Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2007г.
Номер документа: RU685233012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Березовский сельский Совет народных депутатов Уметского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Березовский сельский Совет народных депутатов

Уметского района

Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

06.07.2007

с. Берёзовка

№ 146

О внесении изменений и дополнений в

Устав Березовского сельсовета

Уметского района Тамбовской области

Утратил силу:

Решение Берёзовского сельсовета Умётского района Тамбовской области от 16.05.2016 № 106

В связи с принятием Федеральных законов от 01.12.2006 г. № 198 - ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.12.2006 г. № 201 - ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», от 29.12.2006 г. № 258 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 02.03.2007 г. № 24 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 10.05.2007 г. № 69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд», от 15.06.2007г. №100 - ФЗ «О внесении изменений в статьи 14,15,16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.06.2007г.№101 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований» вносящих изменения в Федеральный закон от 06.10 2003 г .№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и закона Тамбовской области от 31.01.2007 г. № 146 - З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области», Березовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Березовского сельсовета Уметского района Тамбовской области, принятого решением Березовского сельского Совета народных депутатов от 20.05.2005 г. № 31, следующие изменения и дополнения:

1) в статью 4 Устава сельсовета:

а) в части 1:

пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами « и обеспечение сохранности»;

пункт 16 признать утратившим силу;

в пункте 19 слова «использования и охраны лесов,» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий,»;

пункт 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета» и после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

пункт 29 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

б) часть 1.1. признать утратившей силу;

в) часть 2 признать утратившей силу.

2) дополнить Устав сельсовета статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

создание музеев сельсовета;

участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных
законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы,
указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных
государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей
19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено
федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к
компетенции органов местного самоуправления других муниципальных
образований, органов государственной власти и не исключенные из их
компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской
Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за
исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального
бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».

3) дополнить часть 1 статьи 8 Устава сельсовета абзацем следующего содержания:

«Выборы депутатов сельского Совета проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.».

4) статью 16 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

5) в статье 19:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5.Заседание сельского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.».

б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Вновь избранный сельский Совет собирается на первое заседание в установленный срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.».

6) в части 5 статьи 23 Устава сельсовета слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности.» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

7) в статье 24:

а) в части 3 слова «заместитель главы сельсовета» заменить словами «по исполнению полномочий администрации сельсовета, работу сельского Совета организует заместитель главы сельсовета по вопросам работы с депутатами, а также подписывает и обнародует нормативные правовые акты».

8) в статье 26:

а) в названии статьи слово «Заместитель» заменить словом «Заместители»;

б) в части 1 после слов «заместитель главы» дополнить словами «по исполнению полномочий администрации»;

в) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Заместитель главы сельсовета по вопросам работы с депутатами избирается на заседании сельского Совета по представлению главы сельсовета из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий сельского Совета. Заместитель главы сельсовета считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Он осуществляет свою деятельность в сельском Совете на непостоянной основе, подотчетен сельскому Совету и может быть отозван путем тайного голосования на его заседании»;

г) в части 2 Устава сельсовета слово «Заместитель» заменить словом «Заместители».

9) часть 1 статьи 29 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).»;

10) статьи 30-35 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Муниципальный служащий

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 31. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 32. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 33. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 34. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья З5. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

11) в часть1статьи 37 Устава сельсовета внести следующие изменения:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) устав сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;»;

б) в пункте 2 слова «правовые акты, принятые на местном референдуме,» исключить.

12) в статье 43 Устава сельсовета:

а) в части 1 пункт 17 исключить;

б) часть 1 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

в) часть 1.1 признать утратившей силу;

г) часть 1.2 признать утратившей силу.

2. В части 1 настоящего решения абзацы 3,6,10 подпункта «а» пункта 1), абзац 7 пункта 2) вступают в силу с 01 января 2008 года, абзац 6 пункта 2) вступает в силу с 15 января 2008 года, пункт 5) вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 22.07.2007 года.

3. Направить решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Берёзовского сельсовета Уметского района Тамбовской области» для государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на мандатную комиссию по вопросам депутатской этике и организации контроля (А.А.Журавлева).

Глава сельсовета В.В. Папихина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Голос хлебороба" (спецвыпуск) № 85 от 01.08.2007 Опубликование решения после государственной регистрации, Районная газета "Голос хлебороба" Спецвыпуск № 72 от 06.06.2007 Опубликование проекта решения о внесении изменений в устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать