Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2007г.
Номер документа: RU305070002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Лиманский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования «Лиманский район»

РЕШЕНИЕ

06.09.2007 № 36/1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лиманский район»

(Утратило силу:

Решение от 04.07.2008 № 46/1 «О принятии новой редакции Устава муниципального образования «Лиманский район» НГР:RUMO300200800154).

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (НГР:RU0000R200303925), ст. 79 Устава муниципального образования «Лиманский район», в связи с изменениями, дополнениями в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава МО «Лиманский район» в соответствие с Федеральным законодательством, Совет муниципального образования «Лиманский район»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Лиманский район» следующие дополнения и изменения:

1.1. Подпункт 11 пункта 1 статьи 10 «Вопросы местного значения Лиманского района» после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических».

1.2. Подпункт 18 пункта 1 статьи 10 изложить в следующей редакции: «Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов».

1.3. Пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктами 29, 30, 31:

"подпункт 29. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд»;

"подпункт 30. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района»;

"подпункт 31. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Лиманского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

1.4. Дополнить статьей 10.1. следующего содержания:

«Статья 10.1. Права органов местного самоуправления Лиманского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района».

1. Органы местного самоуправления района имеют право на:

1) создание музеев Лиманского района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района.

2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

1.5. Пункты 1.1 и 2 статьи 10 исключить, пункт 3 считать пунктом 2.

1.6. Статью 25 «обращение граждан в органы местного самоуправления» изложить в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2005г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.7. Статью 33 «Председатель Совета» дополнить пунктом 6 следующего содержания: « Председатель Совета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председатель Совета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.8. В подпункте 5 статьи 40 «Глава муниципального образования» после слов «за исключением» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности». Далее до слов «не может быть» дополнить текстом следующего содержания: «При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.9. Подпункт а) пункта 2 статьи 41 «Вступление в должность, прекращение полномочий Главы муниципального образования» дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

1.10. Дополнить статью 49 «Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной1 власти» пунктами 7,8.

«пункт 7 Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, могут содержать положения, предусматривающие:

порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий";

"п. 8 Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий».

1.11. Главу 5 «Муниципальная служба в органах местного самоуправления района» изложить в новой редакции:

«Статья 51 «Понятие, основные принципы, должности муниципальной службы».

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя - муниципального образования «Лиманский район», - является Глава района.

2. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Астраханской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования «Лиманский район».

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Муниципальная служба основана на принципах:

1) приоритета прав и свобод человека и гражданина;

2) равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, а муниципальной службе и равных условий ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализма и компетенции муниципальных служащих;

4) стабильности муниципальной службы;

5) доступности информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействия с общественными объединениями и гражданами; единства основных требований к муниципальной службе, а также учету исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

7) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

8) внепартийности муниципальной службы.

4. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления муниципального образования, которая образуется в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы муниципального образования «Лиманский район» устанавливаются нормативным правовым актом (решением) Совета в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Астраханской области, утвержденным законом Астраханской области.

При составлении и утверждении штатного расписания органом местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы Астраханской области.

Должности муниципальной службы подразделяются на: высшие, главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы.

Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Данные требования устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными муниципальным правовым актом, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных законом Астраханской области в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.

5. На муниципальную службу вправе поступить граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям по соответствующей должности.

Поступление гражданина на муниципальную должность осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Поступление на муниципальную службу в порядке назначения или конкурса оформляется распоряжением Главы района.

6. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация.

По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит решение о соответствии или несоответствии муниципального служащего занимаемой должности. Материалы аттестации предоставляются Главе района для принятия решения о поощрении отдельных муниципальных служащих или понижении муниципального служащего в должности с его согласия. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут , помимо оснований, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, также по инициативе Главы района в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

8. Кадровая работа в муниципальном образовании «Лиманский район».

Кадровая работа включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением, прохождением, освобождением от замещаемой муниципальной службы;

3) ведение трудовых книжек, личных дел муниципальных служащих;

4) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

5) обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих;

6) консультирование муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы;

7) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Астраханской области «О муниципальной службе в Астраханской области».

«Статья 52. Права муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служащего) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело;

10) объединение, включая право создать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением Главы района выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 53. Обязанности муниципального служащего.

1.Муниципальный служащий обязан:

1) Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Астраханской области, Устав муниципального образования «Лиманский район», иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать исполнение должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в администрации района правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

7) бережно относиться к муниципальному имуществу, в том числе предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей;

8) предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать Главе района о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства РФ или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения такого гражданства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать Главе района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта».

«Статья 54. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законами тайну;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющей гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случает, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) не представления установленных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации;

2) замещать должность муниципальной службы в случае;

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации, Астраханской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в администрации района;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждение=я от физических и юридических лиц;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, политических или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений;

16) заниматься без письменного разрешения Главы района оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

«Статья 55. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему»

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение или должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципальное служащего, в том числе после его выхода на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет;

6) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) защита муниципального служащего от насилия, угроз и других неправомерных действий, в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Правовой статус муниципального служащего, включая порядок и условия прохождения муниципальной службы, гарантии муниципальных служащих, виды поощрений и ответственность муниципального служащего устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом.

1.12. Подпункт 8 пункта 2 статьи 56 «Муниципальная собственность района» после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических».

1.13. Подпункт 15 пункта 2 статьи 56 изложить в следующей редакции;

«Пруды, обводнительные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории района».

1.14. Пункт 4 статьи 56 изложить в следующей редакции: «В собственности Лиманского района может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

1.15. Подпункт 1.1. пункта 1, подпункт 4 пункта 2 статьи 56 исключить.

1.16. Подпункт 12 «Опека и попечительство» пункта 1 статьи 10 «Вопросы местного значения Лиманского района» признать утратившим силу с 1 января 2008 года.

1.17. Пункт 6 статьи 65 «Доходы и расходы районного бюджета считать утратившим силу с 01 января 2008 года.

1.18. Пункт 4 статьи 29 «Совет муниципального образования «Лиманский район» изложить в следующей редакции: «Вновь избранный Совет созывается на свое первое заседание Районной избирательной комиссией не позднее 30 дней со дня избрания Совета в правомочном составе».

1.19. Пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции: «Основной формой работы Совета являются его заседания. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца».

1.20. В пункте 1 статьи 37 «Порядок деятельности Совета» словосочетание «Главой района не позднее чем через три недели» заменить словосочетанием «Районной избирательной комиссией не позднее 30 дней».

В пункте 4 словосочетание «не реже одного раза в два месяца» заменить словосочетанием «не реже одного раза в три месяца».

В пункте 6 словосочетание «не менее 2/3 его членов» заменить словосочетанием «не менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

2. Поручить Главе МО «Лиманский район»:

2.1.Подготовить документы для государственной регистрации дополнений и изменений в Устав МО «Лиманский район» и направить принятые изменения и дополнения в Устав МО «Лиманский район»» на государственную регистрацию в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области;

2.2. В 10-дневный срок после государственной регистрации дополнений и изменений в Устав МО «Лиманский район» обнародовать эти дополнения и изменения.

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава МО «Лиманский район»

Я.А. Феньков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать