Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2017г.
Номер документа: RU355063022017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Верховажское Верховажского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ВЕРХОВАЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                                                                                                    

СОВЕТ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВАЖСКОЕ      

ВЕРХОВАЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 10.05.2017 г.№12

с. Верховажье

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Верховажское

В целях приведения Устава муниципального образования Верховажское в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет поселения РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения Верховажское Верховажского муниципального района Вологодской области, принятый решением Совета сельского поселения Верховажское от 09.08.2005 года  № 1 согласно приложению.

Поручить Главе сельского поселения в соответствии с законодательством направить на государственную регистрацию настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области, и после регистрации обнародовать настоящее решение.

Настоящее решение вступает  в силу  после  его официального обнародования,  следующего за государственной регистрацией в установленном федеральным  законом  порядке.

Глава сельского

поселения Верховажское                                                             А.В.Дубов

Приложение

к решению  Совета сельского

поселения Верховажское

                                                                                  от 10.05.2017г. № 12

Изменения и дополнения в Устав

сельского поселения Верховажское

Верховажского муниципального района Вологодской области,

принятые  решением Совета сельского поселения  Верховажское 

от   10.05.2017г. № 12.

1. Статью 4.1  «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 4.1  Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы  местного самоуправления поселения  имеют  право  на:

          1) создание музеев поселения;

          2)совершение нотариальных действий предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

          3) участие в осуществлении  деятельности  по  опеке  и  попечительству;

          4) создание условий  для осуществления  деятельности, связанной с реализацией  прав  местных национально – культурных автономий на территории поселения;

          5) оказание содействия  национально – культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий  в  сфере межнациональных отношений  на  территории  поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для  развития туризма;

        9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

2. Органы  местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные  в  части 1 настоящей  статьи, участвовать в  осуществлении иных государственных полномочий (не  переданных им в соответствии со  статьей 19 Федерального  закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного  самоуправления в Российской федерации») если это участие  предусмотрено Федеральными законами, а так же решать  иные  вопросы, не отнесенные к компетенции  органов местного  самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и  не исключенные из их  компетенции  федеральными законами и законами  субъектов Российской Федерации, за счет доходов местного бюджета, за исключением  межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по  дополнительным нормативам отчислений».

2. Статью 14 «Публичные слушания» » изложить в новой редакции:

«Статья  14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения с участием его жителей, Советом поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения или Главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе Главы поселения – Главой поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

  3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий (за исключением случаев, установленных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса  Российской Федерации), проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в поселении, утверждаемым  решением Совета поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных  слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая  мотивированное обоснование принятых решений».

3. Статью 26 «Глава поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 26.   Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

                      2.  Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и   обладающими  избирательным  правом по мажоритарной системе,  на основании  всеобщего  равного  и  прямого избирательного права при тайном голосовании  на муниципальных выборах.

         Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

         Срок  полномочий Главы поселения составляет 5 лет.

      Днем вступления Главы  поселения в должность считается день публичного принесения им присяги. Глава   поселения не позднее  чем  через 10 дней с момента официального опубликования итогов выборов приносит населению присягу  следующего  содержания:

        «Я (Фамилия, Имя, Отчество), вступая в должность Главы   поселения, торжественно обещаю: справедливо, честно и беспристрастно осуществлять возложенные  на  меня полномочия, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы,  законы Вологодской области, Устав и нормативные правовые акты поселения, уважать и охранять права  и свободу человека и гражданина, действовать в интересах жителей сельского поселения».

        Присяга  приносится в торжественной  обстановке, в присутствии депутатов   Совета поселения, общественности, представителей органов  местного самоуправления района, руководителей организаций.

3. Порядок проведения выборов Главы  поселения определяется законом области.

4. Глава поселения возглавляет администрацию поселения и исполняет полномочия председателя Совета поселения.

5. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области,  настоящим Уставом, решениями Совета поселения, издает постановления  администрации  по вопросам  местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, распоряжения  администрации  по вопросам организации работы администрации поселения.

Глава поселения, как исполняющий полномочия председателя Совета  поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения.

Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

        6. Муниципальные правовые акты, изданные Главой поселения в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,  депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава  поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Глава поселения соблюдает иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством и  принимаемыми в соответствии с ним решениями Совета поселения.

8. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.

Глава поселения обязан ежегодно, но не позднее одного месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета за предыдущий год представить отчет о своей деятельности населению поселения, в порядке определенном Советом поселения.

Глава поселения представляет отчет населению либо путем его опубликования в печатном средстве массовой информации, используемом для опубликования муниципальных нормативных правовых актов, либо путем обнародования, обеспечивающим возможность ознакомления с ним граждан.

Глава поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности  его полномочия в полном объеме временно исполняет заместитель Главы администрации поселения.

В случае временного отсутствия  Главы поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности):

- его полномочия, как Главы администрации сельского поселения, временно исполняет  заместитель Главы администрации поселения, а в случае его отсутствия -  должностное лицо администрации поселения, определяемое Главой поселения;

  - его полномочия, как председателя  Совета поселения, временно исполняет  заместитель  председателя  Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов, определяемых Главой поселения.

        10. Главе поселения устанавливаются  гарантии в виде доплаты к пенсии и установление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в соответствии с Законом области от 26 декабря 2007 года № 1728 – ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

     10.1. Размер доплаты к пенсии Главы поселения устанавливается в размере 30 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий Главы поселения;

    10.2. Пункт 10.1. настоящего Устава применяется к Главе поселения, избранного после вступления в силу закона Вологодской области от 13 декабря 2012 года № 2930-ОЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (далее - закон Вологодской области от 13 декабря 2012 года);

   10.3. Доплата к пенсии, установленная законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ, сохраняется Главе поселения, избранного до дня вступления в силу закона Вологодской области от 13 декабря 2012 года и избранного вновь на новый срок полномочий Главы поселения после его вступления в силу, при наличии условий, предусмотренных статьей 2 и частью 1 статьи 4 закона области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» без учета изменений, внесенных законом Вологодской области от 13 декабря 2012 года.

       11. Главе сельского поселения, действующего на постоянной основе, в соответствии с законом области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области,  предоставляется ежегодный дополнительный отпуск в количестве 10 календарных дней.           

         Порядок предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска Главе поселения определяется нормативным правовым актом Совета поселения.

         Указанная гарантия, установленная законом области, финансируется за счет средств местного бюджета».

4. Статью 52 «Подотчетность и подконтрольность органов местного самоуправления  и должностных лиц местного самоуправления» изложить в новой редакции:

«Статья 52. Подотчетность и подконтрольность органов местного самоуправления  и должностных лиц местного самоуправления

1.Совет поселения  подотчетен и подконтролен населению.

Депутаты поселения подотчетны и подконтрольны населению и Совету поселения.

Администрация  поселения подотчетна населению, Совету поселения, Главе поселения, а в части исполнения отдельных государственных полномочий – уполномоченным органам государственной власти.

Глава поселения  подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения. Глава поселения  ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом поселения в порядке, определенном постановлением администрации  поселения.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, депутаты  Совета поселения  обязаны отчитываться перед населением поселения.

Глава поселения и органы местного самоуправления поселения обязаны ежегодно, но не позднее одного месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета поселения за предыдущий год, представить отчет о  своей деятельности населению поселения либо путем опубликования в печатном средстве массовой информации, используемом для опубликования муниципальных правовых актов, либо путем обнародования, обеспечивающем  возможность ознакомления с ним граждан.

2. Надзор за  исполнением органами местного  самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов области, настоящего Устава и других муниципальных правовых актов поселения осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации.             

Уполномоченные государственные органы, включая территориальные органы федеральных ведомств и органы исполнительной власти регионов, осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Сфера контроля включает надзор за исполнением федерального, регионального законодательства, муниципальных нормативных актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению вышеуказанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом поселения, а также за соответствием  муниципальных нормативных актов требованиям федерального, регионального законодательства и уставу  поселения.

Органами государственного контроля (надзора) проводятся плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Ежегодный план проверок подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Информация о результатах проверок, включая выявленные нарушения и сведения о выданных предписаниях в течение одного месяца после завершения проверки, размещаются на  официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется главе сельского поселения или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.

Срок предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу органа государственного контроля (надзора) составляет не менее 10 рабочих дней, за исключением случаев, когда устанавливаются нарушения законодательства Российской Федерации, влекущие возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности».

5. Статью 55 «Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 55. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения

          1.Изменения и дополнения в Устав поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета поселения.

2.Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Совета поселения порядка учета предложений по проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

       3. После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию), включая мотивированное обоснование принятого решения.

         4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного настоящим Уставом для Совета поселения.

  5. Приведение Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

        6. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

        7. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

              Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав поселения,  муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

      Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации сельского поселения от 02.06.2017, Информационный стенд Администрации сельского поселения от 07.04.2017
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать