Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU245233052012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Имисский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИМИССКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ИМИССКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

06.02.2012

с. Имисское

№35-88-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ИМИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА  КУРАГИНСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Имисского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 20 и 57 Устава Имисского сельсовета Курагинского района Красноярского края, Имисский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

В Устав Имисского сельсовета Курагинского района Красноярского края внести следующие  изменения:

В статье 5 строку «-органами территориального общественного самоуправления» исключить.

В статье 7:

- пункт 5 части 1 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

- пункт 15  части 1  дополнить после слов «массового отдыха населения» словами  «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

- пункт 18  части 1 изложить в новой редакции:

«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

- пункт 19  части 1 изложить в новой редакции:

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

- пункт 26 части 1 дополнить словами «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

- в пункте 30  части 1  слова «и надзора» исключить;

- часть 1 дополнить  пунктами 32.1 и 32.2:

«32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

- часть 1 дополнить  пунктами 35-38:

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

- часть 2 дополнить пунктом 10:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль  за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

- дополнить пунктами 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 следующего содержания:

«2.2. Использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о  федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края на очередной финансовый год, решением о бюджете сельсовета с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

- в случае, если в сельсовете в процессе осуществления отдельных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках определения размера субсидий;

- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

2.3. Не  допускается использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более 3 процентов  (предельный размер дефицита, позволяющий использование  сельсоветом собственных средств для осуществления переданных полномочий определяется органами местного самоуправления самостоятельно, но не может превышать установленных  Бюджетным кодексом 10% объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по  дополнительным нормативам отчислений);

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по  дополнительным нормативам отчислений в течении двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

2.4. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 2.2. настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

              Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления сельсовета, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

2.5. Предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой  местной администрации в представительный орган сельсовета в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

              Вносимое предложение должно содержать расчет  объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

              При внесении  предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета сельсовета в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

              При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года представительный орган сельсовета рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменений и дополнения.»

- в части 4 и части 7 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»

В абзаце втором статьи 8 после слов «применительно к» вставить слово «казенным»

1.4. Статью 11 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами»

1.5. Статью 13 часть 2 дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания:

«15) несоблюдение ограничений и запретов  и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами;

16) полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ»

Часть 1 статьи 17 дополнить предложением следующего содержания

«Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Имисского сельсовета в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами».

Статью 18 дополнить частью 7:

«7. Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами»

В статье 20:

- в пункте 6 части 1 словосочетание «и учреждений» исключить;

- пункт 6 части 1 дополнить словами:  «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.»

Статью 26 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

Часть 1 статьи 29 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений»;

Нумерацию последующих пунктов изменить соответственно.

Дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

«Статья 29.1  Муниципальный контроль

1. Администрация Имисского сельсовета  является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации Имисского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава администрации Имисского сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

В статье 31:

- пункт 1 части 3 изложить в новой редакции:

«1) по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»;

- пункт 2 части 3 изложить в новой редакции:

«2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в  установленном законом порядке, при  условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума,  зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей»;

- пункт  3 части 3 дополнить в конце:

«В поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума – 20 дней»;

- часть 8 после цифры 50% текст изложить в новой редакции: «участников референдума, внесенных в списки участников референдума».

В статье 32  часть 4 исключить

Часть 4 статьи 33 считать утратившей силу.

Нумерацию последующих частей изменить соответственно.

Абзац 2 части 1 статьи 34 изложить в новой редакции:

«1) по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 %  от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.»

В статье 36:

- пункт 3 части 2 после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,";

- часть 4 дополнить словами ", включая мотивированное обоснование принятых решений";

- часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом Имисского сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

Дополнить устав статьёй 38.2 следующего содержания:

«Статья 38.2.. Избирательная комиссия Имисского сельсовета

1. Избирательная комиссия Имисского сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Имисского сельсовета, преобразования Имисского сельсовета.

2. Избирательная комиссия Имисского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия Имисского сельсовета формируется в количестве  шести членов с правом решающего голоса.

Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Имисского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность сельскому Совету депутатов в установленные сроки.

Избирательная комиссия Имисского сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002  №67-ФЗ «Об  основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 №8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 №2-125 «О референдумах в Красноярском крае», а также уставом Имисского сельсовета.

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов: итого голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально – технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов сельского Совета депутатов, главы  Имисского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу Имисского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.»

5. Избирательная комиссия Имисского сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.

Решения избирательной  комиссии Имисского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Имисского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

Заседания избирательной комиссии  созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованиям не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан  присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии. В случае если член избирательной комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии, он сообщает об этом председателю, либо  заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет».

1.18. В части 3 статьи 41:

- в абзаце первом  слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети»

- в абзаце втором  слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети»

1.19. Статью 49 дополнить частями 1.1., 1,2 следующего содержания:

«1.1.  В собственности поселений могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8) имущество библиотек поселения;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

1.2. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений».

1.20. В статье 50 абзац первый части 3 заменить следующим текстом:

«3. Имисский сельсовет может создавать муниципальные  предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий  по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий  и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

              Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на  должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности».

1.21. В части 2 статьи 54 слова : «и не реже одного раза в квартал – информацию о ходе его исполнения» исключить.

1.22. Статью 57 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Устав Имисского сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Имисского сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»

Поручить главе Имисского сельсовета Курагинского района Красноярского края  А.А.Зоткину  направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Имисского сельсовета Курагинского района Красноярского края А.А.Зоткина.

4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Имисские зори», осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 14 дней.

5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Глава сельсовета

А.А. Зоткин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Имисские зори" № 6 от 02.03.2012, Газета "Имисские зори" № 29(209) от 19.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать