Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2019г.
Номер документа: RU305071182019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования «Рабочий посёлок Лиман»
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛИМАН»

РЕШЕНИЕ

от 08.04.2019г. № 10 ПР 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛИМАН»

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О регистрации уставов муниципальных образований», Совет муниципального образования «Рабочий поселок Лиман»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Рабочий поселок Лиман», принятый решением Совета муниципального образования «Рабочий поселок Лиман» от 26.10.2017 года № 16 ПРЗ следующие изменения и дополнения:

1.1. абзац шестой статьи 4 изложить в следующей редакции:

«Администрация муниципального образования «Лиманский район», далее - администрация района - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Лиманский район», исполняющий возложенные на него полномочия администрации муниципального образования «Рабочий поселок Лиман»;

1.2. В статье 8:

- пункт 6 части 1 статьи 8 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования», дополнить словами «, организация дорожного движения»;

- пункт 21 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«21) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования»;

- пункт 22 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«22) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

- пункт 23 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«23) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

- части 2-4 статьи 8 исключить;

1.3. Абзац 4 части 2 статьи 9 изложить в новой редакции:

«Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией района.».

1.4. В статье 10:

- пункт 12 части 1 статьи 10 исключить;

- пункт 13 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения»;

- дополнить часть 1 статьи 10 пунктами 15 и 16 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»;

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.5. Часть 1 статьи 12 изложить в новой редакции:

«1. Совет муниципального образования наделяется правом юридического лица и является муниципальным казенным учреждением».

1.6. Часть 1 статьи 13 изложить в новой редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления составляют:

- представительный орган муниципального образования - Совет муниципального образования;

- глава муниципального образования - глава муниципального образования;

- В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лиманский район» и настоящим Уставом муниципального образования «Рабочий поселок Лиман» исполнение полномочий Администрации муниципального образования «Рабочий поселок Лиман» возлагаются на Администрацию муниципального образования «Лиманский район». Местная Администрация в поселении не образуется.

Органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.».

1.7. В статье 14:

- часть 3 статьи 14 изложить в новой редакции:

«3. Глава муниципального образования возглавляет Совет муниципального образования и является его председателем.».

- часть 6 статьи 14 исключить.

1.8. В статье 17:

- пункт 3 части 1 статьи 17 исключить;

- часть 2 и часть 4 статьи 17 исключить.

1.9. Статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Исполнение полномочий Главы муниципального образования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования - председателя Совета муниципального образования, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а также в случае его временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) полномочия главы временно исполняет заместитель председателя Совета муниципального образования.».

1.10. Часть 2 и часть 3 статьи 22 изложить в новой редакции:

«2. Совет муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты Главы района о результатах деятельности администрации района в рамках осуществления полномочий администрации муниципального образования «Рабочий поселок Лиман», в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования «Рабочий поселок Лиман»;

«3. Совет муниципального образования осуществляет свою деятельность строго в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законом или настоящим уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, к компетенции главы муниципального образования».

1.11. Часть 6 статьи 23 изложить в новой редакции:

«6. Организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Совета муниципального образования осуществляет администрация района.».

1.12. Часть 1 статьи 24 изложить в новой редакции:

«1. Организацию деятельности Совета муниципального образования осуществляет председатель Совета муниципального образования - Глава муниципального образования.».

1.13. Часть 2 и часть 3 статьи 27 изложить в новой редакции:

«2. Совет муниципального образования вправе не реже одного раза в год заслушать отчет главы района о результатах деятельности администрации района в рамках осуществления полномочий администрации муниципального образования «Рабочий поселок Лиман», в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования «Рабочий поселок Лиман»;

«3. Совет муниципального образования при осуществлении контрольных функций не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий и учреждений, а также в исполнительно-распорядительную деятельность администрации района при осуществлении переданных ей государственных полномочий».

1.14. Статьи 30-35 исключить.

1.15. Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом муниципального образования:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета муниципального образования и главы администрации района, выдвинутой ими совместно.

4. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется и реализуется в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Астраханской области от 13.03.2007 № 14/2007-03 «О референдуме Астраханской области».

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом муниципального образования и главой администрации района, оформляется правовыми актами Совета муниципального образования и главы администрации района.

7. Вопрос (вопросы), предлагаемые для вынесения на референдум по инициативе, выдвинутой гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, подлежат проверке Советом муниципального образования на их соответствие требованиям, установленным статьей 12 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Указанная проверка осуществляется не более 20 календарных дней со дня поступления в Совет муниципального образования ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов, переданных комиссией референдума.

8. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Астраханской области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно до официального опубликования результатов референдума.

9. Совет муниципального образования принимает решение о назначении местного референдума в течение 30 дней со дня поступления документов, необходимых для назначения местного референдума.

В случае если местный референдум не назначен Советом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Астраханской области, избирательной комиссии Астраханской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется соответствующей территориальной избирательной комиссией муниципального образования, на которую возложены полномочия избирательной комиссии муниципального образования (далее - комиссия), а обеспечение проведения местного референдума осуществляется администрацией Астраханской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

10. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

11. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

12. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим уставом.

13. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Астраханской области от 13.03.2007 № 14/2007-03 «О референдуме Астраханской области».».

1.16. Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Публичные слушания, общественные обсуждения.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования главой муниципального образования, Советом муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Астраханской области или законов Астраханской области в целях приведения данного устава муниципального образования в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы преобразования муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе главы района, Совета муниципального образования, а также по инициативе населения, поддержанной 3 процентами жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а по инициативе главы района - главой района.

Совет муниципального образования обязан назначить публичные слушания в течение 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений. В случае если документы об инициативе вынесения на публичные слушания проекта правового акта поступили главе района или Совету не позднее, чем за 10 дней до предполагаемого рассмотрения правового акта, правовой акт не может быть принят без проведения публичных слушаний.

4. Жители муниципального образования должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 5 дней до даты проведения слушаний. Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.

5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

7. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, публичные слушания и общественные обсуждения могут не проводиться по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, решения по которым принимаются сходом граждан.».

1.17. Статью 44 изложить в новой редакции:

«Статья 44. Собрания, конференции граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан либо на всей территории муниципального образования - конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета муниципального образования, главы района.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом муниципального образования:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3 процентов населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы района, назначается Главой района.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей муниципального образования о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.18. Часть 4 статьи 46 изложить в новой редакции:

«4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС администрацией района в порядке, установленном Советом муниципального образования.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и в этом случае подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.».

1.19. Пункт 4 статьи 54 исключить.

1.20. Статьи 60, 61 исключить.

1.21. Часть 5 статьи 63 изложить в новой редакции:

«5. Обнародованием муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования или соглашений, заключенных между органами местного самоуправления является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории муниципального образования, текста муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления посредством размещения муниципальных правовых актов на информационных стендах, в библиотеке муниципального образования, в здании администрации муниципального образования, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования. Обнародование производится за счет местного бюджета.

Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают беспрепятственный доступ граждан к текстам муниципальных правовых актов в соответствии с Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем тридцать дней с момента их обнародования.».

1.22. Часть 4 статьи 67 изложить в новой редакции:

«4. Администрация района в соответствии с порядком, утвержденным Советом муниципального образования вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Астраханской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.».

1.23. Статью 68 изложить в новой редакции:

«Статья 68. Муниципальные предприятия и учереждения.

1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.

2. Администрация района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.

3. Администрация района назначает на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

Администрация района освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений по основаниям, предусмотренным трудовым договором, заключенным с руководителем муниципального предприятия или учреждения.

4. Администрация района ежегодно заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности.

5. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию района отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. По требованию администрации района руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.».

1.24. Часть 6 статьи 69 изложить в новой редакции:

«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчета и ежеквартальной информации о его исполнении осуществляются администрацией района.».

1.25. Абзац 2 части 1 статьи 70 изложить в новой редакции:

«Администрация района ведет реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией района.».

1.26. Части 2, 3, 7, 8 статьи 73 изложить в новой редакции:

«2. От имени муниципального образования право осуществления муниципальных заимствований принадлежит администрации района.»;

«3. Программа муниципальных заимствований представляется главой района в Совет муниципального образования в виде приложения к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.»;;

«7. От имени муниципального образования право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации района.»;

«8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация района обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии. Администрация района ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.».

1.27. Статью 74 изложить в новой редакции:

«Статья 74. Исполнение местного бюджета.

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией района.

2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на администрацию района и осуществляется им на основе бюджетной росписи.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.28. Части 4 и 5 статьи 75 изложить в новой редакции:

«4. Контроль Совета муниципального образования предусматривает право Совета муниципального образования на:

- получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования;

- получение от администрации района оперативной информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственного контрольного органа;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет..»;

«5. Администрация района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».

1.29. Часть 2 статьи 76 изложить в новой редакции:

«2. Администрация района осуществляет составление отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Отчет об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год представляется в Совет муниципального образования администрацией района в форме проекта муниципального правового акта Совета муниципального образования вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 1 мая текущего года.».

1.30. Части 1 и 3 статьи 77 изложить в новой редакции:

«1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация района.»;

«3. Администрация района ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования, утверждаемым администрацией района.».

2. Главе муниципального образования «Рабочий поселок Лиман» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленные законодательством сроки.

3. Главе муниципального образования «Рабочий поселок Лиман» обнародовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 1.5.-1.24., которые вступают в силу с момента прекращения полномочий Совета МО «Рабочий поселок Лиман», но не ранее 01.07.2019 года.

Председатель Совета

МО «Рабочий поселок Лиман»

Г.И. Усова

Глава МО «Рабочий поселок Лиман»

А.А. Чернышов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать