Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2007г.
Номер документа: RU725143012007001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Александровского сельского поселения Сорокинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Думы Александровского сельского поселения

Сорокинского муниципального района

Тюменской области

05.12.2007г. № 29

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Александровское сельское поселение»

Руководствуясь Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» № 131-ФЗ, в редакции Федерального закона от 03.06.2006,» О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г №25-ФЗ,статьей 62 Устава Александровского сельского поселения Дума муниципального образования Александровское сельское поселение решила:

1.Внести в Устав муниципального образования Александровское сельское поселение (принят решением Думы муниципального образования Александровское сельское поселение от 3 ноября 2005 ,№ 3 внесены изменения решением Думы муниципального образования Александровское сельское поселение от 15 марта 2006г. № 6, от 29 ноября 2006г. № 28 следующие изменения и дополнения:

-Часть 2 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции :

« 2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»

Абзац 2 части 4 статьи 9 Устава исключить

2

- В части 2 статьи 10 Устава слова «в сроки, предусмотренные действующим законодательством» исключить, заменив их словами «не ранее чем за 90 дней и не позднее за 80 дней до дня голосования»

- Часть 2 статьи 10 Устава дополнить абзацем в следующей редакции : «Выборы депутатов Думы сельского поселения проводятся по мажоритарной

избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверждается Думой сельского поселения».

- Статью 11 Устава, изложить в следующей редакции :

« Статья 11. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы),депутата Думы сельского поселения.

1. Глава муниципального образования(председатель Думы), может быть отозван избирателями соответствующего округа по следующих основаниям:

1) издание нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Тюменской области, законам Тюменской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом;

2) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого населением на местном референдуме , если такое нарушение срока установлено соответствующим судом;

3) систематическое (не менее трех раз в течение срока своих полномочий), без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом, если это установлено соответствующим судом;

4) и иным основаниям, в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. Депутат Думы сельского поселения, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа по следующим основаниям:

1) систематическое (не менее трех раз в течение срока своих полномочий), без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом, если это установлено соответствующим судом;

2) осуществление деятельности, не совместимой со статусом депутата, если это установлено соответствующим судом;

3) и иным основаниям, в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения, выдвигается в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву депутата Думы сельского поселения, главы муниципального образования (председателя Думы), может быть выдвинута со дня вступления в силу

решения суда, подтверждающего совершение главой муниципального образования (председателем Думы), депутатом Думы сельского поселения противоправного деяния, являющегося основаниями для его отзыва.

4. Назначение и проведение голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения голосования.

5. Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения принимается районной Думой не позднее 10 дней с момента получения от уполномоченной избирательной комиссии соответствующих документов по проверке подписных листов, представленных инициативной группой.

6. Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения подлежит обнародованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

7. Главе муниципального образования (председателю Думы), депутату Думы сельского поселения предоставляется возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

8. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

9. Глава муниципального образования (председатель Думы), депутат Думы сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

10. Отзыв главы муниципального образования исполняющего полномочия председателя Думы сельского поселения влечет прекращение его полномочий в качестве главы муниципального образования (председателя Думы) и депутата Думы сельского поселения.

11. Отзыв депутата, избранного из состава Думы сельского поселения главой муниципального образования (председателем Думы), влечет прекращение его полномочий в качестве депутата Думы сельского поселения и главы муниципального образования (председателя Думы)

- Статью 12 Устава, изложить в следующей редакции :

« 1. В случаях предусмотренных действующим законодательством, в целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения, преобразовании сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории.

3. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается Думой сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области для проведения местного референдума.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ сельского поселения, преобразование сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование, проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат обнародованию».

- В пункте 3 части 5 статьи 15 Устава слова « содержанию жилищного фонда,» исключить.

-Абзац 2 части 6 статьи 15 Устава изложить в следующий редакции:

« Выделение необходимых средств из местного бюджета осуществляется на основании договоров, заключаемых территориальным общественным самоуправлением с органами местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации сельского поселения.»

- Пункт 1 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами:

«кроме случаев, когла изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»

5

-Пункт 3 части 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции :

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

-В части 2 статьи 17 Устава слова « или в иных случаях» исключить.

-Часть 2 статьи 23 Устава дополнить абзацем следующего содержания : « Заседания Думы сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца. Вновь избранная Дума сельского поселения собирается на первое заседание в течении 30 дней со дня её избрания в правомочном составе».

- В части 1 статьи 27 Устава

1) п. 3 дополнить словами « осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случаях упразднения сельского поселения;»

2) дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

« 5 ) в случае утраты поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

-В части 3 статьи 28 Устава, слова «со дня избрания Думы сельского поселения» заменить словами «со дня его избрания».

- Статью 30 Устава дополнить пунктами следующего содержания:

« 12) преобразование сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения сельского поселения;

13) утраты сельским поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличение численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

-Статью 31 Устава дополнить частью 6 следующего содержания : « В период отпуска, командировки, нетрудоспособности Главы администрации сельского поселения, его полномочия исполняет заместитель главы или сотрудник администрации сельского поселения на основании распоряжения Главы администрации сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации сельского поселения, его полномочия исполняет заместитель Главы администрации, а при отсутствии такого должностного лица - сотрудник администрации на основании решения Думы».

-Часть 2 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания : « Глава сельской администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,

международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

Часть 3 статьи 35 Устава дополнить пунктами следующего содержания:

«11) преобразование сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения сельского поселения; 12) утраты поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличение численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом.»

-В части 3 статьи 36 Устава : пункт 1 изложить в следующей редакции : «Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;»

в пункте 2, слова « правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);» исключить.

-В пункте 11 части 1 статьи 38 Устава, слова «генеральных планов поселения» заменить словами « генерального плана поселения»; слова «в эксплуатацию» заменить словами «в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения» и после слов «резервирование» дополнить словом «земель».

-В части 3 статьи 38 Устава слова «об осуществлении части полномочий муниципального района», заменить словами «, указанный в части 2 настоящей статьи».

-Статью 40 Устава изложить в следующей редакции :

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях

муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тюменской области, утвержденным законом Тюменской области.

3.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в соответствии с

законом Тюменской области согласно классификации должностей муниципальной службы.»

-Часть 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, в том числе установления гарантий, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области.

-В статье 42 Устава : часть 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания :

« 3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

-Абзац 2 части 1 статьи 48 Устава, изложить в следующей редакции : « Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией сельского поселения.»

Часть 1 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Перечень участников бюджетного процесса определяется бюджетным законодательством.»

Председатель Думы Н.И.Рябова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Александровского сельского поселения Сороикнского муниципального района от 15.12.2007 На информационных стендах, Председатель Думы Александровского сельского поселения Сороикнского муниципального района от 02.11.2007 Информационные стенды
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать