Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2021г. |
Номер документа: | RU545263102021002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УСТЬ-ТАРКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УСТЬ-ТАРКСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Шестого созыва)
РЕШЕНИЕ
(Одиннадцатой сессия)
от 19.04.2021 года № 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ТАРКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТЬ-ТАРКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 7, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области решил:
1. Внести в Устав сельского поселения Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского муниципального района Новосибирской области изменения согласно приложения:
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.
3. Главе Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт Усть-Таркского сельсовета после государственной регистрации в течение 7 дней со дня его поступления из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области.
4. Направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок со дня официального опубликования (обнародования).
5. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в бюллетени органов местного самоуправления Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района.
И.о. председателя Совета депутатов Усть-Таркского района
Новосибирской области
Усть-Таркского сельсовета
Е.Г. Фролов
Глава Усть-Таркского сельсовета
Усть-Таркского района
Новосибирской области
В.В. Шушканов
Приложение к решению Совета депутатов
Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района
Новосибирской области от 19.04.2021 года № 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ТАРКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТЬ-ТАРКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Статья 5. Вопросы местного значения Усть-Таркского сельсовета
1.1 пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) содержание мест захоронения»
2. Статья 6. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения
2.1. часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».
3 Статья 12. Собрание граждан
3.1 в части 1 после слов «должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;
3.2 часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»
4. Статья 14. Опрос граждан
4.1 Статью 14. Опрос граждан изложить в следующей редакции:
«1. Опрос граждан проводится на всей территории Усть-Таркского сельсовета или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
В опросе граждан вправе участвовать жители Усть-Таркского сельсовета, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов или главы поселения – по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Новосибирской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Усть-Таркского сельсовета для объектов регионального и межрегионального значения.
3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с Законом Новосибирской области.
4. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;
2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.»
5 Статья 16. Территориальное общественное самоуправление
5.1 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»
6. дополнить Статьей 17.1 Инициативные проекты следующего содержания:
Статья 17.1 Инициативные проекты
«1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Усть-Таркского сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Усть-Таркского сельсовета может быть внесен инициативный проект.
2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора и иные вопросы по реализации инициативных проектов, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к компетенции представительного органа муниципального образования, определяются Советом депутатов Усть-Таркского сельсовета.
Статью 22 Основные гарантии деятельности депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования
7.1 дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. Депутату Совета депутатов, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, помимо гарантий, предусмотренных настоящей статьей, в целях осуществления своих полномочий гарантируется:
сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается Уставом муниципального образования и не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц;
возмещение расходов на проезд от места жительства к месту нахождения соответствующего представительного органа муниципального образования и обратно.».
8. Статья 32. Полномочия администрации
8.1 дополнить пунктом 64.3 следующего содержания:
«64.3) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».
8.2 пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) содержание мест захоронения».
9. Дополнить статьей 39.2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов следующего содержания:
«Статья 39.2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УСТЬ-ТАРКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УСТЬ-ТАРКСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Шестого созыва)
РЕШЕНИЕ
(Одиннадцатой сессия)
от 19.04.2021 года № 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ТАРКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТЬ-ТАРКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 7, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области решил:
1. Внести в Устав сельского поселения Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского муниципального района Новосибирской области изменения согласно приложения:
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.
3. Главе Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт Усть-Таркского сельсовета после государственной регистрации в течение 7 дней со дня его поступления из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области.
4. Направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок со дня официального опубликования (обнародования).
5. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в бюллетени органов местного самоуправления Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района.
И.о. председателя Совета депутатов Усть-Таркского района
Новосибирской области
Усть-Таркского сельсовета
Е.Г. Фролов
Глава Усть-Таркского сельсовета
Усть-Таркского района
Новосибирской области
В.В. Шушканов
Приложение к решению Совета депутатов
Усть-Таркского сельсовета Усть-Таркского района
Новосибирской области от 19.04.2021 года № 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ТАРКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТЬ-ТАРКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Статья 5. Вопросы местного значения Усть-Таркского сельсовета
1.1 пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) содержание мест захоронения»
2. Статья 6. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения
2.1. часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».
3 Статья 12. Собрание граждан
3.1 в части 1 после слов «должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;
3.2 часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»
4. Статья 14. Опрос граждан
4.1 Статью 14. Опрос граждан изложить в следующей редакции:
«1. Опрос граждан проводится на всей территории Усть-Таркского сельсовета или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
В опросе граждан вправе участвовать жители Усть-Таркского сельсовета, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов или главы поселения – по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Новосибирской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Усть-Таркского сельсовета для объектов регионального и межрегионального значения.
3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с Законом Новосибирской области.
4. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;
2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.»
5 Статья 16. Территориальное общественное самоуправление
5.1 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»
6. дополнить Статьей 17.1 Инициативные проекты следующего содержания:
Статья 17.1 Инициативные проекты
«1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Усть-Таркского сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Усть-Таркского сельсовета может быть внесен инициативный проект.
2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора и иные вопросы по реализации инициативных проектов, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к компетенции представительного органа муниципального образования, определяются Советом депутатов Усть-Таркского сельсовета.
Статью 22 Основные гарантии деятельности депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования
7.1 дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. Депутату Совета депутатов, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, помимо гарантий, предусмотренных настоящей статьей, в целях осуществления своих полномочий гарантируется:
сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого устанавливается Уставом муниципального образования и не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц;
возмещение расходов на проезд от места жительства к месту нахождения соответствующего представительного органа муниципального образования и обратно.».
8. Статья 32. Полномочия администрации
8.1 дополнить пунктом 64.3 следующего содержания:
«64.3) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».
8.2 пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) содержание мест захоронения».
9. Дополнить статьей 39.2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов следующего содержания:
«Статья 39.2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Бюллетень органов местного самоуправления Усть-Таркского района" № 8 от 19.03.2021 Проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: