Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2014г.
Номер документа: RU625043102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Совет депутатов муниципального образования – Дмитриевское  сельское поселение   Касимовского муниципального района Рязанской области

(шестидесятое заседание второго созыва)

РЕШЕНИЕ

«07 »  марта  2014 г.             с.Дмитриево                                          №204

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования –

Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального

района  Рязанской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев проект решения Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения, внесенного   главой муниципального образования – Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Дмитриевского сельского поселения

Решил:

                  1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования –Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно Приложению к настоящему решению.

                 2. Направить решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

3. Решение Совета депутатов Дмитриевского  сельского поселения о принятии  изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Дмитриевского сельского поселения и иной официальной информации «Информационный бюллетень»  после  их государственной регистрации и вступают в силу после их  официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Дмитриевского сельского поселения                                В.А.Стрекалова

Глава муниципального образования

Дмитриевского сельского поселения                                  В.А.Стрекалова

Приложение к решению Совета депутатов

Дмитриевского сельскогопоселения

от 07 марта 2014 г. №204

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

           Ч.2 ст.8 Устава  изменить:

после слов «предусмотренного» дополнить «ч.3 ст.24», после слов «либо на сходах граждан» дополнить словами «, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ»,

            абз. 2 ч.3 ст.9 Устава изменить, после слов « Федеральным законом», дополнить «от 06.10.2003 №131-ФЗ.», после слов «на сходах граждан» дополнить словами «проводимых в порядке, предусмотренном ст.25.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

пункт 4 части 1 статьи 11 Устава  дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

пункт 6  части 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

п. 20 ч. 1 статьи 11 Устава  после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)», слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля»  заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля», дополнить словами, «осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций  об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

            п.23 ч.1 статьи 11 Устава изменить, после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

            п. 36 ч.1 ст.11 Устава признать утратившим силу;

            Ст.11 ч.1 Устава дополнить п.40 следующего содержания:

«40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

             Ч.1 ст.11.1 Устава дополнить п.12 следующего содержания:

«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года  № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»».

П. 5 ч.1 ст.11.1. Устава признать утратившим силу.

        П.3 ч.1 ст.12  Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

            Ч.1 ст.12  Устава дополнить п.5.2

«5.2.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»»;

         Ч.1 ст.12 Устава дополнить п.6.1 следующего содержания:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

Дополнить Устав Дмитриевского сельского поселения статьей 12.3 следующего содержания:

«Статья 12.3 Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления

          1. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемого местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Рязанской области). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Рязанской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Рязанской области.

3. Федеральные законы, законы Рязанской области  не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местного бюджета.

4. Возложение на муниципальное образование обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается».

           Дополнить Устав Дмитриевского  сельского поселения  статьей 12.4. следующего содержания:

  «Статья 12.4  Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления

      1. Органы прокуратуры  Российской Федерации  осуществляют надзор за исполнением  органами местного самоуправления  и должностными лицами  местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,  конституций (уставов),  законов Рязанской области  Российской Федерации, уставов  муниципальных образований,  муниципальных правовых актов.

            2. Государственные органы, уполномоченные  на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления  и должностных лиц местного самоуправления  в соответствии  с федеральными законами и законами  Рязанской области  Российской Федерации,  включая  территориальные органы  Федеральных органов исполнительной власти  и органы исполнительной власти Рязанской области Российской Федерации  (далее – органы государственного контроля  (надзора),  осуществляют  в пределах своей компетенции контроль (надзор)  за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления  Конституции Российской Федерации, федеральных  конституционных законов, федеральных законов  и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  конституций   (уставов), законов и иных нормативных   правовых  актов Рязанской области Российской Федерации, уставов  муниципальных образований и иных муниципальных нормативных  правовых актов  при решении ими  вопросов местного значения  и  осуществлении  полномочий  по решению указанных  вопросов  и иных полномочий,  закрепленных за  ними   в соответствии  с федеральными  законами,   уставами муниципальных образований,   а  также    за соответствием  муниципальных правовых  актов требованиям  Конституции Российской Федерации,  федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов  Российской Федерации, конституций  (уставов), законов и иных нормативных   правовых  актов Рязанской области Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

              2.1.Органы  государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц  местного самоуправления  осуществления  полномочий,  не отнесенных в соответствии с  настоящим Федеральным  законом  и иными  федеральными законами к  полномочиям органов местного самоуправления  соответствующего муниципального образования,  а также финансового обеспечения  из местного бюджета соответствующих расходов.

        2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления  и должностных  лиц местного самоуправления,  основываясь  на принципах объективности, открытости и гласности.  

       При осуществлении  государственного контроля  (надзора)  не допускается  дублирование  контрольно - надзорных  полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

       Координацию деятельности  органов  государственного контроля (надзора) по планированию и  проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных  лиц местного самоуправления  осуществляют органы прокуратуры.

             2.3. Плановые проверки деятельности органов  местного самоуправления  и        должностных лиц местного самоуправления  проводится  органами государственного контроля  (надзора)  совместно на  основании ежегодного плана  проведения проверок, сформированного  и согласованного прокуратурой  Рязанской области Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом  плановая проверка одного и того же  органа местного самоуправления  или должностного лица  местного самоуправления  проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют  в прокуратуру Рязанской области Российской Федерации  проекты ежегодных  планов проведения  проверок   деятельности  органов  местного самоуправления и должностных   лиц местного самоуправления  не позднее 1 сентября года,   предшествующего году проведения проверок.

           Указанные проекты рассматриваются прокуратурой  Рязанской области Российской  Федерации  на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением  предложений  руководителям  органов государственного контроля (надзора)  о проведении совместных плановых поверок.

            Прокуратура  Рязанской области Российской Федерации на основании  представленных  органами государственного контроля (надзора)  проектов  формирует ежегодный план не позднее 1 октября года,   предшествующего году проведения проверок.

    2.4.В ежегодный план включаются следующие сведения:

    1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,  деятельность которых  подлежит проверкам;

          2) наименования органов  государственного контроля (надзора) планирующих проведение проверок;

3) цели и основания  проведения  проверок,  а также сроки  их  проведения.

    2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры  Рязанской области  Российской Федерации и соответствующего органа  государственного контроля (надзора)  в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года,  предшествующего году проведения проверок.

          2.6. Внеплановые  проверки деятельности органов местного самоуправления  и должностных лиц  местного самоуправления  проводятся органами государственного контроля (надзора)  на основании решения  руководителя  соответствующего органа  государственного контроля  (надзора)   по соглашению с прокуратурой Рязанской области Российской Федерации,   принимаемого на основании  обращении граждан, юридических лиц  и  информации   от государственных органов  о фактах нарушений законодательства Российской Федерации,  влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций,  угрозу жизни и  здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

    Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и  должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться  в соответствии с поручениями  Президента Российской  Федерации, Правительства  Российской Федерации  и на  основании требования Генерального прокурора  Российской Федерации, прокурора Рязанской области    Российской Федерации о  проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением   законов  по поступившим  в органы прокуратуры  материалам и обращениям.

             2.7. Информация о результатах   проведения  проверки  деятельности  органов     местного  самоуправления и должностных  лиц местного самоуправления,  в том  числе  о выявленных   нарушениях  и предписаниях   об  их  устранении  с  указанием сроков устранения,  в  течение одного месяца  после  завершения  проверки   подлежит  размещению  на  официальном  сайте  соответствующего  органа  государственного контроля  (надзора)  в информационно – телекоммуникационной  сети «Интернет».

             2.8. Запрос органа государственного   контроля  (надзора)  о  предоставлении информации  направляется  руководителю органа местного самоуправления   или  должностному  лицу  местного самоуправления  с учетом  их полномочий. Непосредственное   рассмотрение запроса  осуществляется  руководителем  органа  местного  самоуправления,  к  компетенции  которого    относятся  содержащиеся   в  запросе  вопросы.

          Срок, устанавливаемый  органами государственного контроля (надзора)  для  предоставления  органами  местного  самоуправления  и  должностными   лицами местного  самоуправления   информации   по  запросу  указанных органов  государственного   контроля  (надзора),   составляет не  менее  10 рабочих  дней.

          Сокращение  срока  предоставления   информации  допускается  в  случаях   установления фактов  нарушений  законодательства  Российской Федерации,  влекущих возникновение  чрезвычайных ситуаций,  угрозу жизни  и здоровью граждан,  а  также  массовые  нарушения  прав граждан.

          Органы местного самоуправления  и  должностные  лица   местного самоуправления    вправе  не предоставлять информацию   по  запросу  органов   государственного контроля (надзора),  если эта  информация ранее  была  предоставлена,  либо официально  опубликована  в  средствах  массовой информации  или размещена   на  официальном сайте органа местного самоуправления  в информационно – телекоммуникационной  сети «Интернет».

При этом орган местного самоуправления,  и должностные лица местного самоуправления,  в ответе на запрос  сообщают  источник  официального опубликования или  размещения   соответствующей информации. 

           3. Органы местного самоуправления  и должностные лица местного самоуправления,   наделенные  в  соответствии  с уставом   муниципального   образования  контрольными  функциями,  осуществляют контроль за соответствием  деятельности органов местного самоуправления  и  должностных лиц  местного самоуправления  уставу  муниципального  образования   и  принятым   в соответствии  с  ним  нормативным правовым  актам  представительного органа  муниципального образования».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Дополнить ст.15 Устава ч.3.1 и 3.2 следующего содержания:

«3.1. Выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

3.2. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов».

            Дополнить ст.16 Устава ч.10.1 следующего содержания:

«10.1 В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Дмитриевского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

Дополнить Устав ст.16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ  поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;

3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;

4) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;

5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;

6) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

             Дополнить ст.32 Устава ч.4 следующего содержания:

«4.Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

Ст.33 ч.5 Устава изложить в новой редакции:

«5. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти Рязанской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

           Дополнить ст.33 Устава ч. 15 и ч. 16 следующего содержания:       

           «15. Депутат Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения  должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

16. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

Дополнить ст.38 Устава ч.6 следующего содержания:

«6. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

Дополнить ч.3 ст.40 Устава абзацем следующего содержания:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований».

           Изложить ч.3 ст.47-1 Устава в новой редакции:

«3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными  Федеральным законом  от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»».

            Изложить ст.47-6 Устава в следующей редакции:

           «Ст.47-6  Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области, устав муниципального образования – Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

             Изложить ст.47-7 Устава в следующей редакции:

            «Ст.47-7  Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Статью 47-8 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 47-8. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы».

  Изложить ст.47-9 в новой редакции:

«Статья 47-9. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Рязанской области.

1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими  Рязанской области.

  1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

3. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Рязанской области.

6. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами Рязанской области (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Рязанской области) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Изложить ст.47-12 Устава в следующей редакции:

«Статья 47-12. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Рязанской области и уставом муниципального образования – Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии».

Изложить ст.47-16 в следующей редакции:

«Статья 47-16. Прохождение муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13  Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».

ложить ч.1 ст. 47-17 Устава в следующей редакции:

«1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных  Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации».

Изложить ст.47-18 Устава в новой редакции:

«Статья 47-18. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15  Федерального закона  от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации».

В пункте 3 части 1 статьи 52 Устава слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;

             Дополнить ст.52 Устава ч.2.1. следующего содержания:

«2.1. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 4  ст. 50 Федерального закона  от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».

Статью 59. Устава изложить в новой редакции:

«Статья 59. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Дополнить Устав ст.59.2. следующего содержания:

«Статья 59.2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

1) из местного бюджета – в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрацией.

3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий в соответствующий бюджет юридическим лицам (за исключением субсидий в соответствующий бюджет государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением  государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями(договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных  (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами  государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления».   

Дополнить Устав Статьей 59.3. следующего содержания:

«Статья 59.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющихся казенными учреждениями

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

2. В федеральном законе о федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации и государственные компании.

В законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления».  

  Дополнить Устав ст.64.1 следующего содержания:

«Статья 64.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов Дмитриевского сельского поселения  в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Дмитриевского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

2. Основаниями для удаления главы Дмитриевского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Дмитриевского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования – Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района рязанской области, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Дмитриевского сельского поселения Советом депутатов Дмитриевского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

  5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения  об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Дмитриевского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения об удалении главы Дмитриевского сельского поселения  в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Дмитриевского сельского поселения  и высшее должностное лицо Рязанской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Дмитриевского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения  об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Дмитриевского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Дмитриевского сельского поселения  в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Дмитриевского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Дмитриевского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Дмитриевского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения  или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Дмитриевского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов   Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования – Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области глава Дмитриевского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования  - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области глава Дмитриевского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя  Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения, решение об удалении главы Дмитриевского сельского поселения  в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения.

12. В случае, если глава Дмитриевского сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Дмитриевского сельского поселения.

13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Дмитриевского сельского поселения решения об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) и с проектом решения Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Дмитриевского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения об удалении главы  Дмитриевского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Дмитриевского сельского поселения в  письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением  Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов  Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Дмитриевского сельского поселения, вопрос об удалении главы Дмитриевского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 96 от 28.04.2014, "Информационный бюллетень" № 89 от 04.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать