Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2014г.
Номер документа: RU685013132014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Граждановский сельский Совет народных депутатов Бондарского района(действ)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Граждановский сельский Совет народных депутатов Бондарского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

10.10.2014

с. Граждановка

№ 51

О внесении изменений и дополнений в Устав Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области Российской Федерации

Утратил силу:

Решение Граждановского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 25.09.2015 № 92

             

Рассмотрев проект решения Граждановского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области Российской Федерации», представленный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления сельского Совета народных депутатов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области Российской Федерации, рекомендациями участников публичных слушаний от 24 сентября 2014 года,

Граждановский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области Российской Федерации, принятый решением Граждановского сельского Совета народных депутатов от 10 мая 2011 года № 20 (с учетом внесенных изменений в редакции решений от 16 февраля 2012 № 46, от 28 мая 2012 № 64, от 28 декабря 2012 № 86, от 15 июня 2013 № 100) согласно приложению.

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Настоящее решение после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области вступает в силу после официального опубликования в печатном средстве массовой информации Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области Российской Федерации «Сельские вести».

Пункт 5 приложения к настоящему решению вступает в силу с 21.10.2014, но ранее дня официального опубликования настоящего решения.

Пункты 11, 12 приложения настоящему решению применяется с 01.01.2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления сельского Совета народных депутатов (Л.Н.Локанова).

Глава сельсовета С.А. Егоров

Приложение

к решению Граждановского сельского

Совета народных депутатов

от 10 октября 2014 года № 51

Изменения и дополнения в Устав Граждановского сельсовета Бондарского района Тамбовской области Российской Федерации

Пункт 22 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения района),наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».

2. Пункт 32 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельностинародных дружин;».

3. Пункт 34 части 1 статьи 6 Устава признать утратившим силу;

4.Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации,проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных(межэтнических) конфликтов.».

5. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

6. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;».

7. Пункт 3 части 1 статьи 8 Устава слова « формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами « осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

8. Пункт 11 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

9. Часть 1 статьи 33 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.».

10. Пункт «д» части 1 статьи 34 Устава признать утратившим силу;

11. Статью 39 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».

12. Статью 41 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

13. Статью 43 дополнить абзацем следующего содержания:

« Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления обязаны сообщить уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

14.Статью 55. Устава изложить в новой редакции:

« Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

15. Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельсовета

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, Законов Тамбовской области, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам сельского Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 24 от 28.11.2014 опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 18 от 09.09.2014 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать