Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2007г.
Номер документа: ru405103172007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума "Деревни Хохловка" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

Закон Калужской области от 29 мая 2009 № 551-ОЗ)

СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ХОХЛОВКА»

РЕШЕНИЕ

от 06 июля 2007 г. №129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ХОХЛОВКА»

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава муниципального образования сельского поселения Сельская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Деревня Хохловка», зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Калужской области 08.11.2005 года №RU 405103172005051 (в редакции государственной регистрации от 26.05.2006 года №RU 405103172006001) следующие изменения и дополнения:

1) в статье 9:

пункт 1 дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»;

подпункт 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений;»;

подпункт 16 пункта 1 признать утратившим силу;

в подпункте 19 пункта 1 слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения» заменить словами «использования, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

подпункт 29 пункта 1 признать утратившим силу;

пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирования населения об ограничениях их использования;»;

пункт 1 дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление мероприятий лесного контроля и надзора;»;

пункт 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

пункт 1.1. признать утратившим силу;

пункт 2 признать утратившим силу;.

2) дополнить статьей 9.1:

следующего содержания:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а так же временной занятности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказания содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Калужской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Калужской области).».

3) статья 22:

изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

4) в статье 29:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

5) в статье 32:

подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретенным им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

6) в статье 37:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В период временного отсутствия Главы местной администрации его полномочия осуществляет ведущий специалист местной администрации. При этом полномочия Главы местной администрации осуществляется ведущим специалистом местной администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено Главой местной администрации в муниципальном правовом акте о назначении по исполнению обязанностей.»;

7) в статье 38:

подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

8) статья 40:

изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальных должностях муниципальной службы, замещающих путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке определенном Уставом муниципального образования сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное содержание выплачиваемого за счет средств местного бюджета.

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованием, установленные федеральными законами и законами Калужской области для замещения муниципальных должностей муниципальной службы, и при условии, что отсутствуют обстоятельства в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации.

4. При замещении муниципальной должности муниципальной службы заключению трудового договора (контракта) может предшествовать конкурсный отбор, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение муниципальной должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение муниципальной должности муниципальной службы устанавливается решением Сельской Думы.»;

9) статья 41:

изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Должности муниципальной службы.

Должности муниципальной службы в сельском поселении устанавливаются нормативным правовым актом Сельской Думы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Калужской области, утвержденным законом Калужской области»;

10) статья 42:

изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Основные права и обязанности муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11) статья 43:

изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Прохождение муниципальной службы.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных федеральным законодательством для муниципальной службы.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством для муниципальной службы.

Гражданин, поступающий на должность Главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности Главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Калужской области.

3. Для определения профессионального соответствия муниципальных служащих замещающих муниципальные должности муниципальной службы проводится их аттестация:

1) аттестация муниципальных служащих проводится не реже одного раза в три года;

2) аттестации не подлежат муниципальные служащие:

- проработавшие в замещающей муниципальной должности муниципальной службы менее одного года;

- достигшие возраста 60 лег,

- беременные женщины;

-женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста до трех лет.

Аттестация указанных муниципальных служащих проводится не ранее чем через год после выхода на работу,

3) по результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий, замещаемой муниципальной должности муниципальной службы или не соответствует.

Аттестационная комиссия может давать, рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые успехи в работе, в том числе о возможности повышения их в должности, а в необходимых случаях давать рекомендации по улучшению деятельности аттестованных муниципальных служащих.

Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов аттестации. Материалы аттестации передаются Главе местной администрации;

4) по результатам аттестации Глава местной администрации принимает муниципальный правовой акт о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые успехи в работе, а в надлежащих случаях в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в муниципальной должности с его согласия;

5) при несогласии муниципального служащего с понижением в муниципальной должности муниципальной службы или невозможности перевода с его согласия на другую муниципальную должность муниципальной службы Глава местной администрации может, в срок не более одного месяца, со дня аттестации, уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой муниципальной должности муниципальной службы, вследствие не достаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечению указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в муниципальной должности муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается;

6) муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке;

7)порядок проведения аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом нанимателя (работодателя) в соответствии с законодательством.»;

12) статья 44:

изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Гарантии муниципальным служащим при их уходе на пенсию

1. Лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию или сокращении штата в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения нормативным правовым актом Сельской Думы может устанавливаться ежемесячная доплата к пенсии.

2. Ежемесячная доплата к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения устанавливается при наличии стажа муниципальной службы 15 лет.

3. Порядок назначения выплаты и размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, определяется нормативным правовым актом Сельской Думы.

4. Финансирование, указанных в настоящей статье ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местного бюджета

Нормативным правовым актом Сельской Думы, ежегодно при утверждении местного бюджета, определяется сумма средств на расходы, связанные с выплатой ежемесячной доплаты к пенсии.

В случае отсутствия финансовых средств в местном бюджете на эти цели в соответствующем календарном году, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, не производятся.»;

13) статья 45:

изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Гарантии Главе местной администрации

Глава местной администрации получает прежнее денежное содержание (с учетом индексации) или разницу между прежним денежным содержанием и денежным содержанием на новом месте работа в течение года после освобождения от должности в случаях:

1) прекращение деятельности органов местного самоуправления вследствие преобразования, ликвидации муниципального образования сельского поседения;

2) самороспуска органов местного самоуправления;

3) удовлетворения заявления о добровольной отставке, проработав в замещаемой должности не менее одного года;

4) вступления в силу решения суда о признании вопросов органов местного самоуправления, в результате которых они были избраны, недействительными, по принципам от них независящим;

5) при не назначении на новый срок полномочий.»;

14) в статье 46:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения и иные правовые акты Сельской Думы;

3) постановления и распоряжения Главы сельского поселения;

4) постановления и распоряжения Главы местной администрации;

5) распоряжения и приказы иных органов местного самоуправления и должных лиц органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения, отнесенных к их полномочиям установленным настоящим Уставом.

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. По вопросам своей компетенции Сельская Дума принимает правовые акты. Правовые акты Сельской Думы принимаются большинством голосов от числа депутатов, принимающих участие в заседании, и подписываются Главой сельского поселения.

Решения Сельской Думы о принятии Устава, внесении изменений и (или) дополнений (далее - решения о принятии Устава) принимаются большинством голосов -не менее двух третий голосов от установленного числа депутатов Сельской Думы;

Решения Сельской Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования сельского поселения. принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Сельской Думы.»;

15)в статье 48:

последний абзац пункта 7 изложить в следующей редакции:

«В период временного отсутствия Главы местной администрации, постановления и распоряжения Главы местной администрации в пределах полномочий Главы местной администрации, издаются ведущим специалистом местной администрации, на которого возложены данные полномочия»;

16) в статье 52:

подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»;

подпункт 17 пункта 1 признать утратившим силу;

17) статья 59:

изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О размещении заказов и поставки товаров, выполнении работ, оказания услуг доя государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа устанавливаются нормативными правовыми актами Сельской Думы.

4. Уполномоченным органам муниципального образования сельского поседения по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа является местная администрация.»;

18) статья 67:

изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

2. Подпункт 3 пункта 1статьи 9.1 вступает в силу с 15 января 2008 года

3.Подпункт 4 пункта 1 статьи 9.1 вступает в силу с 1 января 2008 года

4. В случае наличия противоречий между Положениями настоящего Устава нормативным правовым актам Калужской области, по вопросам, относящимся к ведению Калужской области или Федеральному закону, принятому по вопросам, находящимся в ведении Российской Федерации, подлежит применении правовой акт Калужской области или Российской Федерации.».

2. Абзац 5,7,12 подпункта 1) пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 01.01.2008 года.

3. Направить данное решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Калужской области.

Глава сельского поселения Н.А.Журушкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сведения об обнародовании от 06.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать