Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU113030002013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет муниципального образования городского округа "Инта" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА»
08 апреля 2013 года № II-21/1
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа «Инта»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 75 Устава муниципального образования городского округа «Инта», Совет муниципального образования городского округа «Инта»
РЕШИЛ:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа «Инта» согласно приложению.
2. Поручить главе муниципального образования городского округа «Инта» направить настоящее решение Совета муниципального образования городского округа «Инта» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа «Инта» в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном законодательством.
Глава муниципального образования
городского округа «Инта» -
председатель Совета муниципального
образования городского округа «Инта» В.М.Смалий
Приложение
к решению Совета МОГО «Инта»
от 08 апреля 2013 года № II-21/1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа «Инта»
1. пункт 31 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
2. пункт 35 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«35) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;»;
3. пункт 38 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
4. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 41 следующего содержания:
«41) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
5. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 42 следующего содержания:
«42) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
6. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 43 следующего содержания:
«43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
7. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 44 следующего содержания:
«44) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.»;
8. часть 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета городского округа на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по смешанной избирательной системе: не менее чем половина депутатов представительного органа избирается по единому избирательному округу, включающему всю территорию муниципального образования, по пропорциональной избирательной системе с закрытыми списками кандидатов, остальные депутаты Совета городского округа избираются по одномандатным избирательным округам по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.»;
9. пункт 3 части 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
10. часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;
11. часть 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
« 2. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;
12. часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
« 4. Решение Совета городского округа об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления».»;
13. пункт 6 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
14. пункт 27 части 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«27) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федерального законодательства и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти; принятие порядков о принятии иных финансовых обязательств;»;
15. пункт 7 части 9 статьи 33 исключить;
16. статью 33 дополнить частью 12 следующего содержания:
«12. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
17. статью 34 дополнить частью 7.1. следующего содержания:
«7.1. Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
18. статью 40 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Руководитель администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
19. статью 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата городского округа является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате городского округа, утвержденного Советом городского округа. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата городского округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета городского округа и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа утверждаются Советом городского округа.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность решением Совета городского округа в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
6. Задачами Контрольно-счетной палаты городского округа являются:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городского округа «Инта», а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа «Инта»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта».
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно представляет Совету городского округа отчет о своей деятельности.
10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов
1) Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа «Инта» - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2) Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений представительного органа.»;
20. статью 75 изложить в следующей редакции:
«Статья 75. Порядок принятия Устава, внесения изменений и дополнений в Устав городского округа
1. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат опубликованию (обнародованию).
Одновременно с опубликованием (обнародованием) проекта Устава подлежит официальному опубликованию (обнародованию) установленный Советом городского округа порядок учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета городского округа.
3. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
4. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
5. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета городского округа, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав городского округа указанных изменений и дополнений.».
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА»
08 апреля 2013 года № II-21/1
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа «Инта»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 75 Устава муниципального образования городского округа «Инта», Совет муниципального образования городского округа «Инта»
РЕШИЛ:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа «Инта» согласно приложению.
2. Поручить главе муниципального образования городского округа «Инта» направить настоящее решение Совета муниципального образования городского округа «Инта» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа «Инта» в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном законодательством.
Глава муниципального образования
городского округа «Инта» -
председатель Совета муниципального
образования городского округа «Инта» В.М.Смалий
Приложение
к решению Совета МОГО «Инта»
от 08 апреля 2013 года № II-21/1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа «Инта»
1. пункт 31 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
2. пункт 35 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«35) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;»;
3. пункт 38 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
4. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 41 следующего содержания:
«41) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
5. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 42 следующего содержания:
«42) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
6. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 43 следующего содержания:
«43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
7. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 44 следующего содержания:
«44) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.»;
8. часть 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета городского округа на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по смешанной избирательной системе: не менее чем половина депутатов представительного органа избирается по единому избирательному округу, включающему всю территорию муниципального образования, по пропорциональной избирательной системе с закрытыми списками кандидатов, остальные депутаты Совета городского округа избираются по одномандатным избирательным округам по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.»;
9. пункт 3 части 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
10. часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;
11. часть 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
« 2. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;
12. часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
« 4. Решение Совета городского округа об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления».»;
13. пункт 6 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
14. пункт 27 части 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«27) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федерального законодательства и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти; принятие порядков о принятии иных финансовых обязательств;»;
15. пункт 7 части 9 статьи 33 исключить;
16. статью 33 дополнить частью 12 следующего содержания:
«12. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
17. статью 34 дополнить частью 7.1. следующего содержания:
«7.1. Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
18. статью 40 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Руководитель администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
19. статью 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата городского округа является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате городского округа, утвержденного Советом городского округа. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата городского округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета городского округа и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа утверждаются Советом городского округа.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность решением Совета городского округа в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
6. Задачами Контрольно-счетной палаты городского округа являются:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городского округа «Инта», а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа «Инта»;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта».
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно представляет Совету городского округа отчет о своей деятельности.
10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов
1) Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа «Инта» - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2) Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений представительного органа.»;
20. статью 75 изложить в следующей редакции:
«Статья 75. Порядок принятия Устава, внесения изменений и дополнений в Устав городского округа
1. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат опубликованию (обнародованию).
Одновременно с опубликованием (обнародованием) проекта Устава подлежит официальному опубликованию (обнародованию) установленный Советом городского округа порядок учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета городского округа.
3. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
4. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
5. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета городского округа, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав городского округа указанных изменений и дополнений.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Искра-твоя городская газета" № 122 (2376) от 30.05.2013 Справка об опубликовании после государственной регистрации, "Искра-твоя городская газета" № 42 (2296) от 21.02.2013 Справка об опубликовании проекта Решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: