Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2019г.
Номер документа: RU095013022019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Адыге-Хабльского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДЫГЕ-ХАБЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

11.02.2019 № 5-70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьями 28.44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» в Российской Федерации, Совет Адыге-Хабльского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.              Внести в Устав Адыге-Хабльского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района, принятого решением Совета Адыге-Хабльского сельского поселения от 23.04.2018 № 5-48 следующие изменения и дополнения:

1.1.              Статью 8 подпункт 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«12. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории Адыге-Хабльского сельского поселения»

1.2. пункт 1 дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.3. Статью 16 . «Сход граждан» изложить в следующей редакции:

«1. Сход граждан может созываться главой Адыге-Хабльского сельского поселения самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

Проведение схода граждан обеспечивается главой Адыге-Хабльского сельского поселения.

1.1. Порядок организации и проведения схода граждан осуществляется в соответствии со статьями 25, 25.1, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления» и предусматривает заблаговременное оповещение жителей Адыге-Хабльского сельского поселения о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, другие меры, обеспечивающие участие жителей Адыге-Хабльского сельского поселения в сходе граждан.

2. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.

3. На сходе граждан председательствует глава Адыге-Хабльского сельского поселения или иное лицо, избираемое сходом граждан.

4. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

5. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

1.4. Пункт 1 статьи 18. изложить в следующей редакции:

«Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Адыге-Хабльского сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются по предложению населения, проживающего на соответствующей территории Советом Адыге-Хабльского сельского поселения.»

1.5. Статью 20. изложить в следующей редакции:

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Адыге-Хабльского сельского поселения Советом Адыге-Хабльского сельского поселения или главой Адыге-Хабльского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Адыге-Хабльского сельского поселения, главы Адыге-Хабльского сельского поселения или главы Администрации Адыге-Хабльского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Адыге-Хабльского сельского поселения, назначаются Советом Адыге-Хабльского сельского поселения, а по инициативе главы Адыге-Хабльского сельского поселения или главы администрации Адыге-Хабльского сельского поселения осуществляющего свои полномочия на основе контракта - главой Адыге-Хабльского сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся:

1) проект устава Адыге-Хабльского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Карачаево-Черкесской Республики в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании Адыге-Хабльского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Адыге-Хабльского сельского поселения требуется получение согласия населения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

5) иные вопросы, вынесение которых на публичные слушания является обязательным в соответствии с федеральным законодательством.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом Адыге-Хабльского сельского поселения. Указанный порядок должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Адыге-Хабльского сельского поселения.

Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию), включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Советом Адыге-Хабльского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»

1.6. Статью 30 дополнить пунктами 9.1., 9.2., 9.3., 9.4., следующего содержания:

«9.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской республики или органов местного самоуправления Адыге-Хабльского сельского поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

9.2. Органы местного самоуправления Адыге-Хабльского сельского поселения определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

9.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

9.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.7. Пункт 4 статьи 34. изложить в следующей редакции:

«В случае, если глава Адыге-Хабльского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) об отрешении от должности главы Адыге-Хабльского сельского поселения либо на основании решения Совета Адыге-Хабльского сельского поселения об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет Адыге-Хабльского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Адыге-Хабльского сельского поселения, избираемого Советом Адыге-Хабльского сельского поселения из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу».

1.8. Статью 46 дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания:

«6. Изменения и дополнения в Устав Адыге-Хабльского сельского поселения вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением совета Адыге-Хабльского сельского поселения (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой Адыге-Хабльского сельского поселения либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя совета Адыге-Хабльского сельского поселения (схода граждан) муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом Адыге-Хабльского сельского поселения (сходом граждан) и подписанным главой Адыге-Хабльского сельского поселения. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Адыге-Хабльского сельского поселения (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение Совета Адыге-Хабльского сельского поселения (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в настоящий устав, не допускается.

7. Изложение Устава Адыге-Хабльского сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав Адыге-Хабльского сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый Устав Адыге-Хабльского сельского поселения, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования».

1.9. Дополнить статьей 47.1. следующего содержания:

«Статья 47.1. Содержание правил благоустройства территории Адыге-Хабльского сельского поселения

1. Правила благоустройства территории Адыге-Хабльского сельского поселения утверждаются Советом Адыге-Хабльского сельского поселения.

2. Правила благоустройства территории Адыге-Хабльского сельского поселения могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории Адыге-Хабльского сельского поселения, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории Адыге-Хабльского сельского поселения, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом Карачаево-Черкесской Республики;

15) праздничного оформления территории Адыге-Хабльского сельского поселения;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории Адыге-Хабльского сельского поселения;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории Адыге-Хабльского сельского поселения.

3. Законом Карачаево-Черкессии Республики могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.»

1.10. Пункт 5 Статьи 52 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Адыге-Хабльского сельского поселения, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

2.              Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиций Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.

3.              Обнародовать настоящее решение путем вывешивания в здании администрации , помещениях Адыге-Хабльской районной библиотеки и МКОУ «СОШ а. Адыге-Хабль» и размещения на официальном сайте администрации Адыге-Хабльского сельского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава Адыге-Хабльского

сельского поселения

М.Н.Карданов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать