Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2007г.
Номер документа: RU685050002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Инжавинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Инжавинский районный Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

06.09.2007 г.

р.п. Инжавино

№ 351

О внесении изменений в Устав

Инжавинского района Тамбовской области

Утратил силу:

Решение Инжавинского районного Совета народных депутатов от 09.07.2015 № 135

Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Инжавинского района Тамбовской области, доработанный рабочей группой, с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе всенародного обсуждения и на публичных слушаниях, на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и внесенных в него изменений Федеральными законами от 16.10.2006 г. № 160-ФЗ; от 01.12.2006 г. № 198-ФЗ; от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ; от 02.03.2007 г. № 24-ФЗ; от 15.06.2007 г. № 100-ФЗ; от 18.06.2007г. № 101-ФЗ; от 21.07.2007 № 187-ФЗ, Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законов Тамбовской области «О местном референдуме в Тамбовской области» от 24.11.2006 г. №124-З и «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области» от 31.01.2007 г. № 146-З,

Инжавинский районный Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Внести в Устав Инжавинского района Тамбовской области (районная газета «Инжавинский вестник», 2005, 24 ноября; 2006, 7 декабря) изменения согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Тамбовской области.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Инжавинский вестник» в течение 10 дней после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта «а» пункта 1, абзаца шестого пункта 2 приложения к настоящему решению, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

Председатель районного Совета Глава Инжавинского района

народных депутатов

А.И.Соболев А.М.Попов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Инжавинского районного

Совета народных депутатов

от 6 сентября 2007 года № 351 «О внесении

изменений в Устав Инжавинского района

Тамбовской области»

Изменения в Устав Инжавинского района Тамбовской области

1) в статье 11:

а) в части 1:

пункт 13 признать утратившим силу;

в пункте 15 слова "правил землепользования и застройки межселенных территорий," и слова ", утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий" исключить;

дополнить пунктом 151 следующего содержания:

«15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";»;

пункт 19 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

б) часть 1.1 признать утратившей силу;

в) часть 2 после слов «обладают всеми» дополнить словами «правами и»;

г) часть 3 признать утратившей силу;

2) дополнить статьей 111 следующего содержания:

«Статья 11.1. Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного

значения района

1. Органы местного самоуправления района имеют право на:

1) создание музеев района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района.

2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»;

3) в части 2 статьи 14 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и законами Тамбовской области»;

4) в статье 16:

а) в первом предложении части 2 после слов «граждане Российской Федерации» дополнить словами «достигшие возраста 18 лет,»;

б) в абзаце первом части 4 слова «количество которых устанавливается законом Тамбовской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района в соответствии с федеральным законом.» заменить словами «количество которых составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории района в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.»;

в) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области.»;

5) в статье 17:

а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Решение районного Совета о назначении выборов депутатов, главы района должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области.»;

6) статью 25 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

7) в статье 28:

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выборы депутатов районного Совета проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»;

б) в части 2 слова «Совет народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области» заменить словами «Инжавинский районный Совет народных депутатов»;

в) в части 7 после слов «постоянных комиссий,» дополнить словами «ревизионная комиссия,»;

г) в части 8 слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

8) в статье 34:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заседание районного Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания районного Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.»;

б) дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Вновь избранный районный Совет собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания районного Совета в правомочном составе.";

9) дополнить статьей 361 следующего содержания:

«Статья 36.1. Ревизионная комиссия районного Совета народных депутатов

1. Ревизионная комиссия районного Совета народных депутатов (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру районного Совета народных депутатов.

2. Ревизионная комиссия создается районным Советом народных депутатов.

3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о Ревизионной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.

4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.

5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении;

- осуществление финансового контроля за исполнением районного бюджета;

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района.

6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

7. Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в районном бюджете в составе расходов на содержание районного Совета народных депутатов.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом районного Совета народных депутатов.

9. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о Ревизионной комиссии.»;

10) в статье 38:

часть 6 исключить;

в части 9 слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

11) статью 40 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Порядок досрочного прекращения полномочий главы района утверждается районным Советом.»;

12) в части 1 статьи 44:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) устав района, правовые акты, принятые на местном референдуме;»;

б) пункт 2 исключить;

13) в главе 7:

а) статью 48 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Тамбовской области.

3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законом о муниципальной службы в Российской Федерации.»;

б) статьи 49-53 исключить;

14) в статье 57:

а) подпункт «г» пункта 1 части 1 признать утратившим силу;

б) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

в) часть 1.1 признать утратившей силу;

г) часть 1.2 признать утратившей силу;

15) в абзаце втором части 1 статьи 61 слова «решением районного Совета» заменить словами «администрацией района»;

16) статью 70 дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

"2.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе районный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Тамбовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Тамбовскую областную Думу проект закона области о роспуске районного Совета.

2.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе районный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Тамбовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Тамбовскую областную Думу проект закона области о роспуске районного Совета.";

17) статью 73 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу района и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам районного Совета.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Инжавинский вестник" № 58-59(10216-10217) от 10.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать