Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2011г.
Номер документа: RU155023082012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Рассветского сельского поселения Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155023072015001)

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

АРДОНСКИЙ РАЙОН

РАССВЕТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РАССВЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 09 декабря 2011 года    № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РАССВЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДОНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

Руководствуясь статьей 44 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 21 и 32 Устава Рассветского сельского поселения Ардонского района Республики Северная Осетия - Алания, в соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание представителей Рассветского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Рассветского сельского поселения Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный Решением Собрания представителей Рассветского сельского поселения от 31 марта 2010 года №2, следующие изменения и дополнения:

1.1. Абзац 8 части 1 статьи 1 устава изложить в следующей редакции:

«выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»;

1.2. В абзаце 10 части 1 статьи 1 слова «законами субъектов Российской Федерации» заменить словами «законами Республики Северная Осетия-Алания»;

1.3. В части 1 статьи 3 пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.4. В части 1 статьи 3 пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

1.5. В части 1 статьи 3 пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

1.6. В части 1 статьи 3 пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

1.7. В части 1 статьи 3 пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление муниципального лесного контроля»;

1.8. Пункт 33 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«33)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях;

1.9. Часть 1 статьи 3 дополнить пунктами 34-37 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

1.10. Устав дополнить статьей 4.1. и изложить в следующей редакции:»

«Статья 4.1. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований».

1.11. Первое предложение части 2 статьи 9 дополнить словами «в сроки, предусмотренные уставом Рассветского сельского поселения»;

1.12. Часть 5 статьи 10 устава изложить в следующей редакции:

«5. Голосование по вопросам изменения границ Рассветского сельского поселения, преобразования Рассветского сельского поселения назначается Собранием представителей Рассветского сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Северная Осетия-Алания для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.13. Абзац 3 части 2 статьи 14 устава дополнить словами «в порядке, установленном уставом Рассветского сельского поселения»;

1.14. Часть 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:

4. С инициативой проведения собрания граждан, не связанного с осуществлением территориального общественного самоуправления, может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения собрания граждан инициативная группа представляет в Собрание представителей подписи не менее 3 процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, проживающих на территории проведения собрания граждан.

В ходатайстве инициативной группы о проведении собрания граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на собрание граждан, обоснование необходимости проведения собрания граждан.

1.15. включить части 5-12 следующего содержания:

«5. Вопрос о назначении собрания граждан должен быть рассмотрен Собранием представителей не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.

В случае принятия Собранием представителей решения об отказе в назначении собрания граждан данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении собрания граждан.

6. Решение Собрания представителей, постановление главы муниципального района о назначении собрания граждан с указанием времени и места проведения собрания граждан не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

7. Проведение собрания граждан обеспечивается администрацией Рассветского сельского поселения. На собрании граждан председательствует глава Рассветского сельского поселения либо иное лицо, определенное органом местного самоуправления, назначившим собрание граждан. Председательствующий подписывает протокол собрания граждан.

8. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

9. Собрание граждан, не связанное с осуществлением территориального общественного самоуправления, считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом.

10. Решения и обращения собрания граждан считаются принятыми, если за их принятие проголосовали более половины граждан, принявших участие в собрании граждан.

11. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня проведения собрания граждан».

1.16. Часть 2 и 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.17. В пункте 2 части 3 статьи 16 устава слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

1.18. Статью 16 устава дополнить частью 6 и 7 следующего содержания:

6. Жители Рассветского сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего Республики Северная Осетия-Алания»;

1.19. Статью 19 устава дополнить частями 6, 7 и 8 следующего содержания:

«6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований»;

7. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

8.Собрание представителей и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям»;

1.20. Абзац 1 части 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«Собрание представителей состоит из десяти депутатов»;

1.21. Часть 3 статьи 20 устава изложить в следующей редакции:

«3. Депутаты Собрания представителей избираются на муниципальных выборах по одномандатному избирательному округу сроком на 5 лет по мажоритарной системе в соответствии с действующим законодательством.»;

1.22. В пункте 3 части 10 статьи 20 устава после слов «депутатов» добавить словами «Собрания представителей»;

1.23. Части 13, 14, 15, 16 статьи 20 считать частями 11, 12, 13, 14.

1.24. Пункт 6 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

1.25. В пункте 15 части 1 и части 3 статьи 21 устава слова «Собрании Представителей» заменить словами «Собрании представителей»;

1.6. В части 1 статьи 23 устава слова «Собранию Представителей» заменить словами «Собранию представителей»;

В части 2 статьи 23 устава после слов «поселения» добавить слова «и исполняет полномочия председателя Собрания представителей»;

1.27. Абзац 1 части 3 статьи 23 устава изложить в новой редакции:

«3. Глава сельского поселения избирается на муниципальных выборах по одномандатному избирательному округу сроком на 5 лет по мажоритарной системе.»;

1.28. В абзаце 2 части 6 статьи 23 устава слова «Собранием Представителей» заменить словами «Собранием представителей»;

1.29 В части 5 статьи 24 устава по тексту слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

Пункт 6 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«6) возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя Собрания представителей;»;

1.30. части 1 статьи 29 устава перед словом «организует» дополнить слова «в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом».

1.31 Часть 2 статьи 29 дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок полномочий избирательной комиссии Рассветского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Республики Северная Осетия-Алания в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Северная Осетия-Алания о преобразовании муниципального образования.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.».

1.32.Часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3. Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии Рассветского сельского поселения при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, а также местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных избирательных гарантиях прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», конституцией, законами Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом.».

1.33 Статью 29 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Избирательная комиссия Рассветского сельского поселения:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Республики Северная Осетия-Алания средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом.».

1.34.Устав дополнить статьей 29.1. следующего содержания:

«Статья 29.1. Муниципальный контроль в Рассветском сельском поселении

1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

2. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с настоящим уставом. В Рассветском сельском поселении уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление муниципального контроля является администрация Рассветского сельского поселения.

3. К полномочиям администрации Рассветского сельского поселения в сфере муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.»;

1.35.Устав дополнить статьей 30.1. следующего содержания:

«Статья 30.1. Контрольно-счетная палата Рассветского сельского поселения

1. Контрольно-счетная палата Рассветского сельского поселения формируется Собранием представителей Рассветского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.

2. Контрольно-счетная палата Рассветского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей Рассветского сельского поселения и главе Рассветского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей Рассветского сельского поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой Рассветского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату Рассветского сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Состав и структура контрольно-счетной палаты Рассветского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Собрания представителей Рассветского сельского поселения.»;

1.36. части 1 статьи 31 слова «законами субъектов Российской Федерации» заменить словами «законами Республики Северная Осетия-Алания».

1.37.Часть 7 и 8 статьи 31 устава изложить в следующей редакции:

«7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 8 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации.

Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

8. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.»;

1.38.Абзац 2 части 5 статьи 32 устава изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.»;

1.39.В части 2 статьи 37 по тексту в двух местах слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

1.40.абзац 1 и 2 части 4 статьи 39 устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»;

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.»;

1.41.В абзац 5 части 4 статьи 39 после слова «муниципальных» добавить словом «казенных»;

1.42.Статью 41 устава дополнить частями следующего содержания:

«5. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Северная Осетия-Алания.

Полномочия местной администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией Ардонского района.

6. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания отчеты об исполнении местного бюджета.

7. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.;

1.43.В части 1 и 2  статьи 43 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

1.44.В абзаце 1 части 3 статьи 43 слова «в формах, предусмотренных» заменить словом «в соответствии с»;

1.45.Абзац 2 части 3 статьи 43 дополнить словами «в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

1.46.Статью 45 устава изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии, муниципальный долг

1. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

2. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относится осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования принадлежит местной администрации. Рассветское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования,  в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Рассветского сельского поселения

3. Федеральным законом, законом Республики Северная Осетия-Алания, решением Собрания представителей Рассветского сельского поселения о бюджете

на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных гарантий соответственно.

4. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются местной администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5. От имени муниципального образования право выдачи муниципальных гарантий в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации принадлежит местной администрации. Программа муниципальных гарантий является приложением к соответствующему решению о бюджете.

6. Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования - местной администрацией в соответствии с уставом муниципального образования.

7. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.

8. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

9. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

10. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.47.Название статьи 49 заменить, и изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Ответственность главы Рассветского сельского поселения и главы местной администрации перед государством.»;

1.48.В части 1 и части 2 статьи 49 после слов «главы Рассветского сельского поселения» добавить словами «или главы местной администрации».

1.49.В части 3 статьи 49 после слов «глава Рассветского сельского поселения» добавить словами «или глава местной администрации»;

1.50. части 2 и 3 статьи 49, части 1, 3, 4, 5, 6, 7 и 13 также в пункте 1 части 10, статьи 50 слова «глава Республики Северная Осетия-Алания» писать с большой буквы;

1.51.В части 7 статьи 50 после слова «инициативы» дополнить словом «депутатов».

2. Главе Рассветского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить решение на государственную регистрацию в УМЮ РФ по РСО-Алания.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации.

Глава Рассветского

сельского поселения  П.Д. Хозиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 29.01.2012, акт об обнародовании от 29.11.2011, акт об обнародовании от 09.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать