Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2014г.
Номер документа: RU685143132014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Рудовский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

                    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

            Рудовский  сельский  Совет  народных  депутатов

             Пичаевского   района  Тамбовской области

               Р Е Ш Е Н И Е

11 марта 2014 года                                                                       

с. Рудовка

№ 49                                                                 

   О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав Рудовского  сельсовета Пичаевского района Тамбовской области

              Рассмотрев  во  втором  чтении  проект  изменений  и  дополнений  в  Устав Рудовского  сельсовета, доработанный  с  учётом  замечаний, руководствуясь ст.ст. 35  и  44  Федерального  Закона  от 06.10.2003г.№  131  «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации» и внесенными в него изменениями , статьей 5 Устава Рудовского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области, в целях приведения Устава Рудовского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством ,

              Рудовский сельский  Совет  народных  депутатов  РЕШИЛ:

1.Принять  изменения  и  дополнения  в  Устав Рудовского  сельсовета Пичаевского района Тамбовской области  (прилагаются).

2.Направить  данное  решение  в  Управление  Министерства  юстиции  Рос-сийской  Федерации  по  Тамбовской  области   для  государственной  реги-страции  изменений  в  Устав Рудовского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области.

3.Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации Рудовского сельсовета «Вестник Рудовского сельсовета».

4.Настоящее  решение  вступает  в  силу  после  официального  опубликования.

         Часть 1 пункт б приложения к решению вступает в силу с 01.07.2014 , но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.

         Положения частей 13,14 приложения  к решению применяются с 01.01.2017.

Глава  Рудовского

сельсовета                                                                                           А.В.Сюсин

Приложение

к решению Рудовского сельского

Совета  народных  депутатов

от 11 марта 2014 года  № 49

«О внесении  изменений и дополнений

в Устав Рудовского сельсовета

Пичаевского района Тамбовской

области»

                      Изменения  и  дополнения         

в   Устав Рудовского  сельсовета Пичаевского района Тамбовской области

1.В части 1 статьи 4:

а) пункт 20 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

б) пункт 21  изложить в новой редакции:

« 21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

в) в пункте 23  после слов « мероприятий по « дополнить словами «территориальной обороне и»; 

г) пункт 35 признать утратившим силу;

         д) дополнить пунктом 38 следующего содержания:

          «38) создание условий для реализации  мер,  направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.».

      2. В статье 4.1 в части 1:

  а) пункт 5  признать утратившим силу;

   б) дополнить пунктом  11 следующего содержания:

    «11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

        3. В статье 5  в части 1: 

а) в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

б) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3 полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;

в) пункт 8.1 изложить в новой редакции:

«8.1)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета , депутатов сельского Совета , муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

  г) дополнить пунктами 8.3, 10, 11 следующего содержания:

«8.3) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

10) принятие правовых актов, регулирующих отношения. Направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров. работ, услуг;

11) планирование и осуществление закупок товаров. работ. услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;

д) в части 2 слова «пунктами 7.1, 9, 15 и 19» заменить словами «пунктами 7.1, 9, 15, 19 и 38».

4.В статье 8 :

дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления сельсовета является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки  полномочий депутатов сельского Совета и (или) главы сельсовета, а если срок полномочий истекает в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, -день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.».

5.  Часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11)планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.».

6. Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1) организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;».

7. Статью 28 дополнить пунктами 13.5, 13.6, 13.7 следующего содержания:

«13.5) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;

13.6)планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля  за исполнением условий контракта;

13.7) принятия решения о централизации закупок для муниципальных нужд;».

         8. В статье 28.1 части 2 слова «территориальную избирательную комиссию» заменить словами «территориальную или участковую избирательную комиссию».

        9. Статью 28.3 «Муниципальный контроль» изложить в новой редакции:

«Статья 28.3. Муниципальный контроль

1. Администрация Рудовского  сельсовета является органом местного самоуправления Рудовского сельсовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:

а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

б) муниципальный жилищный контроль;

в) муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

г) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

д) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

е) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

ж) муниципальный контроль в области торговой деятельности;

з) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;

и) муниципальный контроль в сфере благоустройства;

к) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.

2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации Рудовского сельсовета в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым сельским  Советом народных депутатов. Перечень должностных лиц администрации сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией сельсовета.

3. Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами.».

10. В части 1 статьи 31:

а) пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;

б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10)  признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту.».

11.В статье 31.1 в части 1 пункт 10 дополнить словами:

«, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;».

12.  Статью 31.2 изложить в новой редакции:

«Статья 31.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»

       1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
       2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
4. Не допускается использование сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тамбовской области.».

    13.Статью 34 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.».

    14.Статью 37 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.                                                                                                                              Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

15.   Статью 46 изложить в новой редакции:

«Статья 46. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1. Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Рудовского сельсовета и муниципальные учреждения.

           2.Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

16.Часть 2 статьи 47.5 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

17. Дополнить статьей 47.6 следующего содержания:

«Статья 47.6  Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельсовета

«1.Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, законов Тамбовской области, Устава Рудовского сельсовета , муниципальных правовых актов.

  2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области , включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области  (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава  (Основного Закона) Тамбовской области, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области , Устава Рудовского сельсовета и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом Рудовского сельсовета , а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области , Устава Рудовского сельсовета .
   3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с  Уставом Рудовского сельсовета контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу Рудовского сельсовета и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа сельсовета.»
  

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 8 от 18.04.2014 опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 2 от 05.02.2014 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать