Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2021г.
Номер документа: RU305040002021001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Икрянинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

08.11.2021 № 58/12

с. Икряное

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИКРЯНИНСКИЙ РАЙОН»

В целях приведения Устава муниципального образования «Икрянинский район» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет МО «Икрянинский район»

РЕШИЛ:

1.              Внести в Устав муниципального образования «Икрянинский район», принятый решением Совета муниципального образования «Икрянинский район» от 30.08.2012 года № 30/, следующие изменения и дополнения:

1.1.              В статье 12 Устава:

а)              В пункте 5 части 1 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

б)              В пункте 23 части 1 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования».

в)              Пункт 37 части 1 изложить в следующей редакции:

«37) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

г)              Пункт 27 части 1.1. изложить в следующей редакции:

«27) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ.».

д)              Дополнить часть 1 пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов;» (вступает в силу с 01.01.2022 года).

1.2.              Часть 1 статьи 12.1. дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;

17) создание муниципальной пожарной охраны.»(вступает в силу с 01.01.2022 года).

1.3.              Часть 2 в статье 13.1 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.».

1.4.              Дополнить Устав статьей 20.1. следующего содержания:

«Статья 20.1. Сход граждан

1.              Сход граждан может проводиться:

1)              в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2)              в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3)              в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта;

4)              в соответствии с законом Астраханской области на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.

2.              Сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

3.              Участие в сходе граждан является свободным и добровольным.

4.              Сход граждан созывается Главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

Сход граждан, предусмотренный пунктом 4 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом муниципального образования по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Границы части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, определяются на основании критериев, установленных законом Астраханской области.

5.              Проведение схода граждан обеспечивается Главой муниципального образования.

6.              Решение о созыве схода граждан оформляется постановлением Главы муниципального образования, а в случае, предусмотренном абзацем вторым части 4 настоящей статьи, нормативным правовым актом Совета муниципального образования.

Постановление Главы муниципального образования, нормативный правовой акт Совета муниципального образования о созыве схода граждан должны содержать цель проведения схода граждан, дату, место и время проведения схода граждан.

7.              Постановление Главы муниципального образования либо нормативный правовой акт Совета муниципального образования о созыве схода граждан, а также материалы по вопросам, выносимым на решение схода граждан (пояснения, обоснования, характеристики, расчеты), подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов, в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения схода граждан.

Глава муниципального образования принимает меры по обеспечению участия жителей муниципального образования в сходе граждан.

8.              Инициатива жителей муниципального образования о проведении схода граждан оформляется в форме обращения и направляется Главе муниципального образования, а в случае, предусмотренном абзацем вторым части 4 настоящей статьи, может быть направлена в Совет муниципального образования.

9.              Обращение оформляется в письменной форме и должно содержать:

-              вопросы, выносимые на сход граждан;

-              предлагаемые сроки проведения схода граждан;

-              фамилию, имя, отчество, дату рождения; паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность, каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве схода граждан; адрес места жительства, подпись.

10.              Глава муниципального образования в течение 10 дней со дня поступления обращения рассматривает его и принимает одно из следующих решений:

-              об отклонении инициативы о созыве схода граждан;

-              о созыве схода граждан.

Обращение о проведении схода граждан, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи, подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета муниципального образования, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет муниципального образования.

11.              Решение об отклонении инициативы о созыве схода граждан принимается в следующих случаях:

-              обращение не соответствует требованиям, установленным частью 9 настоящей статьи;

-              вопросы, выносимые на сход граждан, не соответствуют требованиям, установленным частями 1, 2 настоящей статьи, в случае, предусмотренном абзацем первым части 4 настоящей статьи;

-              вопрос, выносимый на сход граждан, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 части 1 настоящей статьи, в случае, предусмотренном абзацем вторым части 4 настоящей статьи;

-              инициатива о проведении схода граждан исходит от группы жителей поселения численностью менее 10 человек.

12.              Глава муниципального образования решает организационные и иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан. Расходы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан, производятся за счет средств бюджета муниципального образования.

13.              На сходе граждан председательствует Глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.

14.              Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории). В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

15.              Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов.

16.              Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.».

1.5.              Дополнить Устав статьей 21.1. следующего содержания:

«Статья 21.1 Инициативные проекты

1.              В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета муниципального образования «Икрянинский район».

2.              С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета муниципального образования «Икрянинский район». Право выступить инициатором проекта в соответствии с              решением Совета муниципального образования

«Икрянинский район» может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.

3.              Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1)              описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2)              обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3)              описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4)              предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5)              планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6)              сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7)              указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8)              указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета муниципального образования «Икрянинский район»;

9)              иные сведения, предусмотренные решением Совета муниципального образования «Икрянинский район».

4.              Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Совета муниципального образования «Икрянинский район» может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5.              Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6.              Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1)              поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2)              отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7.              Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1)              несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2)              несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Астраханской области, уставу муниципального образования;

3)              невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4)              отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5)              наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6)              признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8.              Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9.              Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением Совета муниципального образования «Икрянинский район».

10.              В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Астраханской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11.              В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12.              Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию, порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета муниципального образования «Икрянинский район». Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета муниципального образования «Икрянинский район». Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13.              Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14.              Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».

1.6.              Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Опрос граждан

1.              Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории муниципального района для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2.              В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3.              Опрос граждан проводится по инициативе:

1)              Совета или Главы района - по вопросам местного значения;

2)              органов государственной власти Астраханской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

3)              жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать              инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

4.              Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета в соответствии с законом Астраханской области.

5.              Решение о назначении опроса граждан принимается Советом.

6.              Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7.              Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1)              за счет средств бюджета муниципального района - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления муниципального района или жителей муниципального образования;

2)              за счет средств бюджета Астраханской области - при проведении его по инициативе органов государственной власти Астраханской области.

1.7.              Пункт 7 части 7 статьи 29 «Статус депутата Совета района» изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.»

1.8.              Пункт 8 части 6 статьи 34 «Глава муниципального образования «Икрянинский район» изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.»

1.9.              Часть 3 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«3.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления МО «Икрянинский район», включенных в соответствующий перечень законом Астраханской области, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Астраханской области, за исключением:

1)              проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2)              проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;

3)              проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.».»

1.10.              В предложении втором части 4 статьи 42 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Астраханской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

1.11.              Пункт 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Икрянинский район» (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального образования «Икрянинский район» и ему подотчетна.

Контрольно-счетная палата муниципального образования «Икрянинский район» обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты устанавливается нормативно-правовым актом Совета муниципального образования «Икрянинский район»»

1.12.              В пункте 2 статьи 38 слова «контрольно-счетной комиссии» заменить словами «контрольно-счетной палаты».

1.13.              В пункте 4 статьи 42 слова «Контрольно-счетной комиссии муниципального образования» заменить словами «Контрольно-счетной палаты».

1.14.              Дополнить статьей 53.1 следующего содержания:

«Статья 53.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1.              Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2.              Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3.              В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Совета муниципального образования «Икрянинский район».

4.              Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

2.              Администрации муниципального образования «Икрянинский район»:

2.1.              Представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации в Астраханской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97- ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

2.2.              Опубликовать настоящее решение в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в газете «Северо-Каспийская правда» и на официальном сайте администрации МО «Икрянинский район».

3.              Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Председатель Совета

МО «Икрянинский район

О.Ф. Смирнова

Глава МО

«Икрянинский район»

Н.Г. Бутузова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2021
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать