Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2012г.
Номер документа: RU575153112012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Навесненский сельский Совет народных депутатов Ливенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛИВЕНСКИЙ РАЙОН

НАВЕСНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Решение от 11.04. 2012г. №48

с.Навесное

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ НАВЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на тринадцатом заседании

Навесненского сельского Совета

народных депутатов 11.04. 2012 года

(Утратило силу решением Навесненского сельского Совета народных депутатов Ливенского района от 26.12.2014 г. № 50/182).

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Навесненского сельского поселения Ливенского района Орловской области,

Навесненский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав Навесненского сельского поселения Ливенского района Орловской области (в редакции решений Навесненского сельского Совета народных депутатов от 29.05.2009 г., № 109, от 23.04.2010 г. №146, от 05.10.2010 г. № 161, от 30.12.2010 г. №181, от 18.11.2011г. №29) следующие изменения:

1) Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения поселения

1. В соответствии с федеральным законом в ведении поселения находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона РФ от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2) Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»,

3) Статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования поселения

1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия на­селения при изменении границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится голосова­ние по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частью 5 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается сельским Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих активным избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельского по­селения, преобразование сельского поселения считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского посе­ления и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

4) Статью 17 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в сельских поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

6. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

7. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией сельского поселения с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

8. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

9. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета сельского поселения определяется нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

5) Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения сельским Советом народных депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета народных депутатов, назначаются сельским Советом народных депутатов, а по инициативе главы муниципального образования - главой сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за тридцать дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов.

Публичное слушание должно состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты публичного слушания.

Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) в течение пяти дней после проведения публичного слушания.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением сельского Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

6) Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Полномочия сельского Совета народных депутатов

1. Сельский Совет народных депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

2. В исключительной компетенции сельского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

3. К другим полномочиям сельского Совета народных депутатов относятся:

1) внесение законопроектов в Орловский областной Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы;

2) назначение местного референдума;

3) назначение муниципальных выборов;

4) принятие Регламента сельского Совета, внесение в него изменения;

5) установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета сельского поселения, утверждение исполнения бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчетов об исполнении бюджета сельского поселения;

6) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;

7) определение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету района;

8) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

9) утверждение структуры администрации поселения;

10) утверждение Реестра объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность;

11) утверждение генерального плана поселения;

12) принятие решения о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности;

13) избрание из числа депутатов заместителя председателя сельского Совета народных депутатов, образование из числа депутатов комиссий и утверждение их председателей;

14) принятие решений по исполнению депутатских наказов и о признании обращений депутатов сельского Совета народных депутатов депутатскими запросами;

15) заслушивание отчетов главы сельского поселения;

16) учреждение средств массовой информации;

17) решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

7) Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Председатель сельского Совета народных депутатов, его заместитель

1. Организацию деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляет Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов.

2. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов:

1) представляет сельский Совет народных депутатов в отношениях с населением, тру­довыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, пред­приятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает заседания сельского Совета народных депутатов, доводит до сведения депута­тов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета народных депутатов;

4) ведет заседания сельского Совета народных депутатов, ведает внутренним распоряд­ком в соответствии с регламентом сельского Совета народных депутатов;

5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов, подписывает решения сельского Совета народных депутатов;

6) оказывает содействие депутатам сельского Совета народных депутатов в осущест­влении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рас­сматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете народных депутатов, его ор­ганах и в избирательных округах;

7) координирует деятельность постоянных и иных комиссий сельского Совета на­родных депутатов;

8) дает поручения постоянным и иным комиссиям сельского Совета народных депу­татов;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в рабо­те сельского Совета народных депутатов;

10) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений сельского Совета народных депутатов, а также вопросов местного значения, организует в сель­ском Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов сельского Совета народных депутатов;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и регламентом сельского Совета народных депутатов.

3. В период временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, исполняющего полномочия председателя сельского Совета народных депутатов исполняет заместитель председателя сельского Совета народных депутатов.

Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов избирается сельским Советом народных депутатов из состава депутатов сельского Совета народных депутатов тайным голосованием. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов. Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов исполняет свои полномочия на непостоянной основе».

8) Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Статус главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского посе­ления, осуществляет свои полномочия на постоянной основе и наделяется Уставом сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения избирается населением поселения на муниципальных выборах в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и настоящим Уставом сроком на пять лет на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя сельского Совета народных депутатов и наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по руководству администрацией сельского поселения, сельского Совета народных депутатов для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области.

4. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий. Вступление в должность вновь избранного главы сельского поселения должно состояться не позднее 15 дней со дня его избрания. Если избрание на эту должность нового лица не состоялось в срок установленный законом, Уставом сельского поселения, то глава сельского поселения продолжает исполнять свои обязанности до избрания на эту должность нового лица в соответствии с законом, Уставом сельского поселения.

5. Глава сельского поселения официально вступает в должность с момента принесения торжественной присяги.

6. При вступлении в должность глава сельского поселения приносит жителям сельского поселения присягу следующего содержания:

«Клянусь при осуществлении полномочий главы сельского поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, законы Орловской области, Устав сельского поселения».

7. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов сельского Совета народных депутатов, с участием муниципальных служащих сельского поселения, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, средств массовой информации, других приглашенных.

8. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

9. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

10. Гарантии трудовых и социальных прав, ограничения, связанных с осуществлением полномочий главы сельского поселения регламентируются действующим законодательством.

11. Главе сельского поселения устанавливаются следующие социальные гарантии:

1) денежное содержание и иные дополнительные выплаты, размер и порядок предоставления которых определяется нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов;

2) ежемесячная доплата к трудовой пенсии в соответствии с порядком ее установления, перерасчета и выплаты, предусмотренным нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов;

3) включение время работы в общий трудовой стаж, а также стаж муниципальной (государственной) службы;

4) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 (двадцать восемь) календарных дней;

5) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в количестве 22 (двадцать два) календарных дней.

12. В период временного отсутствия главы сельского поселения (отпуск, командировка и т. д.) обязанности главы сельского поселения исполняет должностное лицо, определяемое распоряжением главы сельского поселения.

9) Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения.

1. В соответствии с федеральным законодательством полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со ст. 74 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом;

14) удаления в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия главы сельского поселения прекращаются в случаях, предусмотренных:

- пунктом 1 части 1 настоящей статьи — с момента свершения факта;

- пунктом 2 части 1 настоящей статьи — со дня, определяемого решением сельского Совета народных депутатов.

Заявление об отставке направляется главой сельского поселения в сельский Совет народных депутатов. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки главы сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета народных депутатов. При этом заявление главы сельского поселения об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения сельским Советом народных депутатов заявления главы сельского поселения об отставке до даты прекращения полномочий главы сельского поселения не может превышать 14 дней. Заявление главы сельского поселения об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом народных депутатов.

В случае если отставка главы сельского поселения не принята сельским Советом народных депутатов, глава сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

При отклонении сельским Советом народных депутатов заявления главы сельского поселения о досрочном сложении полномочий, глава сельского поселения вправе сложить полномочия через 2 недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом сельского Совета народных депутатов.

- пунктом 3 части 1 настоящей статьи — с момента вступления в силу соответствующего правового акта об отрешении;

- пунктами 4, 5, 6, 10 части 1 настоящей статьи - с момента вступления в силу соответствующего решения суда либо со времени, указанного в нем;

- пунктами 7 и 8 части 1 настоящей статьи — с установленной даты прекращения или приобретения гражданства, приобретения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- пунктом 9 части 1 настоящей статьи — с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве;

- пунктами 11 — 13 части 1 настоящей статьи — с момента принятия соответствующего закона Орловской области;

- пунктом 14 части 1 настоящей статьи — с момента вступления в силу соответствующего решения сельского Совета народных депутатов.

3. Досрочно утративший свои полномочия глава сельского поселения может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения обязанности главы сельского поселения исполняет должностное лицо, определяемое сельским Советом народных депутатов.

5. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения влечет проведение досрочных муниципальных выборов в порядке и сроки, установленные федеральным законом».

10) Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения:

1) утверждает целевые программы, разрабатывает и вносит на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, проект местного бюджета, организует их исполнение, а также представляет в сельский Совет народных депутатов отчеты об их исполнении;

2) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении сельским поселением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

3) обеспечивает контроль над соблюдением цен и тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления;

4) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) ведет учет муниципального жилищного фонда, ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, решает вопросы содержания и использования муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, создает условия для жилищного строительства;

7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или ликвидации) последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечивает осуществление первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует библиотечное обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирует архивные фонды поселения;

19) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

20) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) в пределах своей компетенции реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории сельского поселения, его застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории сельского поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организует ритуальные услуги, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно - спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) обеспечивает размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

28) осуществляет функции уполномоченного органа в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

29) информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих, организует санитарно-гигиеническое просвещение населения;

30) осуществляет мероприятия по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

31) осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, голосование по вопросам изменения границ или преобразования поселения;

32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

34) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

35) осуществляет муниципальный лесной контроль;

36) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

37) принимает целевые программы;

38) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные на основании федеральных законов или законов Орловской области;

39) организует и осуществляет муниципальный контроль на соответствующей территории;

40) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

41) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения, которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

42) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

43) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

44) реализует предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

45) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

46) согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

47) утверждает схемы теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

48) согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

49) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов;

50) разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

51) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований;

52) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

53) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

54) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

55) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

56) осуществляет информатизацию деятельности администрации сельского поселения в целях решения вопросов местного значения;

57) решает другие вопросы местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом»;

11) Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Постановления и распоряжения председателя сельского Совета народных депутатов

Председатель сельского Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов, подписывает решения сельского Совета народных депутатов.».

12) Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Постановления и распоряжения администрации поселения

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом сельского поселения и решениями сельского Совета народных депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов, постановления и распоряжения местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

2. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

13) Главу 9 Устава дополнить статьей 46.1 следующего содержания:

«Статья 46.1. Правотворческая инициатива прокурора, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области

1. Прокурор Ливенской межрайонной прокуратуры Орловской области (далее-прокурор), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области (далее-управление юстиции) имеют право выступить с правотворческой инициативой. Проект муниципального правового акта, внесенный прокурором, управлением юстиции в порядке реализации правотворческой инициативы, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления сельского поселения или должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

2. Сельский Совет народных депутатов рассматривает указанные проекты на открытом заседании. Представителю прокуратуры, управления юстиции должна быть представлена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта муниципального правового акта сельского поселения мотивированное решение должно быть официально в письменной форме доведено до сведения прокурора, управления юстиции.».

14) Статью 47.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47.1. Удаление главы сельского поселения в отставку

1. Сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов сельского Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Орловской области.

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Орловской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и Губернатор Орловской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Орловской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

сельского поселения федеральными законами и законами Орловской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Орловской области.

6. Инициатива Губернатора Орловской области об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета народных депутатов или Губернатора Орловской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

9. Решение сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета народных депутатов.

10. При рассмотрении и принятии сельским Советом народных депутатов решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета народных депутатов или Губернатора Орловской области и с проектом решения сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение сельского Совета народных депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением сельского Совета народных депутатов.

В случае, если инициатива депутатов сельского Совета народных депутатов или Губернатора Орловской области об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

15) Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Принятие Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, от депутатов представительного органа поселения, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава сельского поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием сельским Советом народных депутатов установленного порядка учёта предложений по проекту указанного Устава, а также участия граждан в его обсуждении.

По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.

3. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений              по проекту решения о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

4. Решение сельского Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

5. Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

6. Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

Глава Навесненского

сельского поселения

Л.И.Колосова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Навесненского сельского поселения № 7 от 28.05.2012 опубликование МПА о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Информационный бюллетень Навесненского сельского поселения № 3 от 02.03.2012 обнародование проекта МПА о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать