Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2011г.
Номер документа: RU595173082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Талмазского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТАЛМАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

11.03.2011         №116

признано утратившим силу на основании Устава, принятого Советом депутатов от 08.05.2015 № 52, RU905173082015001

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Талмазское сельское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Талмазское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Талмазское сельское поселение» изменения и дополнения:

1.1. в статью 4 добавить часть 7 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Талмазского сельского поселения и администрация Талмазского сельского поселения, как юридические лица, действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»

1.2. в части 1 статьи 7:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

б) в пункте 4.1 исключить слова после слова «регулирование…» до первой запятой;

в) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 191-ФЗ «О теплоснабжении».

1.3. статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов Совета депутатов Талмазского сельского поселения проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК, настоящим Уставом.

2. Выборы депутатов назначаются Советом  депутатов поселения.

Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов является день окончания срока, на   который избирался Совет депутатов предыдущего созыва, за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.

3. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта.

5. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному обнародованию в установленном порядке не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

6. Если Совет депутатов поселения не назначит выборы в сроки, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования (территориальной избирательной комиссией, в случае возложения на нее полномочий в установленном законом порядке) не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения срока официального опубликования решения о назначении выборов, установленного Законом Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК.

7. Если избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия, в случае возложения на нее полномочий в установленном законом порядке), не назначит в установленный частью 6 настоящей статьи срок выборы, либо если такая избирательная комиссия отсутствует, соответствующий суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого представительный орган муниципального образования, а в случае его отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на Избирательную комиссию Пермского края обязанность сформировать в десятидневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, предусмотренных статьями 15-17, 19 и 22 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК. В случаях, установленных Федеральным законом, суд может установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия должна назначить выборы. Срок полномочий и количество членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливаются Избирательной комиссией Пермского края.»

1.4. статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Депутат Совета депутатов

1. Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет, место жительства которого расположено в пределах территории Талмазского сельского поселения, вправе избирать, участвовать в иных избирательных действиях, предусмотренных федеральными и краевыми законами.

Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 21 год, вправе быть избранным выборным должностным лицом.

2. Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, вправе быть избранным депутатом Совета депутатов Талмазского сельского поселения.

Депутаты Совета депутатов поселения избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства с образованием многомандатных избирательных округов, сроком на 5 лет;

3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом.

Днем окончания срока, на который избираются Совет депутатов и его депутаты, является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий Совета депутатов и его депутатов. Выборы депутатов Совета депутатов являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, установленные федеральными и краевыми законами и настоящим Уставом.

4. Не имеют права быть избранными депутатами Совета депутатов поселения граждане Российской Федерации:

1) имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.

2) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и(или) особо тяжких преступлений и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

3) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

4) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если голосование на выборах состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

5) в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», либо совершения действий, предусмотренных пунктом 7 части 7 и пунктом 7 части 8 статьи 83 настоящего Закона, если указанные нарушения либо действия совершены до дня голосования на выборах в течение установленного законом срока полномочий органа местного самоуправления, в который назначены выборы.

5. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

6. При наличии в отношении гражданина Российской Федерации вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать государственные и(или) муниципальные должности в течение определенного срока этот гражданин не может быть зарегистрирован в качестве кандидата, если голосование на выборах состоится до истечения указанного срока.»

1.5. статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом Пермского края, настоящим  Уставом подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

4. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. Порядок возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию в случаях отсутствия представительного органа муниципального образования устанавливается законом Пермского края. При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не   подлежит.

5. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании муниципального образования.

6. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

7. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона № 63-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Пермского края, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

8. Совет депутатов поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Пермского края, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Пермского края, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 22.04.2010 № 63-ФЗ;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

9. Совет депутатов поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

9.1. Предложения избирательной комиссии Пермского края, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в пунктах 9 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 8 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

9.2. В случае, если указанных в пунктах 8, 9 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 8, 9 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.

10. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за    соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию   мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования,   определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Пермского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом  № 63-ФЗ, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Пермского края, уставом муниципального образования.

1.6. статью 40 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Пермского края в порядке, установленном законом Пермского края.»

1.7. в статье 42 в части 3 второй абзац изложить в следующей редакции:

«Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.»

1.8. в статью 51 в части 2 добавить пункт 23 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.»

1.9. в статье 61 в части 2 пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

2. Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Талмазское сельское поселение» на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации поселения Лыбина А.Ф.

Глава поселения              Л.Н.Мальцев

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать