Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2009г.
Номер документа: RU525103092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Северного сельсовета Варнавинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу:

Устав Северного сельсовета Варнавинского муниципального района, принятый решением от 01.10.2012 № 24

Сельский Совет Северного сельсовета Варнавинского района

Решение от 10 августа 2009 года № 22

О внесении изменений и дополнений в Устав Северного сельсовета Варнавинского района

В целях приведения Устава Северного сельсовета Варнавинского района Нижегородской области в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Сельский Совет решил

1. Внести изменения и дополнения в Устав Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления

М.Ю Мотсеев

Председатель сельского Совета

А.А. Штанова

1. в части 1 статьи 4 Устава слово «населением» заменить словом «народом»;

2 .в части 2 статьи 4 слова «Устав Варнавинского района» исключить; З.часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«1 .К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1 формирование , утверждение исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2 установление , изменение и отмена местных налогов сельсовета;

3              владение, использование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4              организация в границах сельсовета электро-, тепло -, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6 обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий , жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством , организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда , создание условий для жилищного строительства;

7 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

10 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11 создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи , общественного питания , торговли , бытового обслуживания, медицинского обслуживания образования, санитарного благополучия и правопорядка

12 организация библиотечного обслуживания населения , комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета; 13              создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры ;

14              сохранение , использование и популяризация объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) , находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)местного (муниципального) значения , расположенных на территории сельсовета;

15              создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества , участие в сохранении , возрождений и развитии народных художественных промыслов   в сельсовете;

16 обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта , организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

17 создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18 формирование архивных фондов сельсовета

19 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20              организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования , охраны , защиты зеленых насаждений населенных пунктов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21 утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство , разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства , реконструкции , капитального ремонта объектов капитального строительства , расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие , в том числе путем выкупа , земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета ;

22 организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов ;

23              организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения ;

24              организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25              создание , содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

26              осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах , охране их жизни и здоровья;

27 создание , развитие и обеспечение охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета ;

28 содействие в развитии сельскохозяйственного производства , создание условий для развития малого и среднего   предпринимательства;

29              организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

30              осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

Часть 2 статьи 5 исключить;

4.дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

Статья 5.1. Права органов местного самоуправления  сельсовета на решение

вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

1 .Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1)              создание музеев сельсовета;

2)              участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет;

3)              совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством , в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

4)              участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)              осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета ;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета;

8)              участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9)              создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы , не отнесенные к компетенции органов местного  самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов местных(за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области).»

5.часть 2 статьи 9 исключить;

б.часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

Выборы депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления назначаются сельским Советом. Решение о назначении выборов принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

Днями голосования на выборах являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий депутатов сельского Совета в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

7.статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16.Обращения граждан в органы местного самоуправления

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59 - ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.3а нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

8.дополнить статьей 16.1следующего содержания:

«Статья 16.1.Публичные слушания

1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования сельским Советом, главой местного самоуправления могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета или главы местного самоуправления. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета, назначаются сельским Советом . а по инициативе главы местного самоуправления -главой местного самоуправления.

З.На публичные слушания должны выноситься:

1)проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях

проведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральными законами;

2)проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства , вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства , вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4)вопросы о преобразовании муниципального образования.

4.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта , другие меры , обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования , опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний»;

9.часть 2 статьи 18 дополнить следующими предложениями: «Вновь избранный сельский Совет собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе. Заседание сельского Совета правомочно если на нем присутствует не менее двух третей от избранного состава сельского Совета Заседания сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца»;

10. в части 4 статьи 19 слова «либо по его поручению» исключить;

11 .пункты 3 и 4 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3 Преобразование сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов , произошедшего вследствие изменения границ сельсовета.»;

12. пункты 3 и 4 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции: «Глава местного самоуправления работает на постоянной основе и не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации , депутатом законодательных органов государственной власти субъектов Российской  Федерации , состоять на иной государственной или муниципальной службе. Глава местного самоуправления не вправе:

1 Заниматься предпринимательской деятельностью;

2состоять членом управления коммерческой организации,если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке , установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации , ем не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

4входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

13.пункт 7 статьи 23,пункт 8 статьи 26 дополнить следующими положениями:

«прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа , подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства , не являющегося участником международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»;

14.пунт 11 статьи 26 изложить в следующей редакции :

«1 преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного  самоуправления  в  Российской федерации»;

15.статью 26 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12)увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета;

13)в случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления, определяемого решением сельского Совета случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

16.в пункте 1 статьи 28:

абзац 9 дополнить словами «комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета»

абзац 11 изложить в следующей редакции:

«-сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета»;

-абзац 12 изложить в следующей редакции:

«-обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры  и  массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета»;

-              абзац 14 исключить;

-абзац 17 изложить в следующей редакции:

«-организация благоустройства и озеленения  территории  сельсовета использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в  границах населенных пунктов сельсовета»;

Дополнить часть 1 абзацами следующего содержания:

-участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации

и (или) ликвидации последствий   проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

-создание условий для развития местного традиционного народного художественного  творчества,  участие в сохранении, возрождении  и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

-дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования   автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством

Российской Федерации;

-создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи,

общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

-утверждение подготовленной  на основе  генеральных планов сельсовета

документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства,  расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

-организация  и  осуществление  мероприятий  по  гражданского  обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-создание содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или)аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

-осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

-создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

-содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

-организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

-осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,

информирование населения об ограничениях их использования;

-осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

-создание условий для деятельности добровольных формирований населения

по охране общественного порядка»;

17.статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30 .Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено федеральным законом.»

2.Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 2 марта 2007 года '№ 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устава, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты»;

20.часть 6 статьи 33 дополнить следующим положением: «Обнародование муниципальных правовых актов , проектов муниципальных правовых актов осуществляется путем их размещение в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ними граждан.»;

21.часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4)для решения вопросов , право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;\

22.части 1 и 2 статьи 39

«1.Расходы бюджета сельсовета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Местная администрация ведет реестр расходных обязательств сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке , установленном местной администрацией.»

23.дополнить статьей 41.1следующего содержания:

«Статья 41.1. Муниципальный заказ

1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета сельсовета.

3.Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом, принятым на сходе граждан, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

24 пункт 1 части 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«1 Устава сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;»;

Пункт 2 части 2 статьи 31 исключить;

25 часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для

исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава администрации от 30.10.2009 акт об обнародовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать