Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2017г.
Номер документа: RU425083182017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область

Новокузнецкий муниципальный район

Красулинское сельское поселение

Совет народных депутатов

Красулинское сельского поселения

РЕШЕНИЕ

От 11 декабря 2017 г. №229

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСУЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Рассмотрев представленный главой Красулинского сельского поселения проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Красулинское сельское поселение», и руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Красулинское сельское поселение» Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения:

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Красулинское сельское поселение» следующие изменения и дополнения:

1) части 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

2) в статье 6 Устава

а) дополнить часть 1 пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

б) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

3) в статье 12 Устава

а) пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области или законов Кемеровской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

б) часть 3 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

в) в пункте 3 части 3 слова «проекты планов и программ развития муниципального образования,» исключить;

4 пункт 4 части 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

в статье 24 Устава

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Депутат представительного органа должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

б) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению Губернатора Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области.»;

в) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 6 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Кемеровской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения, или в суд.»;

г) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. В случае обращения Губернатора Кемеровской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения данного заявления.»;

д) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»;

е) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутри дворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.»;

ж) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Совет народных депутатов Красулинского сельского поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.»;

з) дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;

и) дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

6) в статье 27 Устава:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Красулинского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Кандидатом на должность главы Красулинского сельского поселения может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Общее число членов конкурсной комиссии в Красулинском сельском поселении устанавливается Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения.

В Красулинском сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения, а другая половина - главой Новокузнецкого муниципального района.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой Красулинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

Совету народных депутатов Красулинского сельского поселения для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Красулинского сельского поселения представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

Глава Красулинского сельского поселения избирается Советом народных депутатов сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет, возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения»;

б) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Кемеровской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Красулинского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

7) в статье 29 Устава:

а) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Красулинского сельского поселения избрание главы Красулинского сельского поселения, избираемого Советом народных депутатов Красулинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета народных депутатов Загорского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы Загорского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения в правомочном составе.»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий главы Красулинского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определенное решением Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения.»;

в) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы Красулинского сельского поселения выборы главы Красулинского сельского поселения, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.»;

8) в статье 43 Устава

а) абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области или законов Кемеровской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

б) часть 4 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Изложение устава Красулинского сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав Красулинского сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый устав Красулинского сельского поселения, а ранее действующий устав Красулинского сельского поселения и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава Красулинского сельского поселения.»;

в) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Приведение устава ё сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Кемеровской области указанный срок не установлен, срок приведения устава Красулинского сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Кемеровской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Красулинского сельского поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

9) абзац 1 части 4 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Красулинское сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

10) часть 4 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Красулинское сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

11) статьи 48 Устава

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Красулинское сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, подлежат официальному обнародованию (опубликованию) в течение трех дней с момента подписания и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Изменения и дополнения, внесенные в устав Красулинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава Красулинского сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Красулинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав Красулинского сельского поселения.»;

12) пункт 5 части 2 статью 64 Устава изложить в следующей редакции:

«5) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;».

2. Настоящее Решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации Красулинского сельского поселения в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

Председатель Совета народных депутатов

Красулинского сельского поселения

С.Ф. Васильев

Глава Красулинского

сельского поселения

С.Ф. Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 25.12.2017 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 24.11.2017 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 30.10.2017 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать