Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2008г.
Номер документа: RU735213032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Белоярское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Белоярское сельское поселение»  Чердаклинского района Ульяновской области от 30.12.2019 г № 51

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 09 декабря 2008 года № 51

с. Новый Белый Яр

Об утверждении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Белоярское сельское поселение»

Чердаклинского района Ульяновской

области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 9 (RU735213032005001))

В соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» Совет депутатов муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 3 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Граждане Российской Федерации на территории поселения осуществляют местное самоуправление посредством участия в местном референдуме, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления поселения.».

1.2. Часть 3 статьи 3 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Граждане Российской Федерации имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.».

1.3. Часть 2 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица, по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать, штамп, бланки.

Совет депутатов поселения имеет сокращенное наименование - Совет депутатов Белоярского сельского поселения.

Финансирование расходов на содержание Совета депутатов поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.

Юридический адрес Совета депутатов поселения: 433423, Ульяновская область, Чердаклинский район, село Новый Белый Яр, улица Кооперативная, дом 19.».

1.4. В пункте 10 части 2 статьи 28 Устава слова «(за исключением депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе)» исключить.

1.5. Абзац десятый части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«- отзыва избирателями;».

1.6. Часть 3 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Администрация поселения обладает правами юридического лица, по своей организационно- правовой форме является муниципальным учреждением, имеет сокращенное наименование - Администрация Белоярского сельского поселения.».

1.7. Статью 33 Устава дополнить частями 5, 6, 7, 8 следующего содержания:

«5. Финансирование расходов на содержание Администрации поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.

6. Администрация поселения имеет имущество, переданное ей в установленном порядке, и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

7. Администрация поселения имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать, штамп, бланки.

8. Юридический адрес Администрации поселения: 433423, Ульяновская область, Чердаклинский район, село Новый Белый Яр, улица Кооперативная, дом 19.».

1.8. Статью 41.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 41.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Совета депутатов поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

1.9. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения разрабатывается Администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия Администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- Администрация поселения;

- Контрольно-ревизионная комиссия;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

- утверждение программы социально-экономического развития поселения;

- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;

- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;

- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:

- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;

- организация исполнения бюджета поселения;

- организация управления муниципальным долгом;

- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Администрации поселения относятся:

- составление проекта бюджета поселения;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения;

- исполнение бюджета поселения;

- составление отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

- разработка программы муниципальных заимствований;

- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;

- ведение муниципальной долговой книги;

- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.10. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, Администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.

3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Белоярское сельское поселение»

Чердаклинского района

Ульяновской области Н.Ф.Архипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приволжская правда (специальный выпуск) № б/н от 17.01.2009, Приволжская правда (Специальный выпуск) № б/н от 08.11.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать