Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2019г.
Номер документа: RU545043172019002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

УСТЬ-ИЗЕССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

РЕШЕНИЕ

/ тридцать девятой сессии/

от 7 мая 2019 года №1

с. Усть-Изес

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УСТЬ-ИЗЕССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 7, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Усть-Изесского сельсовета, принятый Советом депутатов Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области от 23 декабря 2013 года № 1(с изменениями от 30 января 2015г. № 1, от 24 июня 2015г. № 1, от 11 марта 2016г. № 1, от 8 сентября 2016г.№1, от 6 апреля 2017 г. №1, от 21 августа 2017 г. №1, от 4 декабря 2017 г. №1, от 29 марта 2018 №1, от 15 ноября 2018 №1) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 3 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Проекты муниципальных правовых актов обнародуются путем опубликования в газете «Вестник Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» и на сайте администрации Усть-Изесского сельсовета».

2) пункт 8 части 1 статьи 5

«8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;» исключить;

3) в пункте 19 части 1 статьи 5 слово «сбору» заменить словом «накоплению»;

4) пункт 13 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«;13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающих на территории поселения»;

5) пункт 5 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«5.Выборы депутатов Совета депутатов проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одному многомандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию Усть-Изесского сельсовета. Количество распределяемых мандатов в многомандатном избирательном округе равно установленной численности Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».

6) в части 4 статьи 11 слова «по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,» исключить;

7) часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«2. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Новосибирской области об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу»;

8) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Удаление главы поселения в отставку

1. Совет депутатов Усть-Изесского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе Совета депутатов Усть-Изесского сельсовета или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов Усть-Изесского сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Усть-Изесского сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Усть-Изесского сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

7. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

8. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

9. В случае если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

10. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию или обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию или обнародованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

11. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

12. Глава муниципального образования, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения»;

9) в части 6 статьи 30 цифры «75» заменить цифрой «5»;

10) в пункте 18) части 1 статьи 32 слово «сбору» заменить словом «накоплению»;

11) пункт 38) части 1 статьи 32 :

«38) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;» исключить;

12) пункт 64) части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«64) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения»;

13) часть 1 статьи 32 дополнить пунктами 65.1) и 65.2) следующего содержания:

«65.1) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

65.2) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»;

14) дополнить статьей 32.1. следующего содержания:

«Статья 32.1. Староста

1. Староста избирается жителями населенного пункта муниципального образования, для решения возложенных на него задач в соответствии с Уставом Усть-Изесского сельсовета и нормативно правовыми актами Совета депутатов Усть-Изесского сельсовета.

2. Староста наделяется следующими полномочиями:

1) представление интересов населения сельского населенного пункта, в котором староста осуществляет свою деятельность (далее - сельский населенный пункт), в органах местного самоуправления поселения, в котором расположен сельский населенный пункт, а также в органе местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение (далее - органы местного самоуправления), в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего населенного пункта;

2) оказание организационной и информационной помощи жителям сельского населенного пункта при их обращениях в органы местного самоуправления;

3) оказание содействия органам местного самоуправления и населению в созыве схода, собрания, конференции граждан, проживающих на территории сельского населенного пункта;

4) оказание содействия органам местного самоуправления в проведении праздничных, спортивных и иных мероприятий;

5) оказание содействия органам местного самоуправления в обеспечении первичных мер пожарной безопасности и организации благоустройства территории сельского населенного пункта, проведение встреч с жителями сельского населенного пункта в целях обсуждения вопросов обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

6) оказание содействия главе поселения, единой дежурно - диспетчерской службе муниципального района в вопросах обеспечения безопасности населения и территории, защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в осуществлении мероприятий по предупреждению пожаров;

7) ежегодное информирование жителей и представительного органа муниципального образования, в состав которого входит сельский населенный пункт, о своей деятельности;

8) рассмотрение в пределах своих полномочий предложений, заявлений и жалоб граждан, проживающих на территории сельского населенного пункта;

9) иные полномочия.

3. Староста обладает правами:

1) обращение с письменными и устными предложениями, заявлениями и жалобами в органы местного самоуправления;

2) обращение к руководителям организаций и их структурных подразделений за содействием в проведении мероприятий, связанных с благоустройством территории сельского населенного пункта, организацией досуга населения;

3) участие в исполнении решений, принятых на сходах, собраниях и конференциях граждан, проживающих на территории сельского населенного пункта, включая направление обращений и предложений, в том числе оформленных в виде проектов муниципальных правовых актов;

4) организация участия населения на добровольных началах в работах по благоустройству территорий общего пользования (улиц, проездов, скверов, бульваров и других территорий общего пользования), обелисков, памятников, а также информирования органов местного самоуправления о состоянии дорог в зимний и летний период;

5) организация участия населения на добровольных началах в проведении работ по уборке и благоустройству жилых домов, надворных построек и территорий домовладений, по текущему ремонту и окраске фасадов домовладений, их отдельных элементов (балконов, водосточных труб), надворных построек, ограждений, расположенных на принадлежащих гражданам земельных участках;

6) иные права.

4. Гарантии деятельности старосты:

1) получение информации, необходимой для осуществления своих полномочий и реализации прав, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

2) получение консультаций специалистов органов местного самоуправления Усть-Изесского сельсовета по вопросам, связанным с их деятельностью;

3) прием в первоочередном порядке:

а) должностными лицами органов местного самоуправления Усть-Изесского сельсовета;

б) руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, учредителем которых является соответствующее муниципальное образование;

4) участие в заседаниях представительного органа муниципального образования в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в состав которого входит сельский населенный пункт. Староста своевременно информируется о времени и месте проведения заседаний представительного органа муниципального образования, о вопросах, вносимых на рассмотрение, а также обеспечивается необходимыми материалами по вопросам, затрагивающим интересы жителей при решении вопросов местного значения;

5) предоставление помещения (рабочего места), оборудованного мебелью, средствами связи (включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), компьютерной техникой (компьютером, принтером), копировально- множительной техникой.

6) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования старосте могут устанавливаться иные гарантии деятельности. Гарантии, предусматривающие расходование средств местного бюджета, устанавливаются только при наличии собственных финансовых средств в местном бюджете (за исключением межбюджетных трансфертов).

5. Официальным документом, подтверждающим полномочия старосты, является удостоверение старосты.»

15) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Избирательная комиссия Усть-Изесского сельсовета

1. Избирательная комиссия Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 17.07.2006 № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области и настоящим Уставом»

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования.

3. Избирательная комиссия Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в части 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Венгеровского района, территориальной избирательной комиссии.

Решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования действующего состава. Сообщение о формировании избирательной комиссии муниципального образования и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования составляет 30 дней со дня опубликования сообщения о формировании избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию или на участковую избирательную комиссию, действующую в границах муниципального образования.

4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Новосибирской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Венгеровского района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Венгеровского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии Усть-Изесского сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии Венгеровского района, остальные члены избирательной комиссии Усть-Изесского сельсовета назначают на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Венгеровского района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии Усть-Изесского сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной избирательной комиссии возложены на избирательную комиссию Венгеровского района, члены избирательной комиссии Усть-Изесского сельсовета назначаются на основе предложения избирательной комиссии Венгеровского района.

6. Избирательная комиссия Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней, форму избирательного бюллетеня (избирательных бюллетеней), а также текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу на выборах депутатов представительного органа муниципального образования;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов представительного органа муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение повторного голосования на местном референдуме, повторного голосования на выборах в органы местного самоуправления, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

л) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

м) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву главы сельского поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

н) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

о) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует муниципальные списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего муниципальный список кандидатов; выдает кандидатам, зарегистрированным по единому муниципальному избирательному округу, доверенным лицам, уполномоченным представителям по финансовым вопросам избирательных объединений удостоверения установленного образца; заверяет списки кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, выдвинутые избирательными объединениями; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

п) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом.

7. Избирательная комиссия Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области не обладает правами юридического лица.

Финансовое обеспечение Избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Усть-Изесского сельсовета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов об утверждении бюджета на очередной финансовый год.»;

16) часть 3 статьи 44 дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав Усть-Изесского сельсовета и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Усть-Изесского сельсовета вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течении 15 дней.

3. Главе Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт Усть-Изесского сельсовета после государственной регистрации в течении 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального муниципального правового акта Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок.

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в газете «Вестник Усть-Изесского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области»

Глава Усть-Изесского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

Н.Ф. Кузовков

Председатель Совета депутатов

Усть-Изесского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

Н.В. Иванова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать