Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2014г.
Номер документа: RU245253032014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Жерлыкский cельский Совет депутатов Минусинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЖЕРЛЫКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЯ

10.01.2014г.

с. Жерлык

№111-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ  И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЖЕРЛЫКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Жерлыкского сельсовета Минусинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 58 Устава Жерлыкского сельсовета Минусинского района Красноярского края, Жерлыкский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав Жерлыкского сельсовета Минусинского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. Статью 3 после слов «на местных референдумах» дополнить словами «и сходах граждан»;

1.2. Пункт 7 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«7. Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие  права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), которое осуществляется в течение десяти дней,  в газете «Власть труда», если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством.

1.3. Подпункт 1.23 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1.23. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

1.4.  Статью 7 дополнить подпунктом 1.42 следующего содержания:

«1.42. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.»;

1.5. Пункт 3 статьи 7-2 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления участвуют в переданных государственных полномочиях, а также вправе участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральным законодательством»;

1.6. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Прекращение полномочий Главы поселения

1. Полномочия Главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

2. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 и 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета 

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-6, 10 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

4. В случаях, предусмотренных в подпунктах 7, 8, 14 пункта 2 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

5. Заявление об отставке направляется Главой поселения в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы поселения, полномочия Главы поселения прекращаются с даты, определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы поселения об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы поселения об отставке до даты прекращения полномочий Главы поселения не может превышать 14 дней. Заявление Главы поселения об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

В случае если отставка Главы поселения не принята Советом депутатов, Глава поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой поселения, полномочия Главы поселения прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.»;

1.7. Пункт 6 статьи 26.2 после слов «с пунктом 6 статьи 8» дополнить словами «Закона края № 6-1832 от 26.06.08.»;

1.8. Пункт 8 статьи 26.2 после слов «статьей 8» дополнить словами «Закона края № 6-1832 от 26.06.08.»

1.9. Пункт 2 статьи 18 слова «по двум многомандатным избирательным округам», заменить на слова «по  единому многомандатному избирательному округу».

1.10. Дополнить Устав главой 4-2 следующего содержания:

              «ГЛАВА 4-2. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 26.4.  Контрольно-счетный орган поселения

Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов.

Контрольно-счетный орган поселения обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Деятельность контрольно-счетного органа поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

Контрольно-счетный орган поселения

не  обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетный орган поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба (при наличии) поселения.

Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

7. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются нормативными правовыми актами РФ, муниципальными правовыми актами.

Статья 26.5.  Полномочия контрольно-счетного органа поселения.

Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.»;             

1.11. Подпункт 5.3 пункта 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

   «5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;»

1.12. Подпункт 5.4 пункта 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

  «5.4 о принятии или об изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;»;

1.13. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Комиссия по вопросам муниципальной службы

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой поселения в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

1) ведет реестр  муниципальных служащих;

2) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

3) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.»;

1.14. Подпункт 3 пункта 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»;

1.15. Пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«3. Жерлыкский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Жерлыкского сельсовета.

Администрация Жерлыкского сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют   отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в администрацию Жерлыкского сельсовета, не позднее  30 марта следующего за отчетным годом.

Администрация Жерлыкского сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя,  в течение 5 дней назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.

1.16. Статью 50-1 изложить в следующей редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд».

2.Закупки товаров, работ и  услуг для муниципальных нужд оплачиваются за счет средств районного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением закупки товаров, работ и  услуг для муниципальных нужд осуществляется  муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1.17. Абзац 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить изменения в бюджетную роспись по доходам и расходам в пределах утвержденных ассигнований  по статьям бюджетной классификации»;       

1.18. Пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация поселения не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.»;

2. Решение Жерлыкского сельского Совета депутатов от 05.11.2013 года №103-рс, отменить.

3. Поручить главе Жерлыкского сельсовета направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением решения возложить на главу Жерлыкского сельсовета.

5. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Жерлыкского сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Жерлыкского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель сельского Совета депутатов

З.В. Колмакова

Глава сельсовета

М.П. Коннов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Власть труда" № 16/1 от 13.02.2014, Газета "Власть труда" № 139/2 от 05.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать