседания.

В указанном случае оформление протокола осуществляется по форме протокола согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Подсчет голосов определяется по форме бюллетеня, установленного приложением № 2 к настоящему Регламенту»;

6) В пункте 13.7. части 13 после слова «Совета» исключить слово «депутатов»;

7) Часть 17 дополнить разделом следующего содержания:

«Вступление в силу решений Совета.

17.28. Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 10 дней со дня принятия. Выбор процедуры (опубликование или обнародование) указывается в решении.

17.29. Официальное опубликование решений проводится в печатном издании, распространяемом на территории района.

              17.30. Обнародование муниципальных правовых актов проводится путем:

1) размещения в официальном печатном органе объявления о принятии решения с указанием времени и места ознакомления с ним;

2) размещения официального текста решения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) размещения полных текстов решений в установленных для обнародования местах.

17.31. Обязательному опубликованию в печатном издании, распространяемом на территории Пряжинского городского поселения, подлежат решения:

1) об утверждении Устава, внесение изменений и дополнений в Устав;

2) о бюджете Пряжинского городского поселения и отчет о его исполнении;

3) об установлении местных налогов.

17.32. Обязательному обнародованию подлежат ежегодные отчеты Главы Пряжинского городского поселения, Совета Пряжинского городского поселения.

6. Решения Совета об установлении местных налогов публикуются за 30 дней до вступления в силу такого решения.

              7. Решения Совета о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

                            8. Решения Совета, носящие ненормативный характер, вступают в силу с момента их подписания.

9. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми организациями, должностными лицами и гражданами на территории Пряжинского городского поселения.

Невыполнение решений Совета влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.»;

8) Часть 18 дополнить разделом следующего содержания:

«Порядок признания Советом своего решения, утратившим силу

или внесения Советом изменений в ранее принятое решение.

18.7. Вопрос о признании Советом своего решения, утратившим силу или внесение Советом изменений в ранее принятое решение может быть рассмотрено Советом по предложению:

1) постоянной комиссии;

2) группы депутатов;

3) прокурора;

4) Председателя Совета, его Заместителя;

5) Главы Пряжинского городского поселения;

6) Руководителя финансовой службы;

7) Председателя Контрольно-счетного органа.

2. Если депутаты отказались принять к рассмотрению на заседании Совета вопрос о признании Советом своего решения, утратившим силу или внесение Советом изменений в ранее принятое решение, или по результатам голосования выяснилось, что решение не признается утратившим силу или в него не вносятся изменения, повторное рассмотрение этого вопроса на данном Заседании не допускается.»;

9) Пункт 19.1. части 19 изложить в следующей редакции:

«Ход заседания Совета фиксируется в протоколе. Протоколирование ведется с использованием средств аудиозаписи (аудиопротоколирование) и составляется протокол в письменной форме от руки или с использованием технических средств. Составление протокола осуществляется специалистом администрации. Протоколирование с использованием средств аудиозаписи (аудиопротоколирование) ведется непрерывно в ходе всего заседания. Для обеспечения полноты составления протокола могут использоваться стенографирование и иные технические средства. Специалист администрации обеспечивает контроль за использованием в ходе заседания средств аудиозаписи, и (или) иных технических средств. В протоколе указывается на использование технических средств для фиксирования хода заседания. С носителей информации, полученной с использованием аудиозаписи, стенографирования и (или) иных технических средств, производиться записывание хода заседания на магнитный носитель (диск), который приобщается к протоколу. Оригинал аудиозаписи не передается. Для осуществления контрольных функций Совета по изложенной в письменной форме ходатайству депутата и за его счет могут быть изготовлены копия протокола и (или) копия аудиозаписи заседания. В данном случае копия записывается на предоставленные депутатом электронные носители. Копия выдается в течении 3 рабочих дней.

В протоколе (подлинники на бумажном носителе) должны быть указаны:

1) наименование Совета, дата и место проведения, номер заседания с указанием его вида (очередное, внеочередное, закрытое, заочное);

2) повестка дня заседания, с указанием фамилии, имени, отчества докладчиков, инициировавших внесение вопросов для рассмотрения на заседании и содокладчиков;

3) список присутствующих на заседании депутатов и отсутствующих с указанием причины отсутствия;

4) фамилии, имена, отчества участников, зарегистрировавшихся к началу заседания, фамилии, имена, отчества и должности приглашенных;

5) фамилия, имя, отчество председательствующего;

6) фамилии и инициалы выступающих, краткое изложение выступлений, предложений, вопросов и т.п.;

7) наименование решений с точным указанием количества голосов, поданных "за", "против", «воздержавшихся».

8) результаты голосования по принятым Советом заявлениям, обращениям, протокольным решениям;

9) особое мнение депутата, выраженное при принятии решения.

19.2. К протоколу заседания прилагаются:

1) полные тексты принятых и не принятых решений с приложением соответствующих документов;

2) заключения КСО по вносимым проектам решений;

3) тексты или тезисы докладов и содокладов, выступлений в прениях;

4) письменные запросы, заявления, предложения, обращения;

5) результаты поименного голосования;

6) протоколы счетной комиссии по итогам тайного голосования;

Протокол заседания оформляется в срок не более 7 рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания в трех прошитых экземплярах.

1-ый экз. - в дело ( для архива), 2-ой – в Администрацию поселения, 3-ий – для работы депутатам.

19.3. Формирование документов по подготовке заседания.

К документам по подготовке заседания Совета приобщаются в пронумерованном порядке:

1) копия распоряжения о созыве заседания либо обращение инициаторов о необходимости созыва заседания Совета с указанием вида заседания (очередное, внеочередное, закрытое);

2) копия извещения, направляемого депутатам для приглашения на заседание;

3) предлагаемый проект повестки дня заседания;

4) копии писем и извещений, направленных лицам, приглашенным на заседание;

5) все варианты предложенных проектов решений с приложением пояснительных записок, прилагаемых к проектам перечней и таблиц;

6) замечания либо заключения надзорных органов по вносимым на рассмотрение заседания проектов решений;

7) список лиц, записавшихся для выступлений.

Пронумерованные страницы могут скрепляться скоросшивателем. На последнем листе указывается общее количество страниц, скрепляется подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществившего сбор документов и дата.

19.4. Протокол заседания оформляется в срок не более 7 рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания в трех прошитых экземплярах.

1-ый экз. - в дело (для архива), 2-ой – в Администрацию, 3-ий – для работы депутатам.»;

8) Дополнить частью 20.1 следующего содержания:

«Расходы и организация деятельности Совета.

20.1.1. Расходы по обеспечению деятельности Совета предусматриваются в бюджете в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации, утверждаются Советом на заседании одновременно с утверждением бюджета и вносятся в бюджет отдельной строкой.

2. Финансирование осуществляется на основании сметы расходов на год, которая утверждается решением Совета.

3. Организационно-техническое, правовое, информационное, материальное обеспечение деятельности Совета осуществляется Администрацией Пряжинского городского поселения в пределах выделенных бюджетных средств.

4. Организационно - техническое обеспечение деятельности Совета включает в себя:

1) подготовку и вручение (доставку) депутатам извещений о созыве заседания, проектов решений и других, необходимых для работы материалов;

2) извещение лиц, приглашенных на заседание;

3) обеспечение бесперебойного функционирования технических средств, используемых на заседании;

4) регистрацию присутствующих депутатов и других участников заседания;

5) контроль за допуском в зал и соблюдением порядка в зале участников заседания;

6) ведение протокола заседания;

7) подготовку документов по решениям и доставку их должностным лицам и исполнителям.

5. Совет и администрация осуществляют информационное взаимодействие. Администрация обеспечивает свободный доступ к муниципальным правовым актам и иным документам органов местного самоуправления Пряжинского городского поселения для депутатов.

6. Администрация Пряжинского городского поселения организует делопроизводство и несет ответственность за сохранность документов. Протоколы заседаний, решения Совета и другие документы Совета хранятся в Администрации в течение срока полномочий Совета соответствующего созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Пряжинском городском поселении.»

8) Часть 21 изложить в следующей редакции:

«21. Порядок исполнения решений Совета предложений и замечаний, внесенных депутатом на заседании

21.1. Исполнение решений Совета обеспечивается Главой Пряжинского городского поселения и Администрацией Пряжинского городского поселения либо ответственным, указанным непосредственно в принятом решении.

21.2. Комиссии и депутаты Совета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за деятельностью Главы Пряжинского городского поселения и Администрации Пряжинского городского поселения, других учреждений и организаций по исполнению решений Совета.

21.3. На заседании Совета Глава Пряжинского городского поселения информирует депутатов о ходе выполнения решений Совета и о принятых мерах по предложениям и критическим замечаниям, высказанным на предыдущих заседаниях.

21.4. Предложения и замечания по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления Пряжинского городского поселения, высказанные депутатом на заседании, или переданные в письменной форме председателю Совета, рассматриваются Советом, либо направляются на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления Пряжинского городского поселения, Пряжинского национального муниципального района и должностным лицам. Указанные органы местного самоуправления и должностные лица, которым направлены предложения и замечания депутата, внесенные на заседании, обязаны рассмотреть их не позднее, чем в пятнадцатидневный срок, и о результатах сообщить непосредственно депутату, а также председателю Совета.»;

10) Часть 22 изложить в следующей редакции:

«22.1. К контрольной деятельности Совета относятся:

- заслушивание отчета должностных лиц Совета и Администрации, Главы Пряжинского городского поселения;

- заслушивание отчета о выполнении планов и программ социально-экономического развития Пряжинского городского поселения;

- заслушивание отчета об исполнении бюджета Пряжинского городского поселения за истекший год;

- заслушивание отчетов руководителей финансовых служб;

- заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- соблюдение порядка управления муниципальной собственностью поселения, использования целевых бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальных проектов.

22.2. Контрольную деятельность Совета могут также осуществлять постоянные и временные комиссии Совета.

22.3. По результатам контрольной деятельности принимается решение Совета.

22.4. Решения, принимаемые постоянными или временными комиссиями Совета по итогам контрольной деятельности носят рекомендательный характер.

22.5. Совет, осуществляя контрольную деятельность, не вмешивается в финансово- хозяйственную и исполнительно-распорядительную деятельность Администрации и Главы Пряжинского городского поселения»;

11) Дополнить частью 27.1 следующего содержания:

«27.1 Порядок принятия Устава муниципального образования «Пряжинское городское поселение Республики Карелия»

27.1.4. Для разработки проекта решения об утверждении Устава или проекта решения о внесении изменений в Устав Совет формирует комиссию по проведению публичных слушаний по проекту решения об утверждении Устава либо по проекту решения о внесении изменений в Устав в соответствии с Положением о поведении публичных слушаний в муниципальном образовании «Пряжинское городское поселение Республики Карелия», утвержденным решением Совета.

27.1.5. В состав комиссии в качестве экспертов включаются юристы.

27.1.6. Проект решения об утверждении Устава либо проект решения о внесении изменений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения указанного проекта на публичных слушаниях подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений и порядка участия граждан в обсуждении указанного проекта.

27.1.7. Комиссия по проведению публичных слушаний по проекту решения об утверждении Устава либо по проекту решения о внесении изменений в Устав изучает замечания и предложения к проекту указанного решения, поступившие от Председателя Совета, Главы Пряжинского городского поселения, жителей Пряжинского городского поселения, проводит их анализ и обобщение. Все поступившие материалы к проекту решения об утверждении Устава либо к проекту решения о внесении изменений в Устав подлежат затем рассмотрению на заседании Совета.

27.1.8. При рассмотрении на публичных слушаниях и заседании Совета проекта решения об утверждении Устава либо проекта решения о внесении изменений в Устав с докладом выступает председатель комиссии по проведению публичных слушаний или один из депутатов (далее – докладчик). Докладчик сообщает о поступивших замечаниях, предложениях и результатах их рассмотрения комиссией по проведению публичных слушаний по проекту решения об утверждении Устава либо по проекту решения о внесении изменений в Устав.

27.1.9. По результатам обсуждения проекта решения об утверждении Устава либо проекта решения о внесении изменений в Устав Совет принимает решение о принятии решения об утверждении Устава либо о внесении изменений в Устав.»;

12) Дополнить частью 27.2 следующего содержания:

«27.2 Порядок осуществления Советом права законодательной инициативы

27.2.10. В соответствии со статьей 42 Конституции Республики Карелия право законодательной инициативы в Законодательное Собрание Республики Карелия принадлежит Совету.

Право законодательной инициативы осуществляется Советом в форме внесения в Законодательное Собрание Республики Карелия:

а) проектов Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия (далее - законопроекты);

б) поправок к законопроектам;

в) проектов постановлений по вопросам, отнесенным статьей 41 Конституции Республики Карелия к ведению Законодательного Собрания Республики Карелия.

27.2.11. Для решения Советом вопроса о внесении в Законодательное Собрание Республики Карелия поправок к проекту закона Республики Карелия, Совет направляет в адрес Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия поправки в виде предложений об изменении редакции статей, дополнении законопроекта конкретными статьями, исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.

27.2.12. Решения Совета о внесении в Законодательное Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы законопроекта или поправок к проекту закона Республики Карелия принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

В решении о внесении законопроекта в Законодательное Собрание Республики Карелия указывается представитель Совета в Законодательном Собрании Республики Карелия по данному законопроекту.»;

13) В пункте 28.2 части 28 после слова Совета» исключить слово «депутатов».»

Поручить Главе Пряжинского поселения внести соответствующие изменения в Инструкцию по делопроизводству в Пряжинском городском поселении, утвержденной Постановлением Администрации Пряжинского городского поселения от 22 октября 2018 года № 29 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Пряжинского городского поселения».

Направить Главе Пряжинского городского поселения на подписание.

Возложить контроль за исполнением настоящего решения на Председателя Совета Пряжинского городского поселения.

Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

Председатель Совета

Пряжинского городского поселения                                                                                     Т.Н. Изотова

Глава Пряжинского городского

поселения                                                                                                                                             В.Л. Гарнин

Приложение 1

к Регламенту Совета

Пряжинского городского поселения

(введено решением Совета Пряжинского городского поселения от «№

Протокол заочного голосования депутатов

Совета Пряжинского городского поселения

по проекту решения Совета Пряжинского городского поселения

«_________________________________________________________________»

(наименование проекта решения)

Дата проведения заочного голосования: «____»_____________ 20__ года.

Число избранных депутатов: ___________.

Число депутатов, реализовавших право голосования по проекту решения Совета Пряжинского городского поселенияпосредством факсимильной связи: __________.

Число депутатов, реализовавших право голосования по проекту решения Совета Пряжинского городского поселения лично: _________.

Общее число депутатов, принявших участие в заочном голосовании: _________.

Число депутатов, проголосовавших:

«За» - _________.

«Против» - ________.

«Воздержался» - __________.



п/п

Депутат

(Ф.И.О.)

«За»*

«Против»*

«Воздержался»*

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

* Бюллетень заполняется путем проставления подписи депутата в одной из колонок «За», «Против», «Воздержался». В остальных колонках проставляются прочерки.

             

Приложение 2

к Регламенту Совета

Пряжинского городского поселения от …….

              Бюллетень

заочного голосования депутата

Совета Пряжинского городского поселения

_____________________________________________________

(Ф.И.О. депутата)

Дата проведения заочного голосования: «____» _____________ 20__ года.



п/п

Наименование

проектов решений Совета Пряжинского городского поселения

«За»*

«Против»*

«Воздержался»*

* Бюллетень заполняется путем проставления подписи депутата в одной из колонок «За», «Против», «Воздержался». В остальных колонках проставляются прочерки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) отсутствуют от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об информации прокуратуры
№1907016392 от 17 марта 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать